Привет всем, у меня возникло пару проблем. И так у меня выдавило прогладку головы, голову сняли, поменяли все прокладки, движка работала ровно. спустя месяц начались проблемы: давление масла низкое 1 на горячую бывает 0,9-0,8.Еще заметил что не делает давление в 3,незнаю почему, при движении лишь 2,7-2,8 при 3000 об. И обороты скачут до 3000. как будь то на газ прижали и держит 2500-3000. успокоиться на 2 секунды и снова. при этом стрелка опуститься лишь до 1100, при рекомендованых 750

Нужны советы по ремонту 102 движка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 14:04
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 18:07
Машин какой ?
Здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 20:28
W124 230EМашин какой ?
Здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
w124 230e m102 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 09:07
Привет всем, у меня возникло пару проблем. И так у меня выдавило прогладку головы, голову сняли, поменяли все прокладки, движка работала ровно. спустя месяц начались проблемы: давление масла низкое 1 на горячую бывает 0,9-0,8.Еще заметил что не делает давление в 3,незнаю почему, при движении лишь 2,7-2,8 при 3000 об. И обороты скачут до 3000. как будь то на газ прижали и держит 2500-3000. успокоиться на 2 секунды и снова. при этом стрелка опуститься лишь до 1100, при рекомендованых 750
насчёт оборотов, это у тебя ЭБУ или РХХ отключается нештатно.
Лампочка ABS загорается когда-нибудь?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 14:42
А что такое эбу и рхх? я отключил датчик холостого хода, теперь 1150 об. держит и давление 1,5.насчёт оборотов, это у тебя ЭБУ или РХХ отключается нештатно.
Лампочка ABS загорается когда-нибудь?
Ставили др. датчик б.у. обороты падаю до 500 и машина глохнет. абс не горит. в чем проблем?
Кстате бензы уходит много 10л. на 50км
w124 230e m102 1992г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 15:09
А что такое эбу и рхх? я отключил датчик холостого хода, теперь 1150 об. держит и давление 1,5.
Ставили др. датчик б.у. обороты падаю до 500 и машина глохнет. абс не горит. в чем проблем?
Кстате бензы уходит много 10л. на 50км
ABS не горит, если он у тебя есть и лампочка не перегорела, значит питание на ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и ABS приходит. Тебе нужно проверить всю проводку, прозвонить, все ли штекеры плотно сидят и не оторваны провода.
А вообще почитай прикреплённые темы вверху этого подфорума и поиск, там всё рассказано как исправить повышенный расход топлива.
Что за датчик б\у ставили?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 May 2010 - 15:09
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 16:05
датчик холостого хода. который за таблеткой стоит. Да вроде абс работает, при вкл. зажигания все загораеться. и все 4 колеса стопаритABS не горит, если он у тебя есть и лампочка не перегорела, значит питание на ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и ABS приходит. Тебе нужно проверить всю проводку, прозвонить, все ли штекеры плотно сидят и не оторваны провода.
А вообще почитай прикреплённые темы вверху этого подфорума и поиск, там всё рассказано как исправить повышенный расход топлива.
Что за датчик б\у ставили?
w124 230e m102 1992г
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 May 2010 - 20:52
Може РХХ(регулятор холостого хода)?Такой бочёнок к нему ещё трубки резиновые подходят одна снизу и другая сверху.И штекер в него втыкается.Вот его снять и промыть тщательно карбклинером или Винсом.Обороты должны нормализоваться на ХХ.датчик холостого хода. который за таблеткой стоит. Да вроде абс работает, при вкл. зажигания все загораеться. и все 4 колеса стопарит
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 20:54
датчик холостого хода. который за таблеткой стоит.
Если таблетка - это регулятор напряжения на генераторе, то там рядом нет никаких датчиков все датчики по другую сторону двигателя, всё в районе впускного коллектора.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 21:28
Попробую отпишись. хотел спросить, если шланги от него отсоеденить и провод не отключать надеюсь не чего не произайдет?Може РХХ(регулятор холостого хода)?Такой бочёнок к нему ещё трубки резиновые подходят одна снизу и другая сверху.И штекер в него втыкается.Вот его снять и промыть тщательно карбклинером или Винсом.Обороты должны нормализоваться на ХХ.
хотел спросит что такое потенциометр и где он находиться
w124 230e m102 1992г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2010 - 21:30
это регулятор холостого хода оказывается наз. просто на авто рынке говорили что наз.датчик холостого ходаЕсли таблетка - это регулятор напряжения на генераторе, то там рядом нет никаких датчиков
все датчики по другую сторону двигателя, всё в районе впускного коллектора.
w124 230e m102 1992г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 17:27
Промыл, но эффекта не дало. Буквально проехал 4 км, и все обратно началосьМоже РХХ(регулятор холостого хода)?Такой бочёнок к нему ещё трубки резиновые подходят одна снизу и другая сверху.И штекер в него втыкается.Вот его снять и промыть тщательно карбклинером или Винсом.Обороты должны нормализоваться на ХХ.
w124 230e m102 1992г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 20:51
а концевик дросселя у тебя рабочий? тот который дпдз . его проверь.тока не спрашивай как-тут таких тем полно.в бытность моего ке он у меня крови попил изрядно
ну это при условии что с реле перегрузки у тебя порядок
по давлению масла-мерить мехманометром при нагретом движке на хх и на оборотах например 2 или 3 тыс.-данные сюда-скаажем норма или нет
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 May 2010 - 19:46
Когда с РХХ штекер выдёргиваешь,то обороты изменяются?Может реле перегрузки глючит и не даёт напряжение.Тогда авто работает чисто на механики,и если на холостом ходу смесь отстроена богато,то и будут плавать обороты.Промыл, но эффекта не дало. Буквально проехал 4 км, и все обратно началось
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных