Перейти к содержимому


Фотография

на теплую не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   sharpey666

sharpey666

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124,230,ручка

Отправлено 05 May 2010 - 21:09

Добрый день,проблема в следующеем-пока машина не прогрета,то есть до 90 градусов,едет отлично,только темпер поднимается до 75-80-ехать перестает,то есть прием ощютимо падает,движка раскручивается,и такое ощущение,что сцепление начинает пробуксовывать,возможно такое?


w124,230,89г.ручка,спб.


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 May 2010 - 21:37

Ну попробуй на 4-ой при 60-70км/ч  вдавить тапку в пол,если сцепление буксует то увидишь все+ на тахо стрелка быстро пойдет вверх,а скорость меленно.А нет проверь шланг вакуумный опережения,а так же диф.давление на дозаторе.У меня было как-то маленькое диф.давление машина шла пока холодная,после выключения обагащения машина тупила и чуть оживала при полном газе.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   sharpey666

sharpey666

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124,230,ручка

Отправлено 05 May 2010 - 22:16

Ну попробуй на 4-ой при 60-70км/ч  вдавить тапку в пол,если сцепление буксует то увидишь все+ на тахо стрелка быстро пойдет вверх,а скорость меленно.А нет проверь шланг вакуумный опережения,а так же диф.давление на дозаторе.У меня было как-то маленькое диф.давление машина шла пока холодная,после выключения обагащения машина тупила и чуть оживала при полном газе.

спасибо,завтра попробую,у меня на 5 ,если тапку в пол-гудение и вибрации начинаюца непонятные какието со стороны редуктора?


w124,230,89г.ручка,спб.


#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 May 2010 - 11:43

 Зачем тебе 5-я,вкл 4 при 60-70 и тапку в пол,шум двигателя и обороты будут расти быстрее чем скорость(как будто ты на китайском мокике сначала шум и запаздалое плавное ускорение).Может твой редуктор песенки начинае петь?


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   sharpey666

sharpey666

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124,230,ручка

Отправлено 06 May 2010 - 14:20

[quote name='PRAPOR GT' date='6.5.2010, 12:43' post='827443']
 Зачем тебе 5-я,вкл 4 при 60-70 и тапку в пол,шум двигателя и обороты будут расти быстрее чем скорость(как будто ты на китайском мокике сначала шум и запаздалое плавное ускорение).Может твой редуктор песенки начинае петь?
попробывал на 4-едет нормально-не буксует,похоже сцепление живое....


w124,230,89г.ручка,спб.


#6 ОФФЛАЙН   sharpey666

sharpey666

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124,230,ручка

Отправлено 06 May 2010 - 14:21

[quote name='PRAPOR GT' date='6.5.2010, 12:43' post='827443']
 Зачем тебе 5-я,вкл 4 при 60-70 и тапку в пол,шум двигателя и обороты будут расти быстрее чем скорость(как будто ты на китайском мокике сначала шум и запаздалое плавное ускорение).Может твой редуктор песенки начинае петь?
попробывал на 4-едет нормально-не буксует,похоже сцепление живое....


w124,230,89г.ручка,спб.


#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 May 2010 - 17:53

 Ну тогда проверь то что я тебе писал,+проверь УОЗ и давление в системе питания. 


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#8 ОФФЛАЙН   sharpey666

sharpey666

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124,230,ручка

Отправлено 07 May 2010 - 06:53

 Ну тогда проверь то что я тебе писал,+проверь УОЗ и давление в системе питания. 

Cпасибо,на выходных займусь


w124,230,89г.ручка,спб.


#9 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 May 2010 - 13:59

 Проверь на газоанализаторе при 3000 об и на ХХ,УОЗ(многое будет видно).На прогретую клапана стучат,гидрики нормальные?При стучащих клапанах уходят фазы ГРМ и мощя :applause: падает.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#10 ОФФЛАЙН   sharpey666

sharpey666

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124,230,ручка

Отправлено 12 May 2010 - 15:19

 Проверь на газоанализаторе при 3000 об и на ХХ,УОЗ(многое будет видно).На прогретую клапана стучат,гидрики нормальные?При стучащих клапанах уходят фазы ГРМ и мощя :applause: падает.

клапана не стучат,гидрики 5000 прошли,если выжать сцепление-подшипник первичного вала не тарахтит,и двигатель вообще не слышно


w124,230,89г.ручка,спб.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных