Часто на горячем двигателе после старта обороты поднимаются где-то на 1000 потом провал примерно до 300, дв. колбасит, потом устанавливаются нормальные и все дальше хорошо.
На холодном дв. такого нет. Перечитал форум, ничего конкретного не нашел.

На гор. дв.после старта провал оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 00:35
MB190 4МКПП 1988г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 13:44
Ой ли ?Перечитал форум, ничего конкретного не нашел.

Попробуй поиском "текут форсунки", "бензин во впуске", "запуск горячего двигателя" и подобное.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 11:24
Такая же фигня один в один, мы с тобой колеги по несчастью так сказатьЧасто на горячем двигателе после старта обороты поднимаются где-то на 1000 потом провал примерно до 300, дв. колбасит, потом устанавливаются нормальные и все дальше хорошо.
На холодном дв. такого нет. Перечитал форум, ничего конкретного не нашел.

Мне помогают решать проблему еще здесь http://www.w201club....100#entry435394 , прочитай всю веточку...
На 99% уверен, что у нас тобой одна и та же фигня моск парит, а раз нас ужо двое , то все проше разобраться будет...Только у меня и на холодном двигателе так же.
Сообщение отредактировал kolokins_1977: 21 June 2010 - 11:30
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2010 - 22:50
Рад, что ты подошел, вместе будет легче бороться. Я заказал в EXIST-е форсунки и уплотнители, через 1-2 дн. получу, отпишусь. Я поменял потенциометр, патрубки, лямбда-зонд, проверил концевики и датчики температуры, промыл все почистил как смог. Проблема только с провалами на гор.дв. Еще есть вопрос по току на катушке ЭГРД. У меня все не так как описано в форуме. Прихожу в гараж, т-ра +25, включаю зажигание ток 20ма.при снятии клеммы с ДТОЖ не меняется. Включаю стартер, через 1 сек. ток поднимается до 60-70ма. и через 1-2 сек. дв. завелся. Где-то через 1мин. Ток равен 0. Если дать газку растет до 10ма. А когда програеется все вр. ток примерно равен 0. Если хорошо газонуть и бросить газ, кратковременно -60ма.
MB190 4МКПП 1988г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 00:13
Привет vlad_f_p.
У меня похожая беда, но ко всему ещё и завожусь туго на горячую, приходится крутить стартером до 4-х сек., потом провал оборотов и через сек 10 всё ОК. Я знаю, что у меня обеднена смесь ( сам скрутил ), перед этим промыл ( не разбирая ) дозатор, затем расходомер, затем выкрутил и промыл форсы, причем процедура довольно занимательная, особенно когда видишь результат. Кстати разгул холостого хода на бедной смеси не наблюдается, не знаю с чем связано.
Ток ЭГРД у меня такой-же как у тебя, грешу на датчик температуры и потенциометр, собираюсь на днях промерять их.
После промывки форсов посадил их-же на новые прокладки - прошел глюк с потерей тяги на горячую, старые резинки свиду были ничего, а когда снял и разрезал - все в трещинах. Замерял налив по каналам на форсы - на одном разница с остальными в -10% ( из-за этого движка неровно тарахтит ) - думаю собрать из старого насоса и расширительного бачка промывку и прогнать Винсом систему, только после этого полезу выставлять в дозаторе налив, если понадобиться.
Я смотрел, ты свою беду ещё осень решал, а в этот раз лямбда как?
Раскажешь, что новые форсунки дали.
Успехов.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 22 June 2010 - 00:20
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 21:51
Привет. В нашем полку прибыло, теперь мы эту заразу победим. Форсунки заказывал со сроком поставки 1 день, не заказ не прошел, теперь придется ждать до субботы. Лямбду уже давно поменял, снизился расход бензина и ток на ЭГРД стал в 0. Еще я пропаял реле перегрузки и реле бензонасоса, хоть внешне повреждений не было видно, но это полезная вещь, надо сделать. А со стартом дв. на горячую у меня тоже проблема как и у тебя. Форсунки менял тысяч 80-100 назад, а уплотнительные резинки вообще не менял. Теперь буду ждать форсунки.
MB190 4МКПП 1988г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 00:20
Привет vlad_f_p.
Только выполз из гаража. Мерял колодку диагностики и потенциометр.
С потенцом непонятка полная. На горячем работающем движке снял с него разъём и заглох, потом попробовал замерять напряжение при ключ на старт и в работе - результат 0. Блин, сопротивление на нем есть, а напряжения нету. Не могу понять, не может же потенц сам индуцировать напругу, а если фишка снята - то откуда там вольты?
Хотя с надетой фишкой тоже ничего не смог замерять. А ещё пока крутился с мультиметром движка остыла, ну думаю, заведу - проверю..... и незавел, стартер крутит, а не схватывает, пришлось винтом СО обогатить смесь, только после этого завёлся, прогрелся, педалькой тормоза подрочил - обороты вверх, короче опять забеднил, и так все оставил. Утром проверю как заведусь.
Ещё обнаружил такую хреновину:
ДТОЖ четырехконтактный - по диагонали одна пара даёт разные показания с другой.
при t-70град - 539/528 Ом
при t-85град - 273/255 Ом
Вроде как в пределах нормы, но почему с разницей?
Короче буду читать форум.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 07:30
Ну раз уж пошла такая пьянка, то в вашем полку +1. На ХХ легкое, едва заметное подтраивание и провал на горячую при старте.Привет. В нашем полку прибыло, теперь мы эту заразу победим. Форсунки заказывал со сроком поставки 1 день, не заказ не прошел, теперь придется ждать до субботы. Лямбду уже давно поменял, снизился расход бензина и ток на ЭГРД стал в 0. Еще я пропаял реле перегрузки и реле бензонасоса, хоть внешне повреждений не было видно, но это полезная вещь, надо сделать. А со стартом дв. на горячую у меня тоже проблема как и у тебя. Форсунки менял тысяч 80-100 назад, а уплотнительные резинки вообще не менял. Теперь буду ждать форсунки.
г. Калининград. А/М Mersedes 260E 124-кузов 1992 года выпуска, механика, 103 мотор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 09:22
Знакома эта проблема. Не знаю причину
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 21:32
Получил сегодня форсунки и поставил. Боюсь сглазить, но результат налицо. Двигатель не троит. Работает чисто, плавно. Заводится горячий если не с полоборота, то не более 2-3сек, т.е. нормально. Провалов после старта пока не видел. Пока рад. Форсунки брал в EXIST-е 722р./шт.
Поменял вместе с уплотнительными резинками.
MB190 4МКПП 1988г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 02:15
молодец, что отписался...А какой расход был до замены форс, и какой после замены(по идее должен уменьшиться)?, какой у тебя объем двигателя?Получил сегодня форсунки и поставил. Боюсь сглазить, но результат налицо. Двигатель не троит. Работает чисто, плавно. Заводится горячий если не с полоборота, то не более 2-3сек, т.е. нормально. Провалов после старта пока не видел. Пока рад. Форсунки брал в EXIST-е 722р./шт.
Поменял вместе с уплотнительными резинками.
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 21:03
Двигатель 2.0л. Расход у меня был в норме. По городу я особо не замечал, а за городом не превышал 9л.(с учетом загрузки и реальных дорог). Сегодня второй день ездил по городу. Хочу сказать что провал совсем не исчез, просто он стал едва заметен, где-то до 600 об. и редко бывает. Можно не обращать внимание. Да и еще надо заново отрегулировать положение потенциометра и СО.ной текстCalibri (Основной текст))
MB190 4МКПП 1988г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2010 - 17:00
Я еще вот что заметил...Если я правильно понял, то РХХ должен работать следующим образом, когда включаешь зажигание, то заслонка должна полностью открыться с характерным звуком(щелчек)? Так вот щас нашел слабый подсосик в районе верхнего патрубка РХХ, полез разбирать, чтобы промазать герметиком и три патрубка воздушной системы, после снятия полетели на свалку, так из-за того-что дубовые, порвались в районе соединений...Заказал все 4-е , ждать неделю, пытался как нить заколхозить что-нибудь, правда без результатно-теперь вообще засасасывает конкретно ...Во время манипуляций с колхозом обратил внимание на РХХ, когда включаю зажигание, то он как был закрытый(только щелка 2мм), так и не открывается...Хотя где-то месяц назад я ему делал ревизию, снимал промывал, проверял его работу от АКБ, перед установкой капнул жидкости для ГУРА, в качестве смазки, а когда поставил на место вместе с патрубками, то проверял наличие 12Вольт на фишке(не полностью снимая), но щелчка не слышал, т.к. на тот момент у меня сильно жужал бензонасос...
Вопрос к бывалым, должен РХХ открываться, когда включаешь зажигание? Может -это температуро-зависимо , на момент обнаружения данного трабла, двигатель был еще не остывший, где- то 70-80 градусов..
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 06:31
Привет kolokins_1977, у меня снова заработал Инет.
По поводу РХХ, то у меня открывается сразу как крутанёшь зажигание, причём тихонько (без щелчка), а закрывается - со щелчком.
Время открытия зависит от температуры движка, а щель на закрытом есть у всех (на форуме писали: чтоб доехать до дому если РХХ здохнет).
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 12:52
Привет. В нашем полку прибыло, теперь мы эту заразу победим. Форсунки заказывал со сроком поставки 1 день, не заказ не прошел, теперь придется ждать до субботы. Лямбду уже давно поменял, снизился расход бензина и ток на ЭГРД стал в 0. Еще я пропаял реле перегрузки и реле бензонасоса, хоть внешне повреждений не было видно, но это полезная вещь, надо сделать. А со стартом дв. на горячую у меня тоже проблема как и у тебя. Форсунки менял тысяч 80-100 назад, а уплотнительные резинки вообще не менял. Теперь буду ждать форсунки.
И у меня такая же беда была перепробовал всё. форсунки менял новые бош ничего не изменилось. Впаял в цепь датчика ТОЖ сопротивление (непомню сколько ОМ) Теперь контроллер думает что двигатель всегда холодный и богатит смесь после этого машина полетела расход увеличился но на холостых ничего не изменилось. Увеличил еще давление топлива - в регуляторе давления если открутить шланг который идет на слив внутри есть регулировочный клапан его сначала выкрутил до конца подсоединил шланг - максимальное давление в регуляторе, насос столько не даст, потом опять открутил и начал вкручивать клапан (под шестигранник) до тех пор пока регулятор не щелкнет и из него не выльется бензин. После этого увеличились максимальные обороты (регулятор настроен на максимально возможное давление сколько даст насос). Ну и еще трубку на вакуумный регулятор зажигания переставил напря мую от впускного коллектора - обороты на холостых выросли (1000-1100) снизил винтом до 700 после этого холостые ровные на горячем двигателе тоже и не плавают и не реагируют на нагружку генератора (а раньше с включением фар падали).
190е 83г. 102961 2.0 мкп4
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 00:42
Привет, Тарас.
Если я правильно тебя понял, то вот в этом http://hd13.at.tut.by/P8140529.jpg внутри есть регулировочный винт?
Если да, то пожалуйста поподробней ещё раз опиши регулировку. Давление мерял манометром? Как поднимал давление системы каждый раз и т.п.?
Я просто недавно заинтересовался этим штучком, не внушает он мне доверия, хочу проверить его.
Спасибо за понимание.
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 23:27
Всем привет.
Хочу сказать спасибо Тарасу за совет по поводу РСД. После замены оного прошёл провал оборотов при заводке на горячую и машинка меньше тупит.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных