Перейти к содержимому


Фотография

Нужны советы по ремонту 102 движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2010 - 14:04

Привет всем, у меня возникло пару проблем. И так у меня выдавило прогладку головы, голову сняли, поменяли все прокладки, движка работала ровно. спустя месяц начались проблемы: давление масла низкое 1 на горячую бывает 0,9-0,8.Еще заметил что не делает давление в 3,незнаю почему, при движении лишь 2,7-2,8 при 3000 об. И обороты скачут до 3000. как будь то на газ прижали и держит 2500-3000. успокоиться на 2 секунды и снова. при этом стрелка опуститься лишь до 1100, при рекомендованых 750


w124 230e m102 1992г


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2010 - 18:07

Машин какой ?
Здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2010 - 20:28

Машин какой ?
Здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

W124 230E


w124 230e m102 1992г


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 May 2010 - 09:07

Привет всем, у меня возникло пару проблем. И так у меня выдавило прогладку головы, голову сняли, поменяли все прокладки, движка работала ровно. спустя месяц начались проблемы: давление масла низкое 1 на горячую бывает 0,9-0,8.Еще заметил что не делает давление в 3,незнаю почему, при движении лишь 2,7-2,8 при 3000 об. И обороты скачут до 3000. как будь то на газ прижали и держит 2500-3000. успокоиться на 2 секунды и снова. при этом стрелка опуститься лишь до 1100, при рекомендованых 750

 

насчёт оборотов, это у тебя ЭБУ или РХХ отключается нештатно.

 

Лампочка ABS загорается когда-нибудь?



#5 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2010 - 14:42

насчёт оборотов, это у тебя ЭБУ или РХХ отключается нештатно.

 

Лампочка ABS загорается когда-нибудь?

А что такое эбу и рхх? я отключил датчик холостого хода, теперь 1150 об. держит и давление 1,5.
Ставили др. датчик б.у. обороты падаю до 500 и машина глохнет. абс не горит. в чем проблем?
Кстате бензы уходит много 10л. на 50км


w124 230e m102 1992г


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 May 2010 - 15:09

А что такое эбу и рхх? я отключил датчик холостого хода, теперь 1150 об. держит и давление 1,5.
Ставили др. датчик б.у. обороты падаю до 500 и машина глохнет. абс не горит. в чем проблем?
Кстате бензы уходит много 10л. на 50км

 

ABS не горит, если он у тебя есть и лампочка не перегорела, значит питание на ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и ABS приходит. Тебе нужно проверить всю проводку, прозвонить, все ли штекеры плотно сидят и не оторваны провода.
А вообще почитай прикреплённые темы вверху этого подфорума и поиск, там всё рассказано как исправить повышенный расход топлива.

 

Что за датчик б\у ставили?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 May 2010 - 15:09


#7 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2010 - 16:05

ABS не горит, если он у тебя есть и лампочка не перегорела, значит питание на ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и ABS приходит. Тебе нужно проверить всю проводку, прозвонить, все ли штекеры плотно сидят и не оторваны провода.
А вообще почитай прикреплённые темы вверху этого подфорума и поиск, там всё рассказано как исправить повышенный расход топлива.

 

Что за датчик б\у ставили?

датчик холостого хода. который за таблеткой стоит. Да вроде абс работает, при вкл. зажигания все загораеться. и все 4 колеса стопарит


w124 230e m102 1992г


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13588
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2010 - 20:52

датчик холостого хода. который за таблеткой стоит. Да вроде абс работает, при вкл. зажигания все загораеться. и все 4 колеса стопарит

Може РХХ(регулятор холостого хода)?Такой бочёнок к нему ещё трубки резиновые подходят одна снизу и другая сверху.И штекер в него втыкается.Вот его снять и промыть тщательно карбклинером или Винсом.Обороты должны нормализоваться на ХХ.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 May 2010 - 20:54

датчик холостого хода. который за таблеткой стоит.

 

Если таблетка - это регулятор напряжения на генераторе, то там рядом нет никаких датчиков :confused: все датчики по другую сторону двигателя, всё в районе впускного коллектора.



#10 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2010 - 21:28

Може РХХ(регулятор холостого хода)?Такой бочёнок к нему ещё трубки резиновые подходят одна снизу и другая сверху.И штекер в него втыкается.Вот его снять и промыть тщательно карбклинером или Винсом.Обороты должны нормализоваться на ХХ.

Попробую отпишись. хотел спросить, если шланги от него отсоеденить и провод не отключать надеюсь не чего не произайдет?
хотел спросит что такое потенциометр и где он находиться


w124 230e m102 1992г


#11 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2010 - 21:30

Если таблетка - это регулятор напряжения на генераторе, то там рядом нет никаких датчиков :confused: все датчики по другую сторону двигателя, всё в районе впускного коллектора.

это регулятор холостого хода оказывается наз. просто на авто рынке говорили что наз.датчик холостого хода


w124 230e m102 1992г


#12 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2010 - 17:27

Може РХХ(регулятор холостого хода)?Такой бочёнок к нему ещё трубки резиновые подходят одна снизу и другая сверху.И штекер в него втыкается.Вот его снять и промыть тщательно карбклинером или Винсом.Обороты должны нормализоваться на ХХ.

Промыл, но эффекта не дало. Буквально проехал 4 км, и все обратно началось


w124 230e m102 1992г


#13 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 17 May 2010 - 20:51

а концевик дросселя у тебя рабочий? тот который дпдз . его проверь.тока не спрашивай как-тут таких тем полно.в бытность моего ке он у меня крови попил изрядно
ну это при условии что с реле перегрузки у тебя порядок
по давлению масла-мерить мехманометром при нагретом движке на хх и на оборотах например 2 или 3 тыс.-данные сюда-скаажем норма или нет


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13588
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2010 - 19:46

Промыл, но эффекта не дало. Буквально проехал 4 км, и все обратно началось

Когда с РХХ штекер выдёргиваешь,то обороты изменяются?Может реле перегрузки глючит и не даёт напряжение.Тогда авто работает чисто на механики,и если на холостом ходу смесь отстроена богато,то и будут плавать обороты.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных