Перейти к содержимому


Фотография

Нужны мнения по покупке W124 E230 автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   M ed B 31

M ed B 31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124, Е230, 1992

Отправлено 17 May 2010 - 23:20

Доброго времени суток всем! Зарегистрировался, читать можно бесконечно, но как говорят сколько машин столько и ситуаций.
Живу в Центрально-черноземном регионе, случайно "подвернулся" Мерседес W124 E230 автомат 1992 (по ПТС) года. по ПТС в Москве и МО с 1998 года, на транзитах с осени 2009 года. Двигатель 102 КЕ-J, Посмотрел визуально: свежеокрашенный в другой цвет - неплохо (родной был бежевый, сейчас типа-сиреневый). пробил ВИН - она. салон темно-коричневая кожа в хорошем состоянии, коричневые ковры и обшивки. По вину выпущена 4.12.1991 года. Морда рестайлинговая от 94-95 года (фары, капот). Дальше интересней, заговорили про цену, ну он и говорит 80 000, я конечно спрашиваю, что нужно делать в нем, ответ: так как большой расход топлива (20 литров), надо заменить форсунки, якобы по движку проблем нет, заглянул под него, крышка картера в масле (объяснил, что мол герметиком скрепили вместо оригинальной прокладки), ладно, дальше якобы КЕ отремонтировали на 12 000 руб., а именно сняли почистили ультрозвуком или лазером все 9 каналов "паука" (достаточно ли этого). По автомату якобы проблем нет, только дергается немного при начале дижения (вперед и назад), а при переключениях нормально (я не ездил) и что якобы вложить в АКПП надо 100$ и проблем не будет вообще, дальше есть несколько "дырочек" в днище, заглянул и правда есть, увидел одну где-то посередине с левой стороны 3 на 5 см (почти сквозная) и попутно заместил на глушителе небольшую (под пороги не смотрел). больше не приглядывался. заводи говорю, завелась сразу, капот открыт, иду слушаю, вроде бы не стучит ничего, только странный звук от вентилятора. сначала обороты были чуть более 1000, а потом (через 30 сек) стали около 700, но ровно, не дымит, вибрации вроде нет, давление на датчике около трех (?). заглушил. по ходовке тоже надо спереди пару рычагов или того плана поменять. вот пробег не посмотрел, но думаю не меньше 300 000.
Вот думаю, всегда хотел 124 (пользуюсь 7 лет Российским автопромом), есть возможность подварить там по дешевле, подкарсить ну и останется у меня на него 50-60 тысяч вложить на агрегаты, стоит ли, и что еще в моей ситуации смотреть, чтобы не "лохонуться" потом или за такую сумму вложусь и сделаю нормальный аппарат? СПАСИБО! НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ!



#2 ОФФЛАЙН   tamerlan15rus

tamerlan15rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Владикавказа
  • Автомобиль:
    Subaru Impreza 2.5 RS

Отправлено 18 May 2010 - 10:36

Доброго времени суток всем! Зарегистрировался, читать можно бесконечно, но как говорят сколько машин столько и ситуаций.
Живу в Центрально-черноземном регионе, случайно "подвернулся" Мерседес W124 E230 автомат 1992 (по ПТС) года. по ПТС в Москве и МО с 1998 года, на транзитах с осени 2009 года. Двигатель 102 КЕ-J, Посмотрел визуально: свежеокрашенный в другой цвет - неплохо (родной был бежевый, сейчас типа-сиреневый). пробил ВИН - она. салон темно-коричневая кожа в хорошем состоянии, коричневые ковры и обшивки. По вину выпущена 4.12.1991 года. Морда рестайлинговая от 94-95 года (фары, капот). Дальше интересней, заговорили про цену, ну он и говорит 80 000, я конечно спрашиваю, что нужно делать в нем, ответ: так как большой расход топлива (20 литров), надо заменить форсунки, якобы по движку проблем нет, заглянул под него, крышка картера в масле (объяснил, что мол герметиком скрепили вместо оригинальной прокладки), ладно, дальше якобы КЕ отремонтировали на 12 000 руб., а именно сняли почистили ультрозвуком или лазером все 9 каналов "паука" (достаточно ли этого). По автомату якобы проблем нет, только дергается немного при начале дижения (вперед и назад), а при переключениях нормально (я не ездил) и что якобы вложить в АКПП надо 100$ и проблем не будет вообще, дальше есть несколько "дырочек" в днище, заглянул и правда есть, увидел одну где-то посередине с левой стороны 3 на 5 см (почти сквозная) и попутно заместил на глушителе небольшую (под пороги не смотрел). больше не приглядывался. заводи говорю, завелась сразу, капот открыт, иду слушаю, вроде бы не стучит ничего, только странный звук от вентилятора. сначала обороты были чуть более 1000, а потом (через 30 сек) стали около 700, но ровно, не дымит, вибрации вроде нет, давление на датчике около трех (?). заглушил. по ходовке тоже надо спереди пару рычагов или того плана поменять. вот пробег не посмотрел, но думаю не меньше 300 000.
Вот думаю, всегда хотел 124 (пользуюсь 7 лет Российским автопромом), есть возможность подварить там по дешевле, подкарсить ну и останется у меня на него 50-60 тысяч вложить на агрегаты, стоит ли, и что еще в моей ситуации смотреть, чтобы не "лохонуться" потом или за такую сумму вложусь и сделаю нормальный аппарат? СПАСИБО! НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ!

 

1) Большой расход не только форсунками лечиться надо комплексно начиная от микрика ХХ до эгд
2) Если менена морда смотри лонжероны, скорее всего была бита в лоб
3) Сто долларами не решить проблему толчков АКПП, если только трос привода не разболтался.
4) Смотри места в поддократных нишах, за заглушками
5) По ходовой загоняй к мастерам, про пару рычагов это не ответ.


Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно


#3 ОФФЛАЙН   vit320E

vit320E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    R129 500SL Эх (((

Отправлено 18 May 2010 - 11:07

То что 102-й завёлся отработал прогрев и спустился на стабильный ХХ в 700 оборотов - это УЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!

 

Как набирает скорость??
Хлопки и всякие тупления при нажатии на газ присутствуют?
как заводица на горячую и холодную?
меняется ли поведение коробки при прогреве?

 

Толчки в коробке могут пропасть при замене масла и фильтра на нормальные!! как раз 100$
Смотри битость! Потому как рестайловая морда ощутимо дороже дорестайловой (и из-за любви к прекрасному её мало кто меняет).
Пробивай документы. Читаемость номеров и т.д.
Подвеска относительно бюджетна. Подварить-подкрасить тож можно недорого.


163 ML320 2002


#4 ОФФЛАЙН   Анна

Анна

    обезьяна с гранатой

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1771
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124 Е320Т 1996

Отправлено 18 May 2010 - 11:56

За 80 рублей можно брать и доделывать. Для 124-тика это не дорогая цена. Уточни пробег и обязательно на ней надо прокатиться и послушать на ходу, как машина разгоняется( тут как раз и впрыск и коробка проявятся), кикдаун проверить, тормоза естесственно. И обязательно, приехать раньше назначенного времени, что бы хозяин не успел заранее прогреть движок. Таким образом посмотришь, как машина заводится на холодную. У 102 это слабое место, но видно его только на холодном движке.


1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый


#5 ОФФЛАЙН   M ed B 31

M ed B 31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124, Е230, 1992

Отправлено 21 May 2010 - 22:02

Спасибо всем за советы, смотрел его на днях снова, ну вообщем подробности такие: в том году заменены кольца, перебирался редуктор и датчики там мелкие. заводится нормально, работает ровно, обороты не плавают. Прокатились, ну вообщем по АКПП следующее, включает на драйв, бросает тормоз затем небольшой, но в принципе ощутимый толчок вперед, трогается без рывков, переключается также практически не ощутимо. по прямой идет нормально разгоняется, а вот в гору, вродебы на 2-й скорости если даешь газу, толи захлебывается и стопорится на одних оборотах и как бы едет на одной тяге без набора скорости и повышения оборотов, хозяин говорит, что эти провалы из-за форсунок. потом бросаешь газ, система отходит и потихоньку набирает обороты, хлопков нет. мелясь какие-то тросики в коробке, так как ехал, машина стала, газует на вклученном драйве, а она стоит и ревет, вытекло масло. ну поменял 2 троса которые идут в коробку в сервисе и масло и поехал (со слов). Не пойму, что за впрыск "ПАУК", он сам толком не знает, а я тем более. пробег 250, но якобы набор километров пробега не работет, хотя спидометр скорость показывает. в стороны не ведет на ходу.в багажнике гнили нет. поддомкратные места сверху в коррозии но не насквозь, в этих местах видна сверху шпатлевка, уверяет, что не проваливаются.салон особо не скрипит не шумит, гудит он, но от дырявого глушака. рабочие передние подьемники, простая сигналка, простенькая музыка стоит, нормальная кожа, трещины есть, но не лопнута. салон и панель темно коричневые, необычный как минимум цвет. пару сквозных дурок в днище, крылья не гнилые. ВОТ ДУМАЮ СНОВА!!!


Сообщение отредактировал M ed B 31: 21 May 2010 - 22:38


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 May 2010 - 18:10

по прямой идет нормально разгоняется, а вот в гору, вродебы на 2-й скорости если даешь газу, толи захлебывается и стопорится на одних оборотах и как бы едет на одной тяге без набора скорости и повышения оборотов, хозяин говорит, что эти провалы из-за форсунок. потом бросаешь газ, система отходит и потихоньку набирает обороты, хлопков нет. мелясь какие-то тросики в коробке, так как ехал, машина стала, газует на вклученном драйве, а она стоит и ревет, вытекло масло.

 

Что за масло вытекло.

 

Проблема, конечно, непростая, но разрешимая. Здесь есть огромный подфорум на эту проблему.
В общем на ремонт впрыска нужно минимум 20 тр нужно новые (форсунки 2000-5000 р, дозатор ("ПАУК") ремонт 6000 р или своими руками, потенциометр 8000 р или 30 000 р, бензонасос 3000 р, бензофильтры 1000 р).
А может и проблема простая, но это нужен хороший подход, чтобы её найти.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 May 2010 - 18:12


#7 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2010 - 21:27

BAF.F1
Где такие дорогие форсунки нашел ?


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 May 2010 - 22:20

BAF.F1
Где такие дорогие форсунки нашел ?

 

оригинал 1 шт - 1500 рублей. 4 шт * 1500 = 6000 р
неоригинал 1 шт - 900 р. 4*900 = 3600 р.

 

Цены с Эксиста.



#9 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2010 - 22:27

оригинал 1 шт - 1500 рублей. 4 шт * 1500 = 6000 р
неоригинал 1 шт - 900 р. 4*900 = 3600 р.

 

Цены с Эксиста.

 

Тьфу... я подумал, что за штуку ))))) :mrgreen:


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#10 ОФФЛАЙН   sergei689

sergei689

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 24 May 2010 - 11:14

Тьфу... я подумал, что за штуку ))))) :mrgreen:

цены не дай баже



#11 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 24 May 2010 - 20:00

цены не дай баже

 

не дороже денег, на мой 111 они и стоят по 6000 за штуку, но на предполагаемый авто, они в 6 раз дешевле ))


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных