Добрый день,проблема в следующеем-пока машина не прогрета,то есть до 90 градусов,едет отлично,только темпер поднимается до 75-80-ехать перестает,то есть прием ощютимо падает,движка раскручивается,и такое ощущение,что сцепление начинает пробуксовывать,возможно такое?
на теплую не едет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 21:09
w124,230,89г.ручка,спб.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 21:37
Ну попробуй на 4-ой при 60-70км/ч вдавить тапку в пол,если сцепление буксует то увидишь все+ на тахо стрелка быстро пойдет вверх,а скорость меленно.А нет проверь шланг вакуумный опережения,а так же диф.давление на дозаторе.У меня было как-то маленькое диф.давление машина шла пока холодная,после выключения обагащения машина тупила и чуть оживала при полном газе.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 22:16
спасибо,завтра попробую,у меня на 5 ,если тапку в пол-гудение и вибрации начинаюца непонятные какието со стороны редуктора?Ну попробуй на 4-ой при 60-70км/ч вдавить тапку в пол,если сцепление буксует то увидишь все+ на тахо стрелка быстро пойдет вверх,а скорость меленно.А нет проверь шланг вакуумный опережения,а так же диф.давление на дозаторе.У меня было как-то маленькое диф.давление машина шла пока холодная,после выключения обагащения машина тупила и чуть оживала при полном газе.
w124,230,89г.ручка,спб.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 11:43
Зачем тебе 5-я,вкл 4 при 60-70 и тапку в пол,шум двигателя и обороты будут расти быстрее чем скорость(как будто ты на китайском мокике сначала шум и запаздалое плавное ускорение).Может твой редуктор песенки начинае петь?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 14:20
[quote name='PRAPOR GT' date='6.5.2010, 12:43' post='827443']
Зачем тебе 5-я,вкл 4 при 60-70 и тапку в пол,шум двигателя и обороты будут расти быстрее чем скорость(как будто ты на китайском мокике сначала шум и запаздалое плавное ускорение).Может твой редуктор песенки начинае петь?
попробывал на 4-едет нормально-не буксует,похоже сцепление живое....
w124,230,89г.ручка,спб.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 14:21
[quote name='PRAPOR GT' date='6.5.2010, 12:43' post='827443']
Зачем тебе 5-я,вкл 4 при 60-70 и тапку в пол,шум двигателя и обороты будут расти быстрее чем скорость(как будто ты на китайском мокике сначала шум и запаздалое плавное ускорение).Может твой редуктор песенки начинае петь?
попробывал на 4-едет нормально-не буксует,похоже сцепление живое....
w124,230,89г.ручка,спб.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 17:53
Ну тогда проверь то что я тебе писал,+проверь УОЗ и давление в системе питания.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 06:53
Cпасибо,на выходных займусьНу тогда проверь то что я тебе писал,+проверь УОЗ и давление в системе питания.
w124,230,89г.ручка,спб.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 13:59
Проверь на газоанализаторе при 3000 об и на ХХ,УОЗ(многое будет видно).На прогретую клапана стучат,гидрики нормальные?При стучащих клапанах уходят фазы ГРМ и мощя падает.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 15:19
клапана не стучат,гидрики 5000 прошли,если выжать сцепление-подшипник первичного вала не тарахтит,и двигатель вообще не слышноПроверь на газоанализаторе при 3000 об и на ХХ,УОЗ(многое будет видно).На прогретую клапана стучат,гидрики нормальные?При стучащих клапанах уходят фазы ГРМ и мощя падает.
w124,230,89г.ручка,спб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных