Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с пуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 03 June 2010 - 08:38

Всем Доброе время суток!!
Есть проблема:
1. крякнул регулятор холостого хода, чем можно его заменить?
2. При пуске двигателя, очень долго крутит стартер, при этом явно переливает топливо, но заводится. Хотелось бы узнать в чем проблема и как с ней бороться?
авто 230Е W124


Сообщение отредактировал Art186: 03 June 2010 - 08:39

W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2010 - 09:53

Art186
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ты создал тему в ветке :
"Нетрадиционные методы ремонта (попросту колхоз)"
с намерением решить проблему колхозным методом ? :D
Надеюсь, ты просто ошибся. Вот ветка для тебя :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
туда же переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 03 June 2010 - 10:00

1. Менять РХХ таким же
2. Уйдет само после п.1



#4 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 03 June 2010 - 11:17

Насколько я понял, то проблемы с пуском из-за сдохшего регулятора холостого хода?


Сообщение отредактировал Art186: 03 June 2010 - 11:32

W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 June 2010 - 11:45

1. крякнул регулятор холостого хода, чем можно его заменить?

откуда знаешь что он крякнул? заменить на б/у или новый - это же очевидно.

 

Насколько я понял, то проблемы с пуском из-за сдохшего регулятора холостого хода?

не пойму твоей логики, вот тут ты пишешь

При пуске двигателя, очень долго крутит стартер, при этом явно переливает топливо, но заводится

раз переливает то возможно форсы сливают топливо ибо старые уже отсюда и проблема... но не только форсы могут сливать... ишо люфт диска расходомера в покое нуна посмотреть чтобы был...
про пуск - как РХХ сделаешь, попробуй пуск со снятым реле насоса, если схватит и раскрутит то толпиво во впуске левое (форсы или с плунжера дозатора сливает)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 03 June 2010 - 12:02

откуда знаешь что он крякнул? заменить на б/у или новый - это же очевидно.

 

бывший хозяин сказал, что крякнул, да и потом, когда заведешь обороты скачут от 800 до 2000 об/мин, явно крякнул.
А по поводу пуска, слышал что возможно проблема в пусковой форсунке, но как проверить хз.


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2010 - 12:08

бывший хозяин сказал, что крякнул, да и потом, когда заведешь обороты скачут от 800 до 2000 об/мин, явно крякнул.

Железный аргумент. :D

по поводу пуска, слышал что возможно проблема в пусковой форсунке, но как проверить хз.

Вот ветка для тебя :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25

почитать темы - никак ? :insane: :D
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 June 2010 - 13:05

бывший хозяин сказал, что крякнул, да и потом, когда заведешь обороты скачут от 800 до 2000 об/мин, явно крякнул.

ну честно говоря я не представляю как он может кркнять... в прицнипе у меня было раз что он так заклинил что я пальцем заслонку не мог назад вернуть, но потом все же получилось и он опять заработал...
ты напругу между ног РХХ померяй приспустив слегка разъем это раз, потом слегка приподними рычаг дросселя (ну как бы слегка нажать на газ типа чтобы достичь 1000 об) и посмотри какие будут обороты, будут ли скакать и что будет на ногах РХХ. это все на прогретом моторе.

 

А по поводу пуска, слышал что возможно проблема в пусковой форсунке, но как проверить хз.

ключевое слово - слышал... я тебя не понимаю, где у тя логика? сначала говоришь что переливает, а если бы пусковая виновата была то она бы скорее просто не включалась, хотя сама форсунка вечная и ниче с ней быть не может, а вот реле насоса может ее не включать, но тогда передива быть не может... ты уже определись...
вообще у меня в подписи тема про КЕ - сиди читай, когда в голове че отложится посмотришь на машине... а так бестолку вопросы задавать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2010 - 08:03

Вроде бы нашел причину своих проблем. Давление подачи топлива было примерно 3 атм. вместо 6. Вчера покрутил и все норм стало. Сегодня сменю все расходники и главное топливный фильтр, т.к. бывший хозяин за 35 000 пробега вообще ничего с ним не делал, наездник в общем был.


Сообщение отредактировал Art186: 04 June 2010 - 08:06

W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 June 2010 - 08:15

Вроде бы нашел причину своих проблем. Давление подачи топлива было примерно 3 атм. вместо 6

ты расскажи нам как ты намерил эту 3ку?

 

Вчера покрутил и все норм стало

что покрутил что может исправить давление?

 

Сегодня сменю все расходники и главное топливный фильтр

ну топливник в принипе на 60 расчитан если говном не заправлять, зависит от региона в общем-то...
но смени, главное покупай нормальный фильтр а не каку дешевую
ну и штуцер с сеточкой на входе дозатора так же выкрути и посмотри, может он тоже загажен (подуй ртом, сопротивления не должно быть)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2010 - 08:43

ты расскажи нам как ты намерил эту 3ку?
что покрутил что может исправить давление?
ну топливник в принипе на 60 расчитан если говном не заправлять, зависит от региона в общем-то...
но смени, главное покупай нормальный фильтр а не каку дешевую
ну и штуцер с сеточкой на входе дозатора так же выкрути и посмотри, может он тоже загажен (подуй ртом, сопротивления не должно быть)

 

ну по поводу замеров, это в сервисе сказали что давление слишком маленькое, а по поводу настройки, на распределителе стоит потенциометр дроссельной заслонки (кажется так называется), снял его и шестигранником подкрутил регулировочный болт. Машина стала держать обороты и ровней работать.
Фильтр поставлю оригинальный, да и стоит то он не так уж много, зато проходит дольше.

ну и штуцер с сеточкой на входе дозатора так же выкрути и посмотри, может он тоже загажен (подуй ртом, сопротивления не должно быть)

хм..., даже как то и не подумал, спс за совет.


Сообщение отредактировал Art186: 04 June 2010 - 08:48

W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2010 - 11:07

Давление подачи топлива было примерно 3 атм. вместо 6. Вчера покрутил и все норм стало.

по поводу настройки, на распределителе стоит потенциометр дроссельной заслонки (кажется так называется), снял его и шестигранником подкрутил регулировочный болт. Машина стала держать обороты и ровней работать.

Что-то не так. Этим болтиком давление не регулируется.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2010 - 11:29

Что-то не так. Этим болтиком давление не регулируется.
Удачи !

хм..., нужно почитать ещё что-нибудь, а то так накручу на свою голову.
Сменю сегодня топливный фильтр, посмотрю что будет.


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2010 - 11:39

нужно почитать ещё что-нибудь, а то так накручу на свою голову.

Да, просто так крутить не надо. Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
под № 5 - регулятор давления системы. Именно он поддерживает давление в системе.
Косвенно производительность насоса можно оценить так :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 07 June 2010 - 13:23

Всем привет.
Поменял топливный фильтр, старый просто жуть как забит был. Итог-машинка ехать стала лучше, но обнаружил ещё забавную вещь, у меня стоит волговский топливный насос)). Но заменой фильтра проблема не решилась. У машинке есть неприятная вещь-это цепь, которая, как я думал растянута, но недавно завел машину на холодную с пол-оборота и не услышал громыхания, в итоге сделал вывод, что не работал гидронатяжитель, ну собственно и сейчас после прогрева дижка давление падает и цепь гремит. Попробую на выходных сменить цепь и натяжитель с успокоителем цепи. и промыть движок с последующей заменой масла, посмотрим что из этого выйдет.


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2010 - 13:34

Всем привет.
Поменял топливный фильтр, старый просто жуть как забит был. Итог-машинка ехать стала лучше, но обнаружил ещё забавную вещь, у меня стоит волговский топливный насос)). Но заменой фильтра проблема не решилась. У машинке есть неприятная вещь-это цепь, которая, как я думал растянута, но недавно завел машину на холодную с пол-оборота и не услышал громыхания, в итоге сделал вывод, что не работал гидронатяжитель, ну собственно и сейчас после прогрева дижка давление падает и цепь гремит. Попробую на выходных сменить цепь и натяжитель с успокоителем цепи. и промыть движок с последующей заменой масла, посмотрим что из этого выйдет.

слушай я тут по соседству ты не мог бы уточнить что именно ты крутил,ну так на всякий случай чтоб знать.Спасибо


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 07 June 2010 - 15:39

слушай я тут по соседству ты не мог бы уточнить что именно ты крутил,ну так на всякий случай чтоб знать.Спасибо

 

хм...ты о чем? О потенциометре дроссельной заслонки или ещё о чем то?


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 16 June 2010 - 22:08

Всем привет!!!
Поменял цепь, гидронатяжитель, топливный насос, ВВ провода катушку зажигания, а проблема так до конца и не решилась.
Заводится на холодную с трудом, если тут же заглушить и снова завести, то тут же схватывает, а если заглушить и дать постоять 5 минут начинает долго и мучительно маслать, на прогретом движке аналогично. При запуске, после долгих масланий пахнет бензином, явно переливает, но через раз. Если завести и прогазовать то работает ровно, раньше были жуткие вибрации (подтряхивания), разгоняется резво, раньше выше 3000 об/мин начинала дергаться (будто топлива не хватало).
Вот сижу и ломаю голову, что делать? Осталось наверно только одно, снять форсунки и отвезти на чистку и чтобы на стенде крутанули, может засорились (померли) и просто льют а не распыляют.


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2010 - 23:02

Вот сижу и ломаю голову, что делать? Осталось наверно только одно, снять форсунки и отвезти на чистку и чтобы на стенде крутанули, может засорились (померли) и просто льют а не распыляют.

Угу, после чистки на стенде попробуй разобрать форсунки, и корщеткой их, корщеткой. :D
Если не поможет - стреляццо. :D
Ну не чистятся механические форсунки - только замена.
http://www.oldmerin....showtopic=70818
И это на уже менянных форсах. Ты свои хотя бы раз менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 16 June 2010 - 23:33

Угу, после чистки на стенде попробуй разобрать форсунки, и корщеткой их, корщеткой. :D
Если не поможет - стреляццо. :D
Ну не чистятся механические форсунки - только замена.
http://www.oldmerin....showtopic=70818
И это на уже менянных форсах. Ты свои хотя бы раз менял ?
Удачи !

 

Я на этой машине только 2 недели езжу, а когда их последний раз меняли не знаю.
Нашел форсунки "БОШ" по 1000 руб./шт., вот думаю нормальные они или нет, если кто-то что-то слышал или может подсказать по фирмам производителям буду рад услышать! :rolleyes:


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных