Добрый день Всем!
Проблема такая. Попало масло в систему охлажденя. Чем и как можно удалить (вымыть) остатки этой жижи? Процесс усложнён тем, что пробка-штуцер для слива ОЖ из блока лет 10 не откручивалась. Страшно применять силу - боюсь заломаю... И шо тада?
Какие есть способы, варианты решения сией задачки?
Заранее благодарен!

Система охлаждения М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 10:41
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 17:03
Ну а как масло попало в систему охлаждения установил,а то твоим промывкам толку небудет(дистилированная вода и немного фейри,после просто дистилировкой)?Походу прокладка на ГБЦ.А пробку попробуй побрызгать вэдэхой,прогреть двиг до рабочей t и пробуй зажимающим ключом сорвать пробку,а уже на остывшем открутить полностью.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 18:22
Едеш на дачу, заливаешь химию для промывки радиаторв-благо её счас валом на рынке. Гоняешь систему на разных оборотах, потом снимаешь шланги с радиатора, и кёрхером на МАЛОМ давлениии промываешь , лучше горячей водой с шампунем для бесконтакта. Давление на минимум чтобы радиатор печки не порвать, нет кёрхера-значит заливаешь жижу для бесконтатка на 5-10 минут потом шлангом из под крана аналогично промываешь.Добрый день Всем!
Проблема такая. Попало масло в систему охлажденя. Чем и как можно удалить (вымыть) остатки этой жижи? Процесс усложнён тем, что пробка-штуцер для слива ОЖ из блока лет 10 не откручивалась. Страшно применять силу - боюсь заломаю... И шо тада?
Какие есть способы, варианты решения сией задачки?
Заранее благодарен!
Гайку если надумаешь выкручивать то вдшкой замочи, потом обстучи аккуратно и откручивай-наверняка открутится. Это кстати можно сделать на любом сервисе-шиномонтаже где есть пневмогайковёрт с ударом.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 21:03
Масло попало ч-з прокладку ГБЦ. 5 лет ездил с такой болячкой - масло чистое, я и не заморачивался. Раз в месяц выгребал не много жижи из расширительного бачка, пока не стало прибывать ощутимо и шланги поддувать. Заменил, Виктор Рейнц поставил, голову самый малёк шлифанул. Вроде всё нормуль. Пока залита дистилированная вода и немного концентрата антмфриза. Осталось прополоскаться. Буду применять кухонно-бытовые средства для обезжиривания. Вот только стрёмно с эинтой гайкой-туцером для слива из блока... Она походу полая внутри, не цельный болт, хотя и целиковые иногда ломаются... Буду неделю, до выходных, поливать её ВД-хой (может уксусной кислоты капнуть?), а там попробуем с другом на даче.Ну а как масло попало в систему охлаждения установил,а то твоим промывкам толку небудет(дистилированная вода и немного фейри,после просто дистилировкой)?Походу прокладка на ГБЦ.А пробку попробуй побрызгать вэдэхой,прогреть двиг до рабочей t и пробуй зажимающим ключом сорвать пробку,а уже на остывшем открутить полностью.
Спасибо за участие!
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 21:10
Ну, вот, всё прошло боль-мень удачно. Стрёмный штуцер отмок и открутился, добавил всяких "Feri", погонял по трассе, слился, прополоскался. Залил контрольный раз дистил. воду. Но в процессе возник впрос для размышления. Заправка ОЖ происходила почему-то в два этапа: -около 4-х литров (двиг. холодный) и ещё около 5 литров после открытия термостата. Смущает процесс прогрева до открытия термостата, ведь ОЖ сливалась из блока и ГБЦ....Прогрев идёт "на сухую"? Или я ошибаюсь? Может я чё-то не так делаю?
Да, вот ещё что, не смог снять расширительный бачок! Выкрутил две гайки на М6, отсоединил шланги и разъём датчика уровня ОЖ. Пробовал снять, а его чёй-то там держит снизу, так и не понял что... Как снять?
Сообщение отредактировал yuk10: 23 May 2010 - 21:32
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 10:42
Заправка ОЖ происходила почему-то в два этапа: -около 4-х литров (двиг. холодный) и ещё около 5 литров после открытия термостата. Смущает процесс прогрева до открытия термостата, ведь ОЖ сливалась из блока и ГБЦ....Прогрев идёт "на сухую"? Или я ошибаюсь? Может я чё-то не так делаю?
![]()
Да, вот ещё что, не смог снять расширительный бачок! Выкрутил две гайки на М6, отсоединил шланги и разъём датчика уровня ОЖ. Пробовал снять, а его чёй-то там держит снизу, так и не понял что... Как снять?
ну всё правильно жижа СНАЧАЛА в двиг уходит, когда термостат открылся-пошла в большой круг-то биш в радиатор так что всё так как надо-ещё рекомендуется печку на обогрев открыть чтобы печной радиатор заполнился.
Расширительный снизу втыкается пластиковым отростком в резиновое кольцо в кузове так что тяни сильнее.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 23:06
Спасибо за помощь!!ну всё правильно жижа СНАЧАЛА в двиг уходит, когда термостат открылся-пошла в большой круг-то биш в радиатор так что всё так как надо-ещё рекомендуется печку на обогрев открыть чтобы печной радиатор заполнился.
Расширительный снизу втыкается пластиковым отростком в резиновое кольцо в кузове так что тяни сильнее.

ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных