Вот и в наших краях пришла наконец весна, ну и решил попробывать завести своего коня... Короче завелся с полоборота подброс до прогревочых 1300 где то и через секунду заглох, после были непродолжительные вспышки, но больше не завёлся. Воткнул перемычку вместо реле бензонасоса, насос работает нажал на лопату, а сопротивления нет как будо нет давления в системе, из этого делаю вывод что бенза в дозаторе нет. Получается эгрд заклинило и бенз не поступает или ещё что то может быть?

опять дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 18:32
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 19:35
Дак слив открути и посмотри. Наверно фильтр забился.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 19:42
в обратку льёт слышно если бак открытьДак слив открути и посмотри. Наверно фильтр забился.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 19:49
в обратку льёт слышно если бак открытьДак слив открути и посмотри. Наверно фильтр забился.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 21:22
в обратку льёт слышно если бак открыть
Открути подачу, и включи перемычку. Льёт?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 04:55
выше написано что с обратки в бак льёт, значит подача естьОткрути подачу, и включи перемычку. Льёт?
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 11:01
Попробуй по ЭГРД постучать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 18:16
Спасибо! Я тоже сразу на него подумал только под рукой ничего тяжёлого небылоПопробуй по ЭГРД постучать.
Удачи !


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 19:57
...лишь бы хозяин мерсика потом с документами не объявился...,суды такие проблемы решают.
Сообщение отредактировал димыч: 17 May 2010 - 19:58
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 20:59
Хозяин как раз один из этих гаишей, машину забрали давно и он пользуясь своим служебным положением на ней ездил, кузов и мотор без номеров, так что всё шито крыто...лишь бы хозяин мерсика потом с документами не объявился...,суды такие проблемы решают.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 21:25
Ну тогда ЭГРД подставь на свой,т.к.если начал залипать-плёхо дело.Лучше для начала свой попробуй промыть,может просто грязный.Всё меньше возьни с настройками.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 05:46
Да в том то и дело что всё чисто было, изза того что машина 3 месяца постояла грязи же не добавится, эгрд имел 3 штуки теперь ещё и четвертый с полностью исправной машины, так что будем эксперементировать.Ну тогда ЭГРД подставь на свой,т.к.если начал залипать-плёхо дело.Лучше для начала свой попробуй промыть,может просто грязный.Всё меньше возьни с настройками.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных