Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по м110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Старый Бюргер

Старый Бюргер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 27 May 2010 - 16:57

появляется стук где то сверху после 1500 оборотов. д
Давление на холодном 3 на горячем 1.5 что это может быть ?


Сообщение отредактировал Старый Бюргер: 27 May 2010 - 16:58

ЗИЛ Бычек ЭВАКУАТОР 2002
BMW 735I 1990г


#2 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 27 May 2010 - 18:34

появляется стук где то сверху после 1500 оборотов. д
Давление на холодном 3 на горячем 1.5 что это может быть ?

 

Привет! Нормальное давление! Главное что бы на ходу давление было 3 в упор! А стук гидрики скорее всего!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#3 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 27 May 2010 - 18:47

На 110-м вроде нету гидриков………???


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#4 ОФФЛАЙН   Старый Бюргер

Старый Бюргер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 27 May 2010 - 20:20

На 110-м вроде нету гидриков………???

есть подозрение на поршневой палец или сам поршень,когда снимаю провод с третьего цилиндра стук пропадает


ЗИЛ Бычек ЭВАКУАТОР 2002
BMW 735I 1990г


#5 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 May 2010 - 20:47

 Смахивает на шатунную шейку,может вкладыши шатунные на подходе. :applause: :applause: :applause:  


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#6 ОФФЛАЙН   Старый Бюргер

Старый Бюргер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 27 May 2010 - 21:10

 Смахивает на шатунную шейку,может вкладыши шатунные на подходе. :applause: :applause: :applause:  

стучать начинает с 1500 оборотов если меньше то стука нет


ЗИЛ Бычек ЭВАКУАТОР 2002
BMW 735I 1990г


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2010 - 23:33

Если стук прослушивается при наборе оборотов, если резко газануть с холостых скорее всего шатунные вкладыши...


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных