Подкажите где искать причину. Обороты не поднимаются выше 3500-4000. Отремонтировал катализатор- не помогло.Теперь куда смотреть не знаю.На P и N обороты не поднимаются выше 4500 это понятно, но почему не тянет на скорости непонятно.Да и расход многоват- около 20 на 100.

Нужен совет!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 15:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 15:22
Подкажите где искать причину. Обороты не поднимаются выше 3500-4000. Отремонтировал катализатор- не помогло.Теперь куда смотреть не знаю.На P и N обороты не поднимаются выше 4500 это понятно, но почему не тянет на скорости непонятно.Да и расход многоват- около 20 на 100.
одни и те же проблемы
топливный фильтр и бензонасос давно менял?
Входная сеточка штуцера в дозаторе тоже нужно проверить на забитость. Вот пока это самое примитивное.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 15:43
yuriy108
Приветствуем тебя на форуме !
А если воткнуть перемычку вместо реле бензонасоса ?почему не тянет на скорости непонятно
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 15:47
одни и те же проблемы
топливный фильтр и бензонасос давно менял?
Входная сеточка штуцера в дозаторе тоже нужно проверить на забитость. Вот пока это самое примитивное.
Фильтр - это первое ,что пришло в голову.
Конечно менял, сейчас поменяю бензонасос.
Только проверял я дозатор - бензонасос вроде норма.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 15:48
yuriy108
Приветствуем тебя на форуме !![]()
А если воткнуть перемычку вместо реле бензонасоса ?
Удачи !
А в чем прикол?
Что изменится?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 17:51
Реле бензонасоса является ограничителем оборотов (банально отключает бензонасос по достижении максимальных оборотов). Отсечка - около 6000. Если реле работает не правильно, может отключать бензонасос на меньших оборотах.в чем прикол?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 00:05
ДТОЖ проверить. или снять колодку КЕ - как будет себя вести прогретый?Да и расход многоват- около 20 на 100.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 05:51
Реле бензонасоса является ограничителем оборотов (банально отключает бензонасос по достижении максимальных оборотов). Отсечка - около 6000. Если реле работает не правильно, может отключать бензонасос на меньших оборотах.
Удачи !
Интересно ... Надо попробовать.
Может действительно, отключает на каких то оборотах.
Спасибо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 05:54
ДТОЖ проверить. или снять колодку КЕ - как будет себя вести прогретый?
А там что 2 датчика температуры?
Указатель тем-ры на панели работает нормально. Это точно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 06:02
Форсы вообще не менял...Форсы давно менял?Если давно(или ну очень давно)поменяй,и прийдёт счастье.Тока не крути настройки,а то мы развезём это на долго потом.
Как взял машину, так я их и не трогал. В европе женщина хозяйкой была, судя по документам....
Так она врядли там что то делала.
А я заменил только все расходники...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 08:57
4.А там что 2 датчика температуры?
Указатель тем-ры на панели работает нормально. Это точно.
дтож- для КЕ и зажигания -двойной
дат темп для указателя на панели
датчик вкл муфты вентилятора
датчик открытия клапана вентиляции бака.
разбирайся что где (форум, книги по устройству КЕ).не будь женщиной из германии, а то натворишь делов..
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 16:39
Так замени,99,9% что всё устаканится.Говорю потому что БЫЛО.Форсы вообще не менял...
Как взял машину, так я их и не трогал. В европе женщина хозяйкой была, судя по документам....
Так она врядли там что то делала.
А я заменил только все расходники...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 12:35
Спасибо обязательно так и сделаю.Так замени,99,9% что всё устаканится.Говорю потому что БЫЛО.
Есть вопрос . Форсы какого производителя лучше брать?
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 00:13
У нас кроме Боша ничего нет,а может и не Ебош
,гляну.
Можно и оригинал заказать! А так бош, 750 за штуку.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 06:04
Спасибо за инфо.Можно и оригинал заказать! А так бош, 750 за штуку.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 17:04
Всем привет!
Блин слов нет одни маты.
Поменял и отремонтировал все что можно, катализатор- отремонтировал, форсы поменя , свечи новые...
ну не подмиаются обороты выше 3500 и все тут. Что еще можно посмотреть !
Подскажите!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных