Достался мне от старого хозяина моего 420го старый аккум варата(длинный около 100АН),находится он в багажнике,ранее при езде каждодневной аккум более менее держал заряд.Теперь утром выезжаю на работу,после обеда сажусь и все....не заводится,аккум умирает совсем...платить за новый около 6т.р сейчас не готов,как можно альтернативно решить проблему,можно ли купить аккум меньшей ёмкости и ампер и поставить его?

Дохлый аккум.....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 22:16
W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 22:48
А на зиму еще один покупать, нормальной емкости, так выгоднее разве, лучше проверь утечку с него, может не в нем и дело, знаю варту не по наслышке, они так внезапно не умирают, и притом летом.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 00:10
АКБ стоит в багажнике?А штатное место под капотом?
У вас он тупо недозаряжается.Поставьте АКБ на зарядку(чем меньше ток тем лучше),
заряжайте до 14,5вольт.Ставьте назад и меряйте напряжение зарядки на самом АКБ.
Если АКБ нормальный, дня три поездите, пока опять не разрядится.Так же при выключении
всех потребителей, нужно измерить ток.Подсветку в багажнике отключить(при замере).
Короче цифры надо.Есть ли зарядка и какая?есть ли утечка и сколько(ток).Что включено
типа сигнализация, майфун и т.д.
W126-380se,1987г.оливковый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 07:28
Вроди на w124 с 119 дв. штатно в багажнике, под капотом уже места нет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 07:39
1 посмотреть дату выпуска на АКБ , если 5 лет есь то возможно умер совсем.
2 Замерить напряжение генератора.
потом думать.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 08:18
или купить за 4 тыщи другой
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 08:27
провода посмотри... они длинные, вполне могли и "погнить"...встречал такое на разных автомобилях раз 5 примерно.... просто при повреждении оплётки на наших славных дорогах, на которые лъют всё что угодно, провод окисляется на глазах (электрохимическая коррозия, токи то приличные там)...причём пока сыро...всё более или менее случается (мокрый окисел меди ток проводит), а как только подсохнет... ну очень похоже выглядит....
Сообщение отредактировал Driksel: 14 May 2010 - 08:29
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных