имплантировал в своего Доджа новый двигатель 119.975 94 года с электронной педалью газа. с антибуксом , абс.
при заводке хлопает в воздухан, после отпускания ключа делает несколько оборотов и глохнет. трогал. так как по легенде до разборки она ездила
Джентльмены,может подскажете куда копать? как на этом двиге регулировать зажигание, как на нем регулируется ХХ?

119.975 проблема с запуском
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 07:22
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 11:10
Это братцы какая-то вивисекция...
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 16:22
в моем присутствии прошу не выражатьсяЭто братцы какая-то вивисекция...

сегодня протесировал светодиодном,
Блок зажигания ошибка код27, либо 28, когда как

модуль управления ошибка код 4 маф сенсор
модуль электронной педали и круизконтроля ошибка код 3
базовый модуль ошибок нет,
машина по-прежнемучихаети не заводится.
как проверить раходомер?
Сообщение отредактировал fajh: 13 May 2010 - 17:49
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 22:55
сегодня убралвсетраблы, нашелобрыв провода на электронную педальгаза, плохой контакт в разъемк кан дата.Вобщем ошибок нет, и как не заводилась,так и не заводится, Стреляет, стартер как будто что=топритормаживает временами. И послеотпускания стартера вроде заводися, но всмего на 1=2 секунды и глохнет. что делать?тГде искать?
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 20:11
возникла нехорошая мысль, а не
иммобилайзер ли это мозги полощет???
точнее он у меня отсутствует, не дали при покупке, ссказали, чтобез него будет работать, как проверить отключенли он у меня??? или по каким нить внешним признакам??? а то вроде как заводится и глохнет. правда очень плохо заводится. На что может влиять иммобилайзер кроме стартера и реле бензонасоса???
Сообщение отредактировал fajh: 15 May 2010 - 20:12
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 20:15
Джентльмены!!!
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 06:21
банзонасос остался от 116. может этоон сильно давит и форсунки сильно льют? так обратка же есть...
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 08:25
по идее если бы из-за иммо не заводилась то должна быть ошибка соответсуующая (в теории, на практике не знаю)
не очень понял - как можно убрать ошибку на МАФ поджав что-то на дросселе?
по поводу притормаживает при запуске - смотреть нуна сигнал ДПКВ осцилом на предмет повреждения секторов на маховике или что там на 119-ом моторе?
ну и как вариант плохой плюс на замке (было у кого-то на МЛ со 111-ым мотором)...
если после того как мотор завелся погазовать - он тоже глохнет?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 08:32
да,глохнет.. точнее и по-газовать то не очень успеваешь, всего 1-2 секунды длится счастье.по идее если бы из-за иммо не заводилась то должна быть ошибка соответсуующая (в теории, на практике не знаю)
не очень понял - как можно убрать ошибку на МАФ поджав что-то на дросселе?
по поводу притормаживает при запуске - смотреть нуна сигнал ДПКВ осцилом на предмет повреждения секторов на маховике или что там на 119-ом моторе?
ну и как вариант плохой плюс на замке (было у кого-ткао на МЛ со 111-ым мотором)...
если после того как мотор завелся погазовать - он тоже глохнет?
ошибка расходомера стирается но после попытки запуска появляется опять.
Думаю, если бы что-то было с ДПКВ . то показало бы ошибку
по поводу плюса, с отключенным зажигание маслает нормально, а вот с подключенным притормаживает.
Сообщение отредактировал fajh: 17 May 2010 - 08:35
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 09:26
ну а вольтметром встать на сигнальный провод расходомера ипоглядеть что происходит? (напруга при вклю зажигании, при крутчении стартера, при раскрутке перед тем как заглохнуть)ошибка расходомера стирается но после попытки запуска появляется опять.
думаю что не обязательно...Думаю, если бы что-то было с ДПКВ . то показало бы ошибку
вот симптом говорит о том что зажигание идет рано, но по факту у чела на Мыле тоже было похожее тока он ДПКВ отключал, а по факту электрик нашел плохой плюспо поводу плюса, с отключенным зажигание маслает нормально, а вот с подключенным притормаживает.

http://www.benzclub....ad.php?t=184555
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 14:00
ура завелся. спасибо всем.при подключении перепутал катушки
аж стыдно признаться,прихожу домой,а мне сообщение от Е420 с точным дигнозом.
Еще раз всем спасибо, продолжение следует.
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных