После недавней замени прокладки ГБЦ (мотор 601) при переключении передач машину начинает дьоргать и у машини нет ривка, после 2500 об. машина начинает разгонятса чуствуетса ривок. Холостие обороти вроде нармальние как и раньше. грешу на то что на СТО неправельно подсоиденили вакуумние трубки, или гдето вакуум подсасует воздух. Что посоветуете?
P.S. может у кого есть полная вакуумная схема хачу по ней пройтись что куда.

Мотор не тянет W124 E200d
Автор
vova127
, 31 May 2010 15:40
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 15:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 15:45
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2010 - 17:15
Как вияснилось причина не в вакууме а в маленьком микровиключателе с кольосиками. По какойто причине витерло кольосика с одной сторони.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных