Подскажите пожалуйста, открыл воздухан, там где шланг резиновый с головки блока идет в воздухан виден тонкий налет масла, и так по всей поверхности корпуса воздушного фильтра и колумбуса. Я предполагаю что это сальники клапанов!? Я правильно думаю? Или в голове находится какой-нить фильтр очистки масла, который забился? А если так, то эти капельки масла могут забить каналы инжектора??? У кого-нить было такое?

Сальники клапанов???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 13:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 13:44
у меня эта трубка порвана-вся та сторона движка в масле
Чё за нафиг это ваще?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 13:51
у меня эта трубка порвана-вся та сторона движка в масле
![]()
Чё за нафиг это ваще?
Вентиляция кртера это. Если оттуда масло фигачит - не есть хорошо.. скорее всего кольца подходят, хотя может и колпачки, я в этом не очень силен)
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 14:17
у меня эта трубка порвана-вся та сторона движка в масле
![]()
Чё за нафиг это ваще?
А у тя движок масло берет!? На холостых не подтраивает?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 15:57
У меня немного выносит маслице, но не очень сильно. Фильтр чистый, масло в корпусе воздухана видно только в том месте, где патрубок вентиляции картера присоединяется к корпусу фильтра. Расход около 500 грамм на 1000.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 22:04
Оторваная от данного конкретного мотора теория...Подскажите пожалуйста, открыл воздухан, там где шланг резиновый с головки блока идет в воздухан виден тонкий налет масла, и так по всей поверхности корпуса воздушного фильтра и колумбуса. Я предполагаю что это сальники клапанов!? Я правильно думаю? Или в голове находится какой-нить фильтр очистки масла, который забился? А если так, то эти капельки масла могут забить каналы инжектора??? У кого-нить было такое?
Обычно в воздушный фильтр выводится шланг вентиляции картерных газов. На некоторых машинах есть фильтр, который представляет из себя металлическую сетку и легко моется бензином, ацетоном, карбклинером и прочей фигней...
На некоторых моторах в воздушник выводят шланг с клапанной крышки.
Что может быть и как с этим бороться?
На зубилах, например, этот шланг удлиняют и выводят вниз, а дырку в корпусе воздушного фильтра затыкают, чтобы не сосало воздух в карб мимо фильтра и не засирать карб маслом.
В любом случае, хотя бы для себя, имеет смысл понять, что же с мотором. Вариантов несколько... Посмотри на свечи и на нагар. Если они в черном баржатистом - или богатая смесь (но и расход должен быть соответствующий) или масло жрет ложками. На ужор масла влияет износ ЦПГ, дубовые МСК, износ направляющих клапанов...
Что-то устал теоретизировать...
Если в Москве и быстро - можно "продуть" мотор, многое будет ясно. Если есть желание повозиться - меряй компрессию. Померил, записал... Потом опять промеряй, но ливанув в цилиндр масла. Компрессия выросла - кольца или цилиндр по женской линии. В лучшем случае кольца просто "залипли", можно отмочить. В худшем - капиталка. Если с маслом не помогло - это голова с клапанами привет передает.
Вот как-то так... Могу пояснить детали если надо
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 22:32
Сразу видно теоретик!!!
А как вам случай нормальной компрессии и гавёных маслосъемных колец(типа "SM")
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 23:36
Мерси за комплиман...Сразу видно теоретик!!!
А как вам случай нормальной компрессии и гавёных маслосъемных колец(типа "SM")
Говеность колец в чем выражается? Теоретически, если вопрос касается ужора масла, могу предположить, что компрессионные кольца в порядке, как минимум одно, а маслосьемному поплохело, компрессия будет. Как и ужор масла.
PS: Можно услышать ответ практика, как может быть идеальный цилиндр, идеальный хон, идеальные кольца и отсутствие компрессии?
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 23:58
Говеность колец в том, что после пробега в несколько тыщ, маслосъемные кольца, в отличии от компрессионных, имели наружный диаметр=диаметру поршня.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 00:11
+++ Это как?Говеность колец в том, что после пробега в несколько тыщ, маслосъемные кольца, в отличии от компрессионных, имели наружный диаметр=диаметру поршня.
Складываю с себя высокое звание теоретика, ибо не помню зазоры цилиндр-поршень и замок кольца. 0,5, вроде, но это скорее универсальный рабочий моторный зазор, как колено-вкладыш, например. После ковыряния в мериновском моторе в голове только одна цифра - если зазор в замке кольца = 1мм - мотор в капиталку. Но по любому кольцо крайне близко по диаметру к диаметру цилиндра.
PS: Замки все ориентированы в разные стороны. Углы в градусах не скажу, не помню.
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных