Не мучайтесь,меняйте!И обязательно(!!!)-реле загрузки.Результаты удивят.
Не забудьте подтянуть(и поменять! в случае необходимости) вакуумные шланги.
Я поменял дважды,скупясь на новое.Лох!
Купил новое: РХХ-в р-не 6000р.:Потенциометр-5000р.Реле загрузки-ок.3000р.Хомуты,шланги.
Машину не узнал.Мер-се-дес!

Всем,кто мучается с ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 15:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 20:27
Вот только где взять потенциомерт за 5000 р. новый? Кстати реле перегрузки 1000р. в экзисте стоитНе мучайтесь,меняйте!И обязательно(!!!)-реле загрузки.Результаты удивят.
Не забудьте подтянуть(и поменять! в случае необходимости) вакуумные шланги.
Я поменял дважды,скупясь на новое.Лох!
Купил новое: РХХ-в р-не 6000р.:Потенциометр-5000р.Реле загрузки-ок.3000р.Хомуты,шланги.
Машину не узнал.Мер-се-дес!
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 20:43
парни, а не могли бы вы пальцем показать , где они находятся на двигателе?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 10:50
в барахолке поищи тему Enginerа http://www.oldmerin.....php?sh...????? как раз нью БОШ и продаёт .Вот только где взять потенциомерт за 5000 р. новый?
ну так очи повыше подними, в шапке 3 фототчёта по ремонту, там есть ВСЁ.парни, а не могли бы вы пальцем показать , где они находятся на двигателе?

Сообщение отредактировал Сим: 24 May 2010 - 11:01
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 11:45
ВОЗЬМИ У МЕНЯ,ВОССТАНОВЛЕННЫЙ,ОТДАМ (ДО ВЫХОДНЫХ) ЗА 2500.аБСОЛЮТНО РАБОЧИЙ.,ТЕСТИРОВАННЫЙ.Вот только где взять потенциомерт за 5000 р. новый? Кстати реле перегрузки 1000р. в экзисте стоит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 12:02
Я думаю города слишком далеко
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 12:05
Здравствуйте! Давненько я не заходил!
Автор темы пишет совершенно верно.
Я на 103 поимел те же проблемы с ХХ.
В итоге пока не поменял РХХ, потенциометр, ездил с отключенным РХХ, прогревал педалью, теперь все проблемы ушли!
Прогревочные 900-1000 хх 650 Drive 550 мотор дышит легко!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 19:33
так у меня ни одной ссылки нет!!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 19:39
открываешь раздел ке-джетроник(это тот раздел в котором ты сейчас находишся) и ВТОРАЯ (это если сверху считать) тема так и называется-"фотоинструкция....." там буквально на первой же фотке всё циферками помечено.так у меня ни одной ссылки нет!!!!
![]()
![]()
![]()
Сообщение отредактировал Сим: 24 May 2010 - 19:41
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 15:08
Кстати могу рассказать интересную штуку как я дружку без замены всяких деталей выровнял ХХ на 103 в общем холостой падал а на холодную мотор заливало смесь богатая была как только грелся до 90 обороты 500об врубаю драйв глохнет.
Собственно что я делал: проверил потенциометр с отключенным ЭГРД и РХХ показания за 1 вольт в общем отпустил его и при 750 оборотах поставил 0.7в с копейками.
Дальше врубил все обратно один хрен обороты падали, снимаю РХХ несу домой разбираю его на куски достаю шторку которая прикрывает отверстие значит у шторки 2 значения в одну сторону только для аварийного режима в другую сторону открывается сечение для регулировки ХХ от блока КЕ я сточил наждаком 1мм шторки с той стороны когда она прячется когда РХХ обесточен собираю все обратно, ставлю на авто завожу мотор слегка теплый как не странно чудо обороты около 800об при включении потребителей 750об при драйве 550об до всего проделанного было отстроено CO тестером.
Получается что это глюк РХХ от старости он не добавлял столько воздуха сколько мотору нужно теперь показания потенциометра при 800об 0.8в может чуть больше зато авто едет не тупит не дымит и самое интересное не жрет бензина. Как оно так получилось сам не знаю просто раскинул мозгами как примерно этот РХХ работает и сделал вывод что мотору не хватает кислороду так вот на то же напряжение подаваемое блоком на РХХ теперь открывается большее сечение чуть меньше 1мм чем было вот такой самопал! Удивило покатались пару дней расход 3 литровый 103.983 при спокойное езде по городу поел всего примерно 13литров/100км
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных