Перейти к содержимому


Фотография

двиг123 диз3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   akxxx83

akxxx83

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 31 August 2010 - 01:33

кто виноват и что делать? израсходовал уже метров десять патрубков и прорезиненных и матерчатых все без толку. что это может быть?



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 August 2010 - 11:26

течёт в одном и том же месте? или в разных?

 

Если в одном - то это скорее всего трещинка на трубке обратки, что на корпусе форсунки


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 August 2010 - 22:00

кто виноват и что делать? израсходовал уже метров десять патрубков и прорезиненных и матерчатых все без толку. что это может быть?

картерные газы
раскоксовывать.не получится-готовиться к капиталке
пока-герметизировать: металлопласт труба 16мм+хомуты на резин патрубки


Саша 123 200д 84


#4 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 31 August 2010 - 22:10

Причем тут картерные газы. Просто поменяй все шланги обраток. Надо 1 метр шланга


 


#5 ОФФЛАЙН   sancho w-123

sancho w-123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w123 1978

Отправлено 01 September 2010 - 00:20

кто виноват и что делать? израсходовал уже метров десять патрубков и прорезиненных и матерчатых все без толку. что это может быть?

Посмотри шланг между баком и трубкой обратки. Перегибов быть не должно.


W- 123 3.0D 1978г


#6 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 01 September 2010 - 10:58

Посмотри шланг между баком и трубкой обратки. Перегибов быть не должно.

ищи там, если все поменял...
попробуй последовательно отсоединять обратку и смотри где не проходит...


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#7 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 01 September 2010 - 11:08

Течет точно с резиновых трубок...? если все новые трубки смотри как выше писали обратку...центральну трубку по кузову в бак... может камнем коцнуло вот от давления с резиновых шлангов и течет


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 September 2010 - 20:50

картерные газы
раскоксовывать.не получится-готовиться к капиталке
пока-герметизировать: металлопласт труба 16мм+хомуты на резин патрубки

это я про трубку вентиляции клапанной крышки почему-то понял...)) пардон!


Саша 123 200д 84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных