Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 11 May 2010 - 14:57

Всем привет!!! Начну с начало , у меня 102 двиг.(потенциометр не работает) трудно заводить на холодную ,приходится держать педаль газа пока не прогреется , когда двигатель прогревается работает боле менее .Обороты на прогретом около 1000 ,выставлял путем регулировки тарелки ,машина едет но тяжело и при этом на холостых оборотах сильно воняет угаром масла присутствует сизый дым расход масла 1 литр на 1000 км.Расход топлива около 12 л. на 100 км по городу у меня ркпп . В таком состоянии машина живет около года .Вчера на даче снял воздушный фильтр и обратил внимание что за тарелкой в стороне лобовухи , в области впускного коллектора есть штуцер смотрящий вверх и он заглушен куском проволки .Вытащил её, обороты увеличились машина перестала дымить запах угара практически прекратился,обороты снизил рег.тарелку около 900 ,но при этом двигатель стал работать не много не устойчиво ,потряхивает и из глушака звук стал бубнящий .Решил проехать и удивился машина просто полетела ,колёса на асфальте пошли в проворот,до этого она так не ездила .Стал смотреть дальше ,в районе акб две коробочки открыв одну обнаружил отключённый разъём ,подключил и двигатель стал ровно работать ,но при перегазовкие обороты на холостых падают двигатель почти глохнет .Отключил разъём домой приехал так ,не много калбасит двигло но терпимо .
Подскажите пожалуйста кто знает что за штуцер ,за что он отвечает и куда он должен быть подключён и что за разъем ?
Хочется отрегулировать двигатель. Фотки ниже .

Прикрепленные изображения

  • DSC00210.JPG
  • DSC00209.JPG

W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 May 2010 - 15:05

На втором фото,это лямбда занд,датчик кислорода!он у тебя видимо был отключен!
а вот на первом фото не оч понятно,надо глянуть,на своем ну или спецы помогут!там наверно от коммутатора трубка опережения зажигания,возможно ошибаюсь!или на АКПП трубка!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 11 May 2010 - 15:38

На втором фото,это лямбда занд,датчик кислорода!он у тебя видимо был отключен!
а вот на первом фото не оч понятно,надо глянуть,на своем ну или спецы помогут!там наверно от коммутатора трубка опережения зажигания,возможно ошибаюсь!или на АКПП трубка!

Да, ещё добавлю штуцер всасывает воздух ,когда его затыкаешь обороты увеличиваются .


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#4 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 11 May 2010 - 18:27

up


Сообщение отредактировал vertigo: 11 May 2010 - 20:41

W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#5 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 11 May 2010 - 20:47

Ещё родился вопрос вчера снимал потенциометр особо прям протёртостей нет есть дорожки но не до дыр.Ослабив его и двигая в вверх вниз что то может изменится ,хочется восстановить прогревачные ,а что ещё отвечает за прогревачные обороты


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#6 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 11 May 2010 - 21:13

up


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#7 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 11 May 2010 - 22:04

up


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#8 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 13 May 2010 - 15:44

up


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#9 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 May 2010 - 18:55

Да, ещё добавлю штуцер всасывает воздух ,когда его затыкаешь обороты увеличиваются .

это штуцер на автоматическую коробку. он у тебя должен быть заглушен.
а вообще все ответы на твои вопросы уже есть. например здесь http://www.oldmerin....showtopic=22932


MB190 W201 102,962 85г.в.


#10 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 14 May 2010 - 10:45

это штуцер на автоматическую коробку. он у тебя должен быть заглушен.
а вообще все ответы на твои вопросы уже есть. например здесь http://www.oldmerin....showtopic=22932

Спасибо ,жалко только без заглушки авто едет быстрее да и дыма нет при перегазовке.Может ещё где порыть?


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#11 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 14 May 2010 - 14:55

Меня ещё вот что смущает ,коробка механическая родная ,двигло тоже ,зачем было ставить впускной коллектор с ненужным штуцером .Как то не по немецки .


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#12 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 May 2010 - 16:07

Спасибо ,жалко только без заглушки авто едет быстрее да и дыма нет при перегазовке

корявая смесь. тыж со крутил? вот и накрутил.

зачем было ставить впускной коллектор с ненужным штуцером .Как то не по немецки .

как раз таки по немецки. унификация.


MB190 W201 102,962 85г.в.


#13 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 14 May 2010 - 23:05

корявая смесь. тыж со крутил? вот и накрутил.

 

как раз таки по немецки. унификация.

Понял,спасибо .Купил до кучи лямбду от ваз 21010 завтра буду разбирать :super: ся.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных