Всем привет! Кто-нибудь сам менял, терморегулирующий вентиль (ТРВ) типа "Кубик", поделитесь, пожалуйста, опытом, а то, судя по wis, там полмашины разобрать надо.
Визуально ничего страшного нет, но ковырять, не зная не охота.
Заранее спасибо за ответы!

Терморегулирующий вентиль (ТРВ) типа "Кубик"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 14:09
w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан
Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 17:55
Мастера откликнитесь, надо сделать, а то без кондиционера ездить невозможно!
w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан
Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 08:54
Прям таки невозможно...Мастера откликнитесь, надо сделать, а то без кондиционера ездить невозможно!
Ну разбери пластик по низу лобового слева по ходу движения и оцени сможеш ли ты туды подлезть...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 08:59
А что с ним случилось?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 09:12
Прям таки невозможно...
Ну разбери пластик по низу лобового слева по ходу движения и оцени сможеш ли ты туды подлезть...
Визуально все понятно, что надо отсоединить два патрубка, за ними будет видно два болта под отвертку, но сзади по ходу машины есть еще, что-то на подобии толи болта.
Только не понятно если все просто, почему за его замену в РАЗНЫХ сервисах г. Москвы, просят от 2.5 т.р. до 8000т.р, вот я и спрашиваю, может кто сам когда-нибудь менял.
Не хочется ченить сломать и просто лишний раз разгерметизировать систему.
w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан
Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 09:15
А что с ним случилось?
Как сказал мастер Povor, запала игла и идет аварийный выброс фреона.
w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан
Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 10:18
Ахренед.Не поленился и слазил в Вис глянул че там и как.Ну если в твоем понимании это разобрать пол машины-тогда не лезь туды ваще, а езжай куды нить и отдавай от 2500 до 8 тыр.
Ну а по делу-снимеш трубки, увидиш два болта, наверняка с внутренним шестигранником.Отвернеш их и клапан должен отсоединиться.Болт, который сзади клапана,прижимает пластину, которая фиксирует трубки, которые идут от испарителя к клапану.В висе ниче не сказано что его надо откручивать, мож он не мешает снятию клапана.Собразиш на месте.
Все выполнимо своими силами, главное чистота и аккуратность, новые колечки уплотнительные, смазанные компресорным маслом.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 10:32
Ахренед.Не поленился и слазил в Вис глянул че там и как.Ну если в твоем понимании это разобрать пол машины-тогда не лезь туды ваще, а езжай куды нить и отдавай от 2500 до 8 тыр.
Ну а по делу-снимеш трубки, увидиш два болта, наверняка с внутренним шестигранником.Отвернеш их и клапан должен отсоединиться.Болт, который сзади клапана,прижимает пластину, которая фиксирует трубки, которые идут от испарителя к клапану.В висе ниче не сказано что его надо откручивать, мож он не мешает снятию клапана.Собразиш на месте.
Все выполнимо своими силами, главное чистота и аккуратность, новые колечки уплотнительные, смазанные компресорным маслом.
Спасибо, я тоже так думаю, что ничего страшного нет, на выходных займусь, а то жаба душит 2.5 р. и более, отдавать! Главное чтобы не получилось
-Чем дальше влез, тем толще автослесарь!
w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан
Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 15:23
вчера менял себе - пол часа все удовольствие - у меня он тек ( ...и заправил сам ....стало хорошо .....если нужна помошь то звоните 2500 р вместе с газом .89523685141 РоманСпасибо, я тоже так думаю, что ничего страшного нет, на выходных займусь, а то жаба душит 2.5 р. и более, отдавать! Главное чтобы не получилось
-Чем дальше влез, тем толще автослесарь!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных