Всем привет!!! Начну с начало , у меня 102 двиг.(потенциометр не работает) трудно заводить на холодную ,приходится держать педаль газа пока не прогреется , когда двигатель прогревается работает боле менее .Обороты на прогретом около 1000 ,выставлял путем регулировки тарелки ,машина едет но тяжело и при этом на холостых оборотах сильно воняет угаром масла присутствует сизый дым расход масла 1 литр на 1000 км.Расход топлива около 12 л. на 100 км по городу у меня ркпп . В таком состоянии машина живет около года .Вчера на даче снял воздушный фильтр и обратил внимание что за тарелкой в стороне лобовухи , в области впускного коллектора есть штуцер смотрящий вверх и он заглушен куском проволки .Вытащил её, обороты увеличились машина перестала дымить запах угара практически прекратился,обороты снизил рег.тарелку около 900 ,но при этом двигатель стал работать не много не устойчиво ,потряхивает и из глушака звук стал бубнящий .Решил проехать и удивился машина просто полетела ,колёса на асфальте пошли в проворот,до этого она так не ездила .Стал смотреть дальше ,в районе акб две коробочки открыв одну обнаружил отключённый разъём ,подключил и двигатель стал ровно работать ,но при перегазовкие обороты на холостых падают двигатель почти глохнет .Отключил разъём домой приехал так ,не много калбасит двигло но терпимо .
Подскажите пожалуйста кто знает что за штуцер ,за что он отвечает и куда он должен быть подключён и что за разъем ?
Хочется отрегулировать двигатель. Фотки ниже .

Помогите разобраться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 14:57
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 15:05
На втором фото,это лямбда занд,датчик кислорода!он у тебя видимо был отключен!
а вот на первом фото не оч понятно,надо глянуть,на своем ну или спецы помогут!там наверно от коммутатора трубка опережения зажигания,возможно ошибаюсь!или на АКПП трубка!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 15:38
Да, ещё добавлю штуцер всасывает воздух ,когда его затыкаешь обороты увеличиваются .На втором фото,это лямбда занд,датчик кислорода!он у тебя видимо был отключен!
а вот на первом фото не оч понятно,надо глянуть,на своем ну или спецы помогут!там наверно от коммутатора трубка опережения зажигания,возможно ошибаюсь!или на АКПП трубка!
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 18:27
up
Сообщение отредактировал vertigo: 11 May 2010 - 20:41
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 20:47
Ещё родился вопрос вчера снимал потенциометр особо прям протёртостей нет есть дорожки но не до дыр.Ослабив его и двигая в вверх вниз что то может изменится ,хочется восстановить прогревачные ,а что ещё отвечает за прогревачные обороты
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 21:13
up
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 22:04
up
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 15:44
up
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 18:55
это штуцер на автоматическую коробку. он у тебя должен быть заглушен.Да, ещё добавлю штуцер всасывает воздух ,когда его затыкаешь обороты увеличиваются .
а вообще все ответы на твои вопросы уже есть. например здесь http://www.oldmerin....showtopic=22932
MB190 W201 102,962 85г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 10:45
Спасибо ,жалко только без заглушки авто едет быстрее да и дыма нет при перегазовке.Может ещё где порыть?это штуцер на автоматическую коробку. он у тебя должен быть заглушен.
а вообще все ответы на твои вопросы уже есть. например здесь http://www.oldmerin....showtopic=22932
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 14:55
Меня ещё вот что смущает ,коробка механическая родная ,двигло тоже ,зачем было ставить впускной коллектор с ненужным штуцером .Как то не по немецки .
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 16:07
корявая смесь. тыж со крутил? вот и накрутил.Спасибо ,жалко только без заглушки авто едет быстрее да и дыма нет при перегазовке
как раз таки по немецки. унификация.зачем было ставить впускной коллектор с ненужным штуцером .Как то не по немецки .
MB190 W201 102,962 85г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 23:05
Понял,спасибо .Купил до кучи лямбду от ваз 21010 завтра буду разбиратькорявая смесь. тыж со крутил? вот и накрутил.
как раз таки по немецки. унификация.

W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных