Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы после капиталки двигателя...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 April 2010 - 15:15

Всем доброго времени суток!
предыстория:
Был умерший двиг 102 на карбюраторе. Сделали мне капиталку,но менять стали не всё. По причине,как сказал мастер,нормального состояния некоторых запчастей. Не поменяны детали маслонасоса,только резиновое кольцо новое поставили. И не поменяны шатунные вкладыши,уже и не помню по какой причине. всё остальное было заменено на новое,даже износившийся распредвал.
Последствия:
Первые 1000км-на холодную давление масла 3,после прогрева 2. При движении нажимая педаль газа 1,5-2.Без нажатия 1. после продолжительной езды при движении с нажатой педалью газа 0,8-1.Без нажатия 0! Поменяно масло и фильтр после обкатки. стало немного лучше. после долгой езды-при нажатии 1,5; при полной остановке 0,6-0,8.
Что сделано:
-проверен датчик давления масла,методом замены на манометр. Диагноз:датчик исправен.
-заменён повреждённый и с плохой резьбой "стакан" под маслофильтром, промыт и посажен на герметик.
-проверен провод до датчика,вроде контакт нормальный.
-во время обкатки наблюдал за уровнем масла: потерь не замечено.

 

Обратился к знающим людям-все норовят разобрать двигатель "под чистую" с фразами,что мол надо смотреть,так ничего не скажем,но ценник очень не гуманный. очень прошу помочь советом и знаниями в этом вопросом,по-скольку жалко сломать отсутствием масла только что откапиталенный двигатель. И у всех мастеров разные теории потери давления. кому верить-не знаю!
Всем спасибо!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0029.jpg

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#2 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 April 2010 - 15:45

эх,тишина


Сообщение отредактировал m80821: 01 April 2010 - 16:44

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#3 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 April 2010 - 16:33

Вроде нашел на этом сайте систематизированную информацию от "Pga69"и другие похожие проблемы. думаю заменить детали маслонасоса,посмотреть сетку маслонасоса и силу затяжки болта коленвала,ну и прочие мелочи.


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 April 2010 - 16:47

Всем доброго времени суток!
предыстория:
Был умерший двиг 102 на карбюраторе. Сделали мне капиталку,но менять стали не всё. По причине,как сказал мастер,нормального состояния некоторых запчастей. Не поменяны детали маслонасоса,только резиновое кольцо новое поставили. И не поменяны шатунные вкладыши,уже и не помню по какой причине. всё остальное было заменено на новое,даже износившийся распредвал.
Последствия:
Первые 1000км-на холодную давление масла 3,после прогрева 2. При движении нажимая педаль газа 1,5-2.Без нажатия 1. после продолжительной езды при движении с нажатой педалью газа 0,8-1.Без нажатия 0! Поменяно масло и фильтр после обкатки. стало немного лучше. после долгой езды-при нажатии 1,5; при полной остановке 0,6-0,8.
Что сделано:
-проверен датчик давления масла,методом замены на манометр. Диагноз:датчик исправен.
-заменён повреждённый и с плохой резьбой "стакан" под маслофильтром, промыт и посажен на герметик.
-проверен провод до датчика,вроде контакт нормальный.
-во время обкатки наблюдал за уровнем масла: потерь не замечено.

 

Обратился к знающим людям-все норовят разобрать двигатель "под чистую" с фразами,что мол надо смотреть,так ничего не скажем,но ценник очень не гуманный. очень прошу помочь советом и знаниями в этом вопросом,по-скольку жалко сломать отсутствием масла только что откапиталенный двигатель. И у всех мастеров разные теории потери давления. кому верить-не знаю!
Всем спасибо!

Скорее ставь а\м на прикол иначе стуканет!!!
а теперь попорядку:
у тебя автомат стоит на сколько я понял и следует вопрос следующий: то что у тебя на холодную давит 3 атм, а на горячую 2атм без включения передачи, а вот на горячую когда передачу включаешь есть-ли скачек давления в низ???? на сколько резко падает??? падает-ли на нуль. а потом чуть возвращается на верх??? падает -ли равномерно с оборотами двигателя??? и глох-ли мотор при включении передачи??
Далее: так на вскидку может быть следующее:1) Плохо протянули коренные шейки.
2) корявые вкладыши поставили или попросту левак.
3)Плохо продули маслянные каналы.
4)При установке маслянного насоса---он плохо встал на место и сечет масло из щелей.
5) Я вот не совсем понял, у тебя уже был мертвый двигатель и ты на нем еще не ездил?? если так, то возможен вариант. что у тебя погнут вал привода маслянного насоса и его клинет в следствии чего во внутрь шестерни привода трамблера были срезаны зубья и их мало кто смотрит, т.к они фактически не изнашиваються, ну разве. что если поддоном не собрать все имеющиеся бордюры.
Такшт давай дальше инфу, как ездил по бордюрам??? я склоняюсь к 5-му пункту!!!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 April 2010 - 16:50

сложно сказать, а что, капиталивший мастер за свою работу ваще не отвечает?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 April 2010 - 17:22

Скорее ставь а\м на прикол иначе стуканет!!!
а теперь попорядку:
у тебя автомат стоит на сколько я понял и следует вопрос следующий: то что у тебя на холодную давит 3 атм, а на горячую 2атм без включения передачи, а вот на горячую когда передачу включаешь есть-ли скачек давления в низ???? на сколько резко падает??? падает-ли на нуль. а потом чуть возвращается на верх??? падает -ли равномерно с оборотами двигателя??? и глох-ли мотор при включении передачи??
Далее: так на вскидку может быть следующее:1) Плохо протянули коренные шейки.
2) корявые вкладыши поставили или попросту левак.
3)Плохо продули маслянные каналы.
4)При установке маслянного насоса---он плохо встал на место и сечет масло из щелей.
5) Я вот не совсем понял, у тебя уже был мертвый двигатель и ты на нем еще не ездил?? если так, то возможен вариант. что у тебя погнут вал привода маслянного насоса и его клинет в следствии чего во внутрь шестерни привода трамблера были срезаны зубья и их мало кто смотрит, т.к они фактически не изнашиваються, ну разве. что если поддоном не собрать все имеющиеся бордюры.
Такшт давай дальше инфу, как ездил по бордюрам??? я склоняюсь к 5-му пункту!!!

 

Всё по порядку:
давление без включения передачи, при включении не меняется давление.На ноль падало только при несколько часовой эксплуатации и только при остановке на драйве. падает медленно. При включении передачи никогда не глохла.
-по поводу затяжки ничего не скажу,не видел,не знаю.
-вкладыши были новые,но поставить могли коряво.
-продували нормально,сам видел.
-маслонасос тоже могли поставить плохо,прокладку по крайней мере там не меняли,о чём мне не сказали,хотя мог купить.
-двигатель был изначально мертвый,а вот поддон нормальный,вал привода насоса был осмотрен-он в норме.


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#7 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 April 2010 - 17:25

сложно сказать, а что, капиталивший мастер за свою работу ваще не отвечает?

 

Я к нему приехал,а он,ну я поспрашиваю у мужиков,что это может быть,в чём причина...вот такой мастер...зато перед капиталкой говорил,что уже делал неоднократно капиталки таких движков. А тут выбор не сильно большой. был вариант поехать к реально хорошему мастеру,но он частенько уходит в неуправляемые запои...этак недели на 2...


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 April 2010 - 18:25

Масло какое льёшь? Вентилятор охлаждения радиатора включается?



#9 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 April 2010 - 18:45

Масло какое льёшь? Вентилятор охлаждения радиатора включается?

 

Мобил 10-40. Вроде включается,не проверял,но машина не перегревается,наверно,работает.


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#10 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 01 April 2010 - 20:08

мастера за жопу надо брать.
в чем была суть капиталки то?поменять коренные? так это не капиталка вовсе.
до капиталки что с давлением было?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 April 2010 - 21:48

Всё по порядку:
давление без включения передачи, при включении не меняется давление.На ноль падало только при несколько часовой эксплуатации и только при остановке на драйве. падает медленно. При включении передачи никогда не глохла.
-по поводу затяжки ничего не скажу,не видел,не знаю.
-вкладыши были новые,но поставить могли коряво.
-продували нормально,сам видел.
-маслонасос тоже могли поставить плохо,прокладку по крайней мере там не меняли,о чём мне не сказали,хотя мог купить.
-двигатель был изначально мертвый,а вот поддон нормальный,вал привода насоса был осмотрен-он в норме.

Судя по описанию, больше чем уверен в самых худших 3-х вариантах:
1) Отвратительно поставили маслонасос. ( его можно проверить самому как он стоит сняв поддон. ) Но вначале посмотри привод трмблера в самом низу, ниже шестеренки трамблера, если есть чем зацепить привод и вынуть его. НО для этого придется залезть еще и ГРМ. Короче там на приводе в самом низу есть углубление фасочное, возможно не попали в него маслонасосом или можешь с сразу с низу копать, т.е снимать маслонасос и смотреть этот шильздик. Возможно его провернуло и он время от времени цепляет привод трабла вот поэтому с давлением полный фуфел.
2)Когда продувку делали движка, какой мотор был внешне, грязный или нет. Я имею ввиду в белых перчатках берешся за любую деталь, а они должны остаться белыми и дальше, если нет , ТО рвать жопу этому мастеру надо, вполне в маслоканал могло загнать что нить. Тогда опять все разбирать и чистить.
3) Как следствие провернуло вкладышь!!! Стука может и не быть!!! Он может и обратно встать, но криво. Здесь или вкладыши фуфул стоят или мастер не правильно поставил крышку с шатуном или не правильно размер вкладыша подобрали.
Но в любом случае даже заводить в данном случае опастно. если конечно есть еще один двигун или бабосы на опять ремонт.
Я буду рад если , я не прав по этим пунктам. , Но это очень серьездно.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 April 2010 - 07:39

Мобил 10-40. Вроде включается,не проверял,но машина не перегревается,наверно,работает.

 

Я спросил про это, т.к. бывают такие масла, что при сильном нагреве как вода становятся.

 

И ещё, масло на щупе у тебя пахнет бензином и на ощупь как бензин или масло чувствуется?



#13 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 April 2010 - 09:37

Я спросил про это, т.к. бывают такие масла, что при сильном нагреве как вода становятся.

 

И ещё, масло на щупе у тебя пахнет бензином и на ощупь как бензин или масло чувствуется?

 

Масло вроде нормальное,бензом не пахнет.


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#14 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 April 2010 - 09:39

Судя по описанию, больше чем уверен в самых худших 3-х вариантах:
1) Отвратительно поставили маслонасос. ( его можно проверить самому как он стоит сняв поддон. ) Но вначале посмотри привод трмблера в самом низу, ниже шестеренки трамблера, если есть чем зацепить привод и вынуть его. НО для этого придется залезть еще и ГРМ. Короче там на приводе в самом низу есть углубление фасочное, возможно не попали в него маслонасосом или можешь с сразу с низу копать, т.е снимать маслонасос и смотреть этот шильздик. Возможно его провернуло и он время от времени цепляет привод трабла вот поэтому с давлением полный фуфел.
2)Когда продувку делали движка, какой мотор был внешне, грязный или нет. Я имею ввиду в белых перчатках берешся за любую деталь, а они должны остаться белыми и дальше, если нет , ТО рвать жопу этому мастеру надо, вполне в маслоканал могло загнать что нить. Тогда опять все разбирать и чистить.
3) Как следствие провернуло вкладышь!!! Стука может и не быть!!! Он может и обратно встать, но криво. Здесь или вкладыши фуфул стоят или мастер не правильно поставил крышку с шатуном или не правильно размер вкладыша подобрали.
Но в любом случае даже заводить в данном случае опастно. если конечно есть еще один двигун или бабосы на опять ремонт.
Я буду рад если , я не прав по этим пунктам. , Но это очень серьездно.

 

Поеду к мастеру,пусть ковыряет.


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#15 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 April 2010 - 09:40

мастера за жопу надо брать.
в чем была суть капиталки то?поменять коренные? так это не капиталка вовсе.
до капиталки что с давлением было?

 

двигатель был изначально сломан,давление не известно.


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 April 2010 - 11:35

haligali123.Вы вообще про какой двигатель рассказываете?И на каком языке? :mrgreen: Я не один год занимался ремонтом ДВС и ничего не понял.Как в анекдоте:"Дай вон ту уйню,её надо к другой уйне приуряить и забить в другую уйню".

Но вначале посмотри привод трмблера в самом низу, ниже шестеренки трамблера, если есть чем зацепить привод и вынуть его. НО для этого придется залезть еще и ГРМ. Короче там на приводе в самом низу есть углубление фасочное, возможно не попали в него маслонасосом или можешь с сразу с низу копать, т.е снимать маслонасос и смотреть этот шильздик. Возможно его провернуло и он время от времени цепляет привод трабла вот поэтому с давлением полный фуфел.

По теме.Для начала ещё раз сменить масло.Если ничего не изменится,то делать так,как МАКСЯ сказал.Непонятно - почему при смене коренных вкладышей не заменили шатунные?Они обычно изнашиваются больше.Если при проверке зазоры на коленвале укладываются в норму,причина скорее всего в маслонасосе.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   merinos

merinos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Московская область г. Наро-Фоминск

Отправлено 02 April 2010 - 13:21

Было у меня такое с этм же маслом Mobil1 10-40 паленое наверно попалось как залил первые 800 км норм а потом давление упало а мотор стал как трактор работать начал сливать масло а оно реально как вода. Я окуел.Поехал купил Agip и все стало ОК.


Mercedes-126 560 SEC 1987 г.в. 279 л.с.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 April 2010 - 13:26

haligali123.Вы вообще про какой двигатель рассказываете?И на каком языке? :mrgreen: Я не один год занимался ремонтом ДВС и ничего не понял.Как в анекдоте:"Дай вон ту уйню,её надо к другой уйне приуряить и забить в другую уйню".

 

По теме.Для начала ещё раз сменить масло.Если ничего не изменится,то делать так,как МАКСЯ сказал.Непонятно - почему при смене коренных вкладышей не заменили шатунные?Они обычно изнашиваются больше.Если при проверке зазоры на коленвале укладываются в норму,причина скорее всего в маслонасосе.

 

Спасибо за совет к действию.


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#19 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 April 2010 - 13:36

Было у меня такое с этм же маслом Mobil1 10-40 паленое наверно попалось как залил первые 800 км норм а потом давление упало а мотор стал как трактор работать начал сливать масло а оно реально как вода. Я окуел.Поехал купил Agip и все стало ОК.

 

Да впринципе,масло не айс,но других перспектив не много...этим пока доволен,хоть и явный фальсификат. На второй машине такое масло использую,на горячую давление 1,5,на холодную и придвижении 3.
кастрол везде у нас полное гов,шелл также,а таких как арал даже в магазинах нет,один лукойл везде.


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#20 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 02 April 2010 - 17:01

Скорее всего дело в маслонасосе, запредельно изношен.
Изношенный маслонасос не в состоянии поддерживать давление в системе, особенно когда масло горячее.
Исправному маслонасосу пофигу, какое масло залито. Он имеет достаточно большой запас по производительности и соответственно по давлению. Избыток масла "сбрсывает" редукционный клапан.
Обычно мастера собирают двигатель по минимуму, то есть только для того чтобы ты смог выехать из ремзоны.
Ведь ты их потенциальный клиент, и тебе потом можно ремонтировать двигатель бесконечно, ссылаясь на "левое" масло или вкладыши, которое ты купил, или на то, что изначально не было договорённости менять всё в "круговую".
А про маслонасос мастера молчат сознательно и ставят хлам для того чтобы движок долго не проходил.
Повторюсь, ты их ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ!!!


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных