братья мерсоводы, помогите - сегодня привозил гайца сделать акт осмотра и не нашли номер двигателя ... надо срочно до завтра найти его, гаец снова приедет....!!! поможите.... двигатель М110, 2,8л., но по паспорту не 110.994, как должен был идти, а 110.985 полный номер 110985 12 047469, вин 46023317040937 машинко 85 года ....

помогите найти номер на 110м 2,8л.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 13:35
Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь))
W124 300D - редкостное попадалово.. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин)) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 16:09
по ходу пятницо, форум вымер все на дачу или на пыво
))
Сообщение отредактировал graf_z: 28 May 2010 - 16:10
Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь))
W124 300D - редкостное попадалово.. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин)) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 16:40
Номер двигателя на площадке блока за трамблером набит вдоль головы.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 19:26
там его у меня нетНомер двигателя на площадке блока за трамблером набит вдоль головы.

Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь))
W124 300D - редкостное попадалово.. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин)) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 19:30
Ну тогда смотри по милицейскому справочнику!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 22:46
У меня номер вдоль башки набит…
ЗЫ… смотреть нуно сверху… плоскость на которой набит номер - горизонтальна…
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 10:01
там же, за трамблером???? сверху я почистить не догадался...........У меня номер вдоль башки набит…
ЗЫ… смотреть нуно сверху… плоскость на которой набит номер - горизонтальна…
Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь))
W124 300D - редкостное попадалово.. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин)) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 10:12
Вот на примере 102 двигателя :
http://www.oldmerin....=...st&p=495143
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 11:08
спасибо придется на яму загонять и более тщательно искать......
Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь))
W124 300D - редкостное попадалово.. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин)) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 11:14
Сверху лучше видно.на яму загонять
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 12:15
у меня коллектор такой стоит что через него нихрена не видно..... разве что снять крыло и брызговик....
Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь))
W124 300D - редкостное попадалово.. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин)) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 12:55
Смотришь на трамблер(стоишь со стороны левого крыла). В 10 см правее стоит болт головы под шестигранник. Он там один не ошибешься.
Под головкой болта отлив головки идет до блока. Смотришь на горизонтальную площадку в которую он упирается нижним краем. Вот на ней номер и есть. Смотреть нада сверху. Тупо между трамблером и винтом ХХ. Дальше к блоку стоит круглая заглушка маслонасоса.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 20:48
УРРРРЯЯЯ!!! спасибо други!!! нашелся!!! блин, на самом видном месте!!! стоило лишь тряпкой протереть...... я привык просто, что почти на всех моих машинах приходилось в РЭО танцы с бубнами, зеркальцами и фонариками устраивать, чтобы номер найти, тут на самом видном месте)) я на этом выступе вообще-то и смотрел, только с торца а не сверху
))))))))))
Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь))
W124 300D - редкостное попадалово.. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин)) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 20:56
Спасибо, что отписался!
После такого описания не найти - невозможно !Смотришь на трамблер(стоишь со стороны левого крыла). В 10 см правее стоит болт головы под шестигранник. Он там один не ошибешься.
Под головкой болта отлив головки идет до блока. Смотришь на горизонтальную площадку в которую он упирается нижним краем. Вот на ней номер и есть. Смотреть нада сверху. Тупо между трамблером и винтом ХХ. Дальше к блоку стоит круглая заглушка маслонасоса.

Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:12
Сделано
Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь))
W124 300D - редкостное попадалово.. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин)) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных