Перейти к содержимому


Фотография

Ржавый порог, посоветуйте что предпринять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2010 - 12:03

Образовалась дырка размером в два пальца, в пороге сзади справа. Подковырнул пластиковый шильдик на даче, а он просто отвалился :) Понятно, что от ржавчины полностью никогда не избавиться, но как наиболее эффективно приостановить это? Варить думаю будет дорого, внешне я зачищу и закрашу, а вот КАК ВНУТРЬ порога доступ получить???

 

там где красным обведено - дырка, там где оранжевым - ржавь точно есть внутри порога (пальцем нащупал).

Прикрепленные изображения

  • IMG_5771.jpg

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#2 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 07 May 2010 - 12:45

Образовалась дырка размером в два пальца, в пороге сзади справа. Подковырнул пластиковый шильдик на даче, а он просто отвалился :) Понятно, что от ржавчины полностью никогда не избавиться, но как наиболее эффективно приостановить это? Варить думаю будет дорого, внешне я зачищу и закрашу, а вот КАК ВНУТРЬ порога доступ получить???

 

там где красным обведено - дырка, там где оранжевым - ржавь точно есть внутри порога (пальцем нащупал).

 

Скажу тебе так: если машину бережёшь и планируешь ездить на ней дальше, то вари однозначно, и обработать потом хорошо. Если же всё равно, то можно пены внутрь залить шпаклёвкой замазать. Других вариантов нет! Ржавчину надо уничтожать, а теперь только вырезать это место, иначе всё будет дальше ржаветь.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#3 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2010 - 13:14

Сколько примерно (от и до) может стоить заварить именно этот кусок (допустим, что ржавое только в этом месте)?

 

Что за пена?

 

И Если внутри обрабатывать, то все-таки как туда доступ получить? С торца порог тоже заварен?


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#4 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3717
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 07 May 2010 - 16:58

Доступ внутрь заката крыла с стороны салона, снимешь заднее сиденье и увидишь три отверстия заклееные битумной полоской.
Доступ в порог с торца, большая резиновая заглушка.

 

Собираешся на машинке ездить - вари! Конкретно по цене не скажу, потому как эта дырка просто видимая часть айсберга. Стоит только копнуть, и нужно переваривать весь угол.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#5 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 07 May 2010 - 20:23

Скажу тебе так: если машину бережёшь и планируешь ездить на ней дальше, то вари однозначно, и обработать потом хорошо. Если же всё равно, то можно пены внутрь залить шпаклёвкой замазать. Других вариантов нет! Ржавчину надо уничтожать, а теперь только вырезать это место, иначе всё будет дальше ржаветь.

Пена это хорошо, но если порог сильно гнилой, то и в других местах пена может повырывать куски ржавого металла, т.к. она имеет свойство расширяться. Так что самый лучший способ - сварка, либо латки на старый порог если не сильно гнилой, либо ноый порог.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#6 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 07 May 2010 - 20:30

Пена это хорошо, но если порог сильно гнилой, то и в других местах пена может повырывать куски ржавого металла, т.к. она имеет свойство расширяться. Так что самый лучший способ - сварка, либо латки на старый порог если не сильно гнилой, либо ноый порог.

 

Ну, Костя правильно сказал, надо смотреть, так как порог может действительно ещё и не в одном месте ржавый быть.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#7 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 08 May 2010 - 00:14

нужно снять банан и накладку порога и дунуть пескоструем,тогда будет более-менее видно обьем работ. Пена не выход,так как она гидроскопична как губка,сгниет еще быстрее. только вырезать и варить.


Сообщение отредактировал ZonT: 08 May 2010 - 00:16

MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#8 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2010 - 11:06

Про пену я тоже думал, что от нее только больше ржаветь будет.

 

Вот выезжаю в гараж почищу все посмотрю... Жаль если доступа внутрь порога с заднего торца нету, тогда внутри-то вообще не почистить, только если преобразователем опрыскать все, но это, конечно, на месяц.


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#9 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 10 May 2010 - 11:41

Про пену я тоже думал, что от нее только больше ржаветь будет.

 

Вот выезжаю в гараж почищу все посмотрю... Жаль если доступа внутрь порога с заднего торца нету, тогда внутри-то вообще не почистить, только если преобразователем опрыскать все, но это, конечно, на месяц.

 

О какой Сумме идет речь? Заварить кусок порога в месте со сливом и поддамкратником... 3 т .р все можно заварить за 2 вечера и хорошо обработать!!! что здесь рассуждать! Пена тож 150 р стоит, шпаклевка!!! делать так делать!!!


мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126


#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 10 May 2010 - 12:55

Пена это хорошо

если хочешь окончательно всё угробить. Потом, когда всё сгниёт и вопрос переварки встанет со всей своей очевидностью - кучу удовольствия получишь. Хрен ты её до конца оттуда вычистишь, а горит она от сварки - за милую душу. В прошлом году с такими порогами мучился - убил бы того гада, который её туда напузырил. Многие сварные вообще от таких работ из-за пены отказываются. Это - та экономия, которая приводит к разорительным расходам.
Только переваривать!


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 10 May 2010 - 17:52

Хрен ты её до конца оттуда вычистишь, а горит она от сварки - за милую душу. В прошлом году с такими порогами мучился - убил бы того гада, который её туда напузырил. Многие сварные вообще от таких работ из-за пены отказываются.

+1


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3717
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 10 May 2010 - 19:40

+1

 

+2


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#13 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 10 May 2010 - 23:44

если хочешь окончательно всё угробить. Потом, когда всё сгниёт и вопрос переварки встанет со всей своей очевидностью - кучу удовольствия получишь. Хрен ты её до конца оттуда вычистишь, а горит она от сварки - за милую душу. В прошлом году с такими порогами мучился - убил бы того гада, который её туда напузырил. Многие сварные вообще от таких работ из-за пены отказываются. Это - та экономия, которая приводит к разорительным расходам.
Только переваривать!

 

+1
Я ему так и сказал! Если машину бережёшь, то надо варить, а если нет, то можно и со скотчем ездить!


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#14 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2010 - 13:45

Короче, съездил на дачу, все рассверлил, порог конечно ржавенький изнутри. Но пока все просто обработал преобразователем, сверху грунтовка, антигравий резиновый, дырку заделал алюминевой пластиной, посадил ее на кое-что типа эпоксидки. Ну и сверху и снизу все тоже антигравием.
Не знаю на сколько хватит. А так, для себя решил - только варить, другие варианты временные. Так как там сток, то никакой пены, конечно!


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 17 May 2010 - 13:56

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных