всем привет!!!устал бегать под капот глушить аварийо свой дизель при работающем двигателе,не перекрывается вакуум подающийся на клапан,что стоит на тнвд(в простонародье глушилку)пролазил все трубки,разбирал замок зажигания,клапан который там стоит,дефектов не нашел))
через две недели сам заработал,покатался довольный пару месяцев и опять сейчас все началось по новой))подскажите,с чем воевать,может чего упустил из вида???????

ДИЗЕЛЬ ГЛОХНЕТ СРАЗУ КАК ЗАВЕДЕШЬ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 17:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 17:27
Так он у тебя глохнет или не глохнет?чето название темы отличается от описания.если не глохнет то посмотри и прочисти клапан который стоит на трубке тормозного усилителя,от него отходит трубочка на тнвд.сними трубочку и ткни не сильно в отверстие чем нибудь типа спицы,Мне это помогло
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 14:56
извините что запутал.сейчас он не глохнет из за того,что я снял вакуумную трубку с клапана на тнвд,так как если ее одеть обратно,сразу же глохнет,глушилка срабатывает.а так хоть ездить можно))я вот думаю может замок зажигания поменять,может там выработка????Так он у тебя глохнет или не глохнет?чето название темы отличается от описания.если не глохнет то посмотри и прочисти клапан который стоит на трубке тормозного усилителя,от него отходит трубочка на тнвд.сними трубочку и ткни не сильно в отверстие чем нибудь типа спицы,Мне это помогло
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 15:18
Полностью замок менять недешево.Попробуй снять его и проверить:там с клапана на замке выходит 2 отверстия пробуй в одно из них дуть и поворачивать ключ в замке,в выключеном положении он не должен продуваться.удачи
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 15:35
я его уже разбирал,к сожалению пока дуешь сам,все работает как положено,и перекрывается,и открывается,но как только ставлю на место и подключаю,все становится по старому,вакуум не перекрывается!а еще какой нибудь клапан есть,который с этим завязан???Полностью замок менять недешево.Попробуй снять его и проверить:там с клапана на замке выходит 2 отверстия пробуй в одно из них дуть и поворачивать ключ в замке,в выключеном положении он не должен продуваться.удачи
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 18:17
Не никаких клапанов больше с этим не связано по крайней мере у меня.Попробуй еще перетряхнуть все соединения трубок они резиновые может где нибудь порваная или треснувшая.если нет то на разборке порпроси замок на время под залог и проверь,а тог купиш новый а дело не в нем.и еще попробуй на замке трубки местами поменять тожо говорят помогает.
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 03:11
Слышал байку, что глушилка глушила мотор не из-за разряжения сверху, а от давления масла снизу. Т.е. ТНВД был переполнен маслом. Не знаю как так получилось, сам с таким не встречался.
Еще на глушилку снизу могут давить картерные газы, если засорилась система вентиляции картера. Проверить просто: отвинчиваем маслозаливную пробку и пробуем завести.
Сообщение отредактировал korzh_300D: 28 May 2010 - 03:12
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных