Перейти к содержимому


Фотография

ДИЗЕЛЬ ГЛОХНЕТ СРАЗУ КАК ЗАВЕДЕШЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ВОВКА ЛОРЕНЦ

ВОВКА ЛОРЕНЦ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:сосновый бор.лен.обл
  • Автомобиль:
    300Dw124

Отправлено 22 May 2010 - 17:06

всем привет!!!устал бегать под капот глушить аварийо свой дизель :redface: при работающем двигателе,не перекрывается вакуум подающийся на клапан,что стоит на тнвд(в простонародье глушилку)пролазил все трубки,разбирал замок зажигания,клапан который там стоит,дефектов не нашел)) :confused: через две недели сам заработал,покатался довольный пару месяцев и опять сейчас все началось по новой))подскажите,с чем воевать,может чего упустил из вида???????



#2 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 22 May 2010 - 17:27

Так он у тебя глохнет или не глохнет?чето название темы отличается от описания.если не глохнет то посмотри и прочисти клапан который стоит на трубке тормозного усилителя,от него отходит трубочка на тнвд.сними трубочку и ткни не сильно в отверстие чем нибудь типа спицы,Мне это помогло


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#3 ОФФЛАЙН   ВОВКА ЛОРЕНЦ

ВОВКА ЛОРЕНЦ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:сосновый бор.лен.обл
  • Автомобиль:
    300Dw124

Отправлено 23 May 2010 - 14:56

Так он у тебя глохнет или не глохнет?чето название темы отличается от описания.если не глохнет то посмотри и прочисти клапан который стоит на трубке тормозного усилителя,от него отходит трубочка на тнвд.сними трубочку и ткни не сильно в отверстие чем нибудь типа спицы,Мне это помогло

извините что запутал.сейчас он не глохнет из за того,что я снял вакуумную трубку с клапана на тнвд,так как если ее одеть обратно,сразу же глохнет,глушилка срабатывает.а так хоть ездить можно))я вот думаю может замок зажигания поменять,может там выработка????



#4 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 23 May 2010 - 15:18

Полностью замок менять недешево.Попробуй снять его и проверить:там с клапана на замке выходит 2 отверстия пробуй в одно из них дуть и поворачивать ключ в замке,в выключеном положении он не должен продуваться.удачи


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#5 ОФФЛАЙН   ВОВКА ЛОРЕНЦ

ВОВКА ЛОРЕНЦ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:сосновый бор.лен.обл
  • Автомобиль:
    300Dw124

Отправлено 23 May 2010 - 15:35

Полностью замок менять недешево.Попробуй снять его и проверить:там с клапана на замке выходит 2 отверстия пробуй в одно из них дуть и поворачивать ключ в замке,в выключеном положении он не должен продуваться.удачи

я его уже разбирал,к сожалению пока дуешь сам,все работает как положено,и перекрывается,и открывается,но как только ставлю на место и подключаю,все становится по старому,вакуум не перекрывается!а еще какой нибудь клапан есть,который с этим завязан???



#6 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 23 May 2010 - 18:17

Не никаких клапанов больше с этим не связано по крайней мере у меня.Попробуй еще перетряхнуть все соединения трубок они резиновые может где нибудь порваная или треснувшая.если нет то на разборке порпроси замок на время под залог и проверь,а тог купиш новый а дело не в нем.и еще попробуй на замке трубки местами поменять тожо говорят помогает.


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#7 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2010 - 03:11

Слышал байку, что глушилка глушила мотор не из-за разряжения сверху, а от давления масла снизу. Т.е. ТНВД был переполнен маслом. Не знаю как так получилось, сам с таким не встречался.

 

Еще на глушилку снизу могут давить картерные газы, если засорилась система вентиляции картера. Проверить просто: отвинчиваем маслозаливную пробку и пробуем завести.


Сообщение отредактировал korzh_300D: 28 May 2010 - 03:12

W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных