У меня вопросик,может кто сталкивался.двигатель работает хорошо,фильтра новые, но вот мощность постоянно меняетса.то один день машина летает, то другой раз нужно сильнее давить педальку,вроде идет на разгон но както неочень какбудто вместо 2,5 стал 2,0.режим и стиль езды неменяетса

Непонятки с мощностью
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 23:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 08:52
ну тут от погоды многое зависит=) и от солярки, у меня тоже так бывает, иногда разгоняется приемлемо, а бывает нет, уже привык и не обращаю внимания=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 09:41
а ещё зависит ,сыт ты или голоден,торопишься или нет,устал или нет,утро или вечер,на работу едешь или домой.ну тут от погоды многое зависит=) и от солярки, у меня тоже так бывает, иногда разгоняется приемлемо, а бывает нет, уже привык и не обращаю внимания=)
Ты эти вопросики отрегулируй,глядишь-полегчает...))
Саша 123 200д 84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 09:43
у знакого тупил 601 он уж смирился а при замене уплотнения в ТНВД была обнаружена заедаюшая муфта опережения.После замены поехало намного веселей
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 09:45
Да вроде погода таже,соляра тоже.непонимаю где приколы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 09:47
спасибо,по возможности проверюу знакого тупил 601 он уж смирился а при замене уплотнения в ТНВД была обнаружена заедаюшая муфта опережения.После замены поехало намного веселей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 10:11
Не переживай, у меня похожие симптомы бывают: порой "летает", а иногда хоть вылезай и подталкивай... Грешу пока что на качество топлива, т.к. иных факторов визуально не выявил...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 13:11
вот-вот,но с топливом проблемы нет(статоил),я вот думаю не может прикалыватса подкачивающий насос.Не переживай, у меня похожие симптомы бывают: порой "летает", а иногда хоть вылезай и подталкивай... Грешу пока что на качество топлива, т.к. иных факторов визуально не выявил...
был один раз фокус - ехал по трасе 100-110,температура 85-90 машина как обычно едет слегка подтупливает.один момент температура пошла падать до 80 , и машину неузнать как будто выросла турбина,но радости чватило на 10км ,потом как обычно неспеша.
и очень интересно то что до 80градусов машина порезвей, а 80-90 градусов начинает подтупливать
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 14:03
звучит так,как будто угол плавает...вот-вот,но с топливом проблемы нет(статоил),я вот думаю не может прикалыватса подкачивающий насос.
был один раз фокус - ехал по трасе 100-110,температура 85-90 машина как обычно едет слегка подтупливает.один момент температура пошла падать до 80 , и машину неузнать как будто выросла турбина,но радости чватило на 10км ,потом как обычно неспеша.
и очень интересно то что до 80градусов машина порезвей, а 80-90 градусов начинает подтупливать
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 14:21
вот и после прогрева немного звонче работает,на холодную почти неслышно дизельзвучит так,как будто угол плавает...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 10:25
Есть такая фигня, не сильно выраженная... Я списываю на изменения влажности(действительно зависит от погоды) и настроение (мое). Ведь многое зависит от рабочего тела (воздуха). Наверное при сильных различиях стоило бы посмотреть и нормальность работы топливной и качество топлива.
P/S кстати воздухозаборник расположенный не правильно влияиет на работу двигателя, так как нагретый воздух имеет меньшую плотность чем холодный.
Сообщение отредактировал West_Dragon: 01 March 2010 - 10:29
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 14:27
автор не подумай чего плохого я про погоду серьёзно=)тем более щас зима и влажность другая совсем, для дизеля идеальные условия погодные это тёплое летнее утро без ветра=) в это время он прям летит, а не едет=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 19:43
это точно - влажность и прохлада наилудшие условия
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 09:02
Да тут проблем куча может быть от подклинивающих тормозов до не правильной установки момента впрыска. Я у себя с тормозами разобрался задние клинили помогло реально но неравномерность тяги озадачивает. Наверное стоит посмотреть износ цепи, момент впрыска а так смотреть сам механизм опережения мож правда че-нить там клинит
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 20:39
У меня такая же фигня, но я с этим смирился и не считаю проблемой. Лучше всего разгон и тяга у машинки в дождливую погоду(походу из-за насыщенного воздуха) и в туман. Так что погода сильно влияет на ходовые характеристики двигателя.
Сообщение отредактировал Chek7392: 13 March 2010 - 20:39
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 20:05
разобрался, подклинивал задний супорт.отремонтировал и машину неузнать. всем советую проверить кто туда ещо не лазил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных