Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   yuriy108

yuriy108

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991

Отправлено 03 March 2010 - 15:02

Подкажите где искать причину. Обороты не поднимаются выше 3500-4000. Отремонтировал катализатор- не помогло.Теперь куда смотреть не знаю.На P и N обороты не поднимаются выше 4500 это понятно, но почему не тянет на скорости непонятно.Да и расход многоват- около 20 на 100.



#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 March 2010 - 15:22

Подкажите где искать причину. Обороты не поднимаются выше 3500-4000. Отремонтировал катализатор- не помогло.Теперь куда смотреть не знаю.На P и N обороты не поднимаются выше 4500 это понятно, но почему не тянет на скорости непонятно.Да и расход многоват- около 20 на 100.

 

:-) одни и те же проблемы :-)

 

топливный фильтр и бензонасос давно менял?

 

Входная сеточка штуцера в дозаторе тоже нужно проверить на забитость. Вот пока это самое примитивное.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2010 - 15:43

yuriy108
Приветствуем тебя на форуме ! :D

почему не тянет на скорости непонятно

А если воткнуть перемычку вместо реле бензонасоса ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   yuriy108

yuriy108

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991

Отправлено 03 March 2010 - 15:47

:-) одни и те же проблемы :-)
топливный фильтр и бензонасос давно менял?

 

Входная сеточка штуцера в дозаторе тоже нужно проверить на забитость. Вот пока это самое примитивное.

 

Фильтр - это первое ,что пришло в голову.
Конечно менял, сейчас поменяю бензонасос.
Только проверял я дозатор - бензонасос вроде норма.



#5 ОФФЛАЙН   yuriy108

yuriy108

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991

Отправлено 03 March 2010 - 15:48

yuriy108
Приветствуем тебя на форуме ! :D

 

А если воткнуть перемычку вместо реле бензонасоса ?
Удачи !

 

А в чем прикол?
Что изменится?



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2010 - 17:51

в чем прикол?

Реле бензонасоса является ограничителем оборотов (банально отключает бензонасос по достижении максимальных оборотов). Отсечка - около 6000. Если реле работает не правильно, может отключать бензонасос на меньших оборотах.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13595
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2010 - 19:08

Форсы давно менял?Если давно(или ну очень давно)поменяй,и прийдёт счастье.Тока не крути настройки,а то мы развезём это на долго потом.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2010 - 00:05

Да и расход многоват- около 20 на 100.

ДТОЖ проверить. или снять колодку КЕ - как будет себя вести прогретый?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#9 ОФФЛАЙН   yuriy108

yuriy108

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991

Отправлено 04 March 2010 - 05:51

Реле бензонасоса является ограничителем оборотов (банально отключает бензонасос по достижении максимальных оборотов). Отсечка - около 6000. Если реле работает не правильно, может отключать бензонасос на меньших оборотах.
Удачи !

 

Интересно ... Надо попробовать.
Может действительно, отключает на каких то оборотах.
Спасибо.



#10 ОФФЛАЙН   yuriy108

yuriy108

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991

Отправлено 04 March 2010 - 05:54

ДТОЖ проверить. или снять колодку КЕ - как будет себя вести прогретый?

 

А там что 2 датчика температуры?
Указатель тем-ры на панели работает нормально. Это точно.



#11 ОФФЛАЙН   yuriy108

yuriy108

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991

Отправлено 04 March 2010 - 06:02

Форсы давно менял?Если давно(или ну очень давно)поменяй,и прийдёт счастье.Тока не крути настройки,а то мы развезём это на долго потом.

Форсы вообще не менял...
Как взял машину, так я их и не трогал. В европе женщина хозяйкой была, судя по документам....
Так она врядли там что то делала.
А я заменил только все расходники...



#12 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2010 - 08:57

А там что 2 датчика температуры?
Указатель тем-ры на панели работает нормально. Это точно.

4.
дтож- для КЕ и зажигания -двойной
дат темп для указателя на панели
датчик вкл муфты вентилятора
датчик открытия клапана вентиляции бака.

 

разбирайся что где (форум, книги по устройству КЕ).не будь женщиной из германии, :-) а то натворишь делов..


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13595
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2010 - 16:39

Форсы вообще не менял...
Как взял машину, так я их и не трогал. В европе женщина хозяйкой была, судя по документам....
Так она врядли там что то делала.
А я заменил только все расходники...

Так замени,99,9% что всё устаканится.Говорю потому что БЫЛО.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   yuriy108

yuriy108

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991

Отправлено 05 March 2010 - 12:35

Так замени,99,9% что всё устаканится.Говорю потому что БЫЛО.

Спасибо обязательно так и сделаю.
Есть вопрос . Форсы какого производителя лучше брать?



#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13595
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2010 - 19:44

Спасибо обязательно так и сделаю.
Есть вопрос . Форсы какого производителя лучше брать?

У нас кроме Боша ничего нет,а может и не Ебош :mrgreen: ,гляну.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 06 March 2010 - 00:13

У нас кроме Боша ничего нет,а может и не Ебош :mrgreen: ,гляну.

 

Можно и оригинал заказать! А так бош, 750 за штуку. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#17 ОФФЛАЙН   yuriy108

yuriy108

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991

Отправлено 06 March 2010 - 06:04

Можно и оригинал заказать! А так бош, 750 за штуку. :smoke:

Спасибо за инфо.



#18 ОФФЛАЙН   yuriy108

yuriy108

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991

Отправлено 16 May 2010 - 17:04

Всем привет!

 


:bangheat: Блин слов нет одни маты.
Поменял и отремонтировал все что можно, катализатор- отремонтировал, форсы поменя , свечи новые...
ну не подмиаются обороты выше 3500 и все тут. Что еще можно посмотреть !
Подскажите!!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных