Подскажите пожалуйста у меня есть оригинальные диски 7.5J X16 H2 ET35 вообще они стояли на 210 кузове сейчас хочу поставить на 124 кузов но они задевают передние амортизаторы что можно придумать? безумно хочу их поставить.

диски 7.5j X16 H2 Et35
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 09:44
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 12:43
Покурите форум.Ставить нужно вам проставки или покупать с другим вылетом.
Еще как вариант купить 210 вместо 124 тогда точно станут.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 14:28
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 19:28
Это же просто:увеличиваем проставкой в 10мм вылет до 45 против родных 44 и ездим долго и счастливо. А лучше нарисуй на листе геометрию диска и всё посчитаешь.
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 19:37
с проставкой 10мм вылет данных дисков стенет = 25 (35-10)Это же просто:увеличиваем проставкой в 10мм вылет до 45 против родных 44 и ездим долго и счастливо.
artym-spb86 а диск задевает или покрышка? оч странно что 7.5" ЕТ35 достаёт до аммортизатора, ибо 8" ЕТ35 ничего не задеваютони задевают передние амортизаторы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 22:53
Диск у меня без резины задевает. Вообще у меня на машине передок сильно поднят из за пружин. Может быть что из за этого передние аморты стоят коса?с проставкой 10мм вылет данных дисков стенет = 25 (35-10)
artym-spb86 а диск задевает или покрышка? оч странно что 7.5" ЕТ35 достаёт до аммортизатора, ибо 8" ЕТ35 ничего не задевают
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 23:54
У меня тоже ет 35 дж 7.5 не задевает.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 08:22
а на какой машине и какой радиус диска?с проставкой 10мм вылет данных дисков стенет = 25 (35-10)
artym-spb86 а диск задевает или покрышка? оч странно что 7.5" ЕТ35 достаёт до аммортизатора, ибо 8" ЕТ35 ничего не задевают
хочу себе на стоковую подвеску 124 диски 8*18*ет35 - но боюсь, что вылет маловат будет...
W124 E220
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 13:49
радиус 8 - диаметр 16 дюймов. w124, а диски от 500-ых моделей или от 129-ого. без проставок под крыльями конечно не обойтись
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 14:30
жаль... ( такие диски офигенные есть, а поставить не получается..((радиус 8 - диаметр 16 дюймов. w124, а диски от 500-ых моделей или от 129-ого. без проставок под крыльями конечно не обойтись
W124 E220
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 15:58
почему?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 23:07
ну имеется ввиде без катания арок и прочих извращений. хочется на сток поставить большие колеса... сейчас едет комплект 8*18*ет41почему?
надеюсь, подойдут...)
W124 E220
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 12:39
а ступицу разбивать не будет с проставкой??Это же просто:увеличиваем проставкой в 10мм вылет до 45 против родных 44 и ездим долго и счастливо. А лучше нарисуй на листе геометрию диска и всё посчитаешь.
Mersedes E280 w124 93г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 15:59
нагрузка вырастет, т.к. неподрессоренная масса возрастет.а ступицу разбивать не будет с проставкой??
W124 E220
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 16:43
а какая разница есть проставка или нет (имеется в виду качественная проставка), если вылет остаётся правильным?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 00:26
центр тяжести диска смещается относительно оси вращенияа какая разница есть проставка или нет (имеется в виду качественная проставка), если вылет остаётся правильным?
W124 E220
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 03:00
на диски МАЕ штатно идут проставки(прикручены),так что ниче плохого в качественных нету
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 12:41
имхо на практике это не даст никакой ощутимой дополнительной нагрузки на ступицу, чтобы можно было сказать, что "из-за проставок разбило ступицы" (речь идёт о качественных проставках разумной толщины).центр тяжести диска смещается относительно оси вращения
и кстати есть диски проверенных временем производителей, у которых вылет различается имнно из-за толщины посадочного места, т.е. тут тоже смещяется центр тяжести?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 13:16
спорить не стану, но мне непонятно наличие ПРИКРУЧЕННОЙ проставки на диски. зачем она нужна??на диски МАЕ штатно идут проставки(прикручены),так что ниче плохого в качественных нету
если у диска правильный вылет, то проставка не нужна.
зы. у меня на дисках мае проставки нет
W124 E220
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 13:20
оговорюсь сразу, я не профи в дисках, говорю свое мнение.имхо на практике это не даст никакой ощутимой дополнительной нагрузки на ступицу, чтобы можно было сказать, что "из-за проставок разбило ступицы" (речь идёт о качественных проставках разумной толщины).
и кстати есть диски проверенных временем производителей, у которых вылет различается имнно из-за толщины посадочного места, т.е. тут тоже смещяется центр тяжести?
так вот, если разная толщина посадочного места изначально с завода, то кмк это заложено производителем при производстве, в т.ч. центр тяжести. наличие проставки изменяет это.
я не спорил, что разумная толщина НЕ критично изменяет свойства диска, но 1) понятие разумности у каждого свое, 2) не зря же диски выпускаются разных вылето, чтобы на каждое авто были свои диски со своими параметрами.
в любом случае окончательное решение каждый принимает сам)
я предпочитаю не связываться с проставками, если такая возможность есть.
W124 E220
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных