Перейти к содержимому


Фотография

Сальники клапанов???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   asteroid

asteroid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 19 June 2006 - 13:04

Подскажите пожалуйста, открыл воздухан, там где шланг резиновый с головки блока идет в воздухан виден тонкий налет масла, и так по всей поверхности корпуса воздушного фильтра и колумбуса. Я предполагаю что это сальники клапанов!? Я правильно думаю? Или в голове находится какой-нить фильтр очистки масла, который забился? А если так, то эти капельки масла могут забить каналы инжектора??? У кого-нить было такое?



#2 ОФФЛАЙН   wild

wild

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Коломна
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 19 June 2006 - 13:44

у меня эта трубка порвана-вся та сторона движка в масле :?
Чё за нафиг это ваще?



#3 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 19 June 2006 - 13:51

у меня эта трубка порвана-вся та сторона движка в масле :?  
Чё за нафиг это ваще?

 

Вентиляция кртера это. Если оттуда масло фигачит - не есть хорошо.. скорее всего кольца подходят, хотя может и колпачки, я в этом не очень силен)


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#4 ОФФЛАЙН   asteroid

asteroid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 19 June 2006 - 14:17

у меня эта трубка порвана-вся та сторона движка в масле :?  
Чё за нафиг это ваще?

 

А у тя движок масло берет!? На холостых не подтраивает?



#5 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 19 June 2006 - 15:57

У меня немного выносит маслице, но не очень сильно. Фильтр чистый, масло в корпусе воздухана видно только в том месте, где патрубок вентиляции картера присоединяется к корпусу фильтра. Расход около 500 грамм на 1000.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 19 June 2006 - 22:04

Подскажите пожалуйста, открыл воздухан, там где шланг резиновый с головки блока идет в воздухан виден тонкий налет масла, и так по всей поверхности корпуса воздушного фильтра и колумбуса. Я предполагаю что это сальники клапанов!? Я правильно думаю? Или в голове находится какой-нить фильтр очистки масла, который забился? А если так, то эти капельки масла могут забить каналы инжектора??? У кого-нить было такое?

Оторваная от данного конкретного мотора теория...

 

Обычно в воздушный фильтр выводится шланг вентиляции картерных газов. На некоторых машинах есть фильтр, который представляет из себя металлическую сетку и легко моется бензином, ацетоном, карбклинером и прочей фигней...

 

На некоторых моторах в воздушник выводят шланг с клапанной крышки.

 

Что может быть и как с этим бороться?

 

На зубилах, например, этот шланг удлиняют и выводят вниз, а дырку в корпусе воздушного фильтра затыкают, чтобы не сосало воздух в карб мимо фильтра и не засирать карб маслом.

 

В любом случае, хотя бы для себя, имеет смысл понять, что же с мотором. Вариантов несколько... Посмотри на свечи и на нагар. Если они в черном баржатистом - или богатая смесь (но и расход должен быть соответствующий) или масло жрет ложками. На ужор масла влияет износ ЦПГ, дубовые МСК, износ направляющих клапанов...

 

Что-то устал теоретизировать...

 

Если в Москве и быстро - можно "продуть" мотор, многое будет ясно. Если есть желание повозиться - меряй компрессию. Померил, записал... Потом опять промеряй, но ливанув в цилиндр масла. Компрессия выросла - кольца или цилиндр по женской линии. В лучшем случае кольца просто "залипли", можно отмочить. В худшем - капиталка. Если с маслом не помогло - это голова с клапанами привет передает.

 

Вот как-то так... Могу пояснить детали если надо :)


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 19 June 2006 - 22:32

Сразу видно теоретик!!!
А как вам случай нормальной компрессии и гавёных маслосъемных колец(типа "SM")



#8 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 19 June 2006 - 23:36

Сразу видно теоретик!!!
А как вам случай нормальной компрессии и гавёных маслосъемных колец(типа "SM")

Мерси за комплиман...

 

Говеность колец в чем выражается? Теоретически, если вопрос касается ужора масла, могу предположить, что компрессионные кольца в порядке, как минимум одно, а маслосьемному поплохело, компрессия будет. Как и ужор масла.

 

PS: Можно услышать ответ практика, как может быть идеальный цилиндр, идеальный хон, идеальные кольца и отсутствие компрессии?


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 19 June 2006 - 23:58

Говеность колец в том, что после пробега в несколько тыщ, маслосъемные кольца, в отличии от компрессионных, имели наружный диаметр=диаметру поршня.



#10 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 20 June 2006 - 00:11

Говеность колец в том, что после пробега в несколько тыщ, маслосъемные кольца, в отличии от компрессионных, имели наружный диаметр=диаметру поршня.

+++ Это как?

 

Складываю с себя высокое звание теоретика, ибо не помню зазоры цилиндр-поршень и замок кольца. 0,5, вроде, но это скорее универсальный рабочий моторный зазор, как колено-вкладыш, например. После ковыряния в мериновском моторе в голове только одна цифра - если зазор в замке кольца = 1мм - мотор в капиталку. Но по любому кольцо крайне близко по диаметру к диаметру цилиндра.

 

PS: Замки все ориентированы в разные стороны. Углы в градусах не скажу, не помню.


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных