Добрый день. Ребята подскажите пожалуйсто что может быть: на холодную не заводится нивкакую только если дернуть, но уж когда прогреется и на горячую - то работает нормально и заводится тоже. Подсоса воздуха вроде нету и свечи все проверил. Помогите пожалуйсто ато уже и не знаю что делать с ним.

W123 240d не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2010 - 21:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 00:07
Затруднен пуск на холодную я так понимаю,разные причины могут быть, например износ плунжерных пар ТНВД, низкая компрессия в цилиндрах, неправильные фазы газораспределения и зазоры в клапанах. Форсунки (зависание иглы: негерметичность запорного конуса (подтекание форсунки); поломка пружины ). Это так основные неисправности затрудненного пуска дизеля на холодную, а так смотреть надо.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 23:53
Главное мерьте компрессию. А еще стартер должен резво крутить. Удачи.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 01:18
При такой температуре воздуха даже снизкой компрессией должен заводиться. Свечи проверил, а напряжение на них подается? Стартер крутит нормально? Попробуй перед запуском подкачать ручной подкачкой топливо, может не держит клапан в насосе низкого давления.Добрый день. Ребята подскажите пожалуйсто что может быть: на холодную не заводится нивкакую только если дернуть, но уж когда прогреется и на горячую - то работает нормально и заводится тоже. Подсоса воздуха вроде нету и свечи все проверил. Помогите пожалуйсто ато уже и не знаю что делать с ним.
Для начала так.

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 21:26
Еще раз здравствуйте товарищи) Спасибо за ваши ответы много думал и решил начать с форсунок: все 4 с черным твердым нагаром на распылителях и как-будто в масле (походу это солярка с сажей), в 3 цилиндрах 3 разные шайбы (с разными внутренними диаметрами), а в 4-м вообще небыло!!!! Подскажите какие терь шайбы ставить и распылители? Понесу на стенд в любом случае, но может уже что-то пояснить сможете???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 22:19
Шайбы обязательно ставь новые - они вообще то одноразовые. Нагар на распылителе должен быть только то диаметру отверстия на шайбе - не больше, а сами шайбы главное чтобы подходили по диаметру верхнего паза, т.е диаметру той части которой шайба садится на распылитель и тогда все будет нормально. По распылителям - на этих двигателях стоят 220 распылители. По фирме производителю писать не буду, т.к. везде разные отзывы(лучше темы почитай на форуме - их много было о распылителях).Еще раз здравствуйте товарищи) Спасибо за ваши ответы много думал и решил начать с форсунок: все 4 с черным твердым нагаром на распылителях и как-будто в масле (походу это солярка с сажей), в 3 цилиндрах 3 разные шайбы (с разными внутренними диаметрами), а в 4-м вообще небыло!!!! Подскажите какие терь шайбы ставить и распылители? Понесу на стенд в любом случае, но может уже что-то пояснить сможете???
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных