Коррозия появилась в этом месте с обоих сторон.
кто подскажет как с этим бороться?
сошкурить, загрунтовать и покрасить? странно что в этом месте вылезло одинаково.
Отправлено 20 May 2010 - 12:45
Тем немеряно.
В поиске забей.Коррозия
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 May 2010 - 14:04
не поможет, вернее поможет но на максимум до осени. Снимай крылья и думаю немного удивишся. В общем сначала изнутри всё отшкурить, протравить, покрасить потом лицом заниматься. Дырки там к сожалению вже сквозные.Коррозия появилась в этом месте с обоих сторон.
кто подскажет как с этим бороться?
сошкурить, загрунтовать и покрасить?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 20 May 2010 - 18:02
Коррозия появилась в этом месте с обоих сторон.
кто подскажет как с этим бороться?
сошкурить, загрунтовать и покрасить? странно что в этом месте вылезло одинаково.
Ничего уже не поделаешь, меняй крылья, это больное место 124-го.
Отправлено 21 May 2010 - 08:38
не поможет, вернее поможет но на максимум до осени. Снимай крылья и думаю немного удивишся. В общем сначала изнутри всё отшкурить, протравить, покрасить потом лицом заниматься. Дырки там к сожалению вже сквозные.
Ничего уже не поделаешь, меняй крылья, это больное место 124-го.
сорри за тупой вопрос - до этого элементами кузова не занимался..
а крылья получается можно снять? - держатся они на болтах (из подкапотного пространства)? отваривать ничего не надо?
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
Отправлено 21 May 2010 - 08:41
да все на болтах
болты еще если дверь откроешь у стойки не пропусти и под молдингом
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 21 May 2010 - 11:20
запасись кстати антикором, снимешь крылья-ниши когда увидишь удивишся ещё сильнее. Темы ОТИСа посмотри с фотками, что там творится.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 21 May 2010 - 13:03
запасись кстати антикором, снимешь крылья-ниши когда увидишь удивишся ещё сильнее. Темы ОТИСа посмотри с фотками, что там творится.
спасибо , придется мне озадачиться в ближайшее время коррозией...
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
Отправлено 21 May 2010 - 13:24
обычно ржавеет если битая была
снимать крылья однозначно
и картина будет ясная..
Отправлено 24 May 2010 - 11:43
у меня такая же фигня на крыле!! выбешивает просто это!!, с нашими зимами, машину нужно пятерным слоем наверно прокрашивать и снаружи и изнутри
124 300 CE 1992г откатал три года и отдал в хорошие руки
clK208 320 радуюсь жизни
Отправлено 31 May 2010 - 16:46
в этих местах битая не была вроде..
досадно.. остальная видимая часть кузова в хорошем состоянии, а эти пятна.. как бельмо на глазу
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
Отправлено 31 May 2010 - 17:51
У меня в этом месте вырезалось,вваривалась вставка,красилось,пока все нормуль держится.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Отправлено 31 May 2010 - 22:38
ин Москоу со сьёмными крыльями так поступать смысла неД.У меня в этом месте вырезалось,вваривалась вставка,красилось,пока все нормуль держится.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных