Всем доброго времени суток!
предыстория:
Был умерший двиг 102 на карбюраторе. Сделали мне капиталку,но менять стали не всё. По причине,как сказал мастер,нормального состояния некоторых запчастей. Не поменяны детали маслонасоса,только резиновое кольцо новое поставили. И не поменяны шатунные вкладыши,уже и не помню по какой причине. всё остальное было заменено на новое,даже износившийся распредвал.
Последствия:
Первые 1000км-на холодную давление масла 3,после прогрева 2. При движении нажимая педаль газа 1,5-2.Без нажатия 1. после продолжительной езды при движении с нажатой педалью газа 0,8-1.Без нажатия 0! Поменяно масло и фильтр после обкатки. стало немного лучше. после долгой езды-при нажатии 1,5; при полной остановке 0,6-0,8.
Что сделано:
-проверен датчик давления масла,методом замены на манометр. Диагноз:датчик исправен.
-заменён повреждённый и с плохой резьбой "стакан" под маслофильтром, промыт и посажен на герметик.
-проверен провод до датчика,вроде контакт нормальный.
-во время обкатки наблюдал за уровнем масла: потерь не замечено.
Обратился к знающим людям-все норовят разобрать двигатель "под чистую" с фразами,что мол надо смотреть,так ничего не скажем,но ценник очень не гуманный. очень прошу помочь советом и знаниями в этом вопросом,по-скольку жалко сломать отсутствием масла только что откапиталенный двигатель. И у всех мастеров разные теории потери давления. кому верить-не знаю!
Всем спасибо!