Помогите завести машину с первого раза.(103м3литра).Утром на холодную идеально(сполтыка),прогретый если заглушить и сразу завести
заведется но стартером пару секунд покрутить надо.Если заводить через минут пять или более только со второго раза заведется(пару секунд стартером).
Машина как-бы хватает потом глохнет.Свечи,провода,форсунки,бен-насос,фильтра,расход 14литров,промывка-регулировка все в норме.Еще ситуация машину
брал не утром,а в обед на улици 25 градусов,машина на солнце,завожу-заглохла,завожу завелася.Проверял раза три одинаковый алгоритм.Сейчас тепло,
машина не остывает,заводится со второго раза.Кто лечил пуск со второго раза на горячую расскажи.

Помогите завести машину с первого раза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 12:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2006 - 00:59
Надо проверить реле бензонасоса, на придмет отключения пусковой форсунки, сними разьём с пусковой форсунки и засунь туда лампочку(хорошо подходит лампочка повторителя поворотов от ВАЗ 2108, с разогнутыми проводками), если при горячем моторе, при запуске лампочка будет гореть, не исправно реле насоса. Несколько раз сталкивался с такой неисправностью, проверка простая, а кышку трамблёра смотрел? 103 мотор любит новые крышки
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2006 - 17:03
вот у меня такаяже хня....
я грешу на топливный фильтр.. так как его сто лен не меняли..
если вам удастся решить проблему напишите пожалуйста как))
з.ы.
свечи,провода я менял...и всё это началось после того как я заправился... как обычно 95-м.. и на той заправке где обычно заправляюсь
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 11:29
Температура 80, напряжение на пусковой форсунке во время пуска 0,02-0,04 вольта.Отключаю датчик температуры,напряжения во время пуска 10-11 вольт,вроде нормально.Замеры сопротивления датчика температуры при 80 градусах 675 Ом,в литературе написано 70гр-400..500 Ом,100гр-181...200 Ом.Прибор врет или датчик,важно ли такое расхождения?Возможно ли протек пусковой форсунки?Влияет крышка трамблера на холодный или горячий пуск?Надо проверить реле бензонасоса, на придмет отключения пусковой форсунки, сними разьём с пусковой форсунки и засунь туда лампочку(хорошо подходит лампочка повторителя поворотов от ВАЗ 2108, с разогнутыми проводками), если при горячем моторе, при запуске лампочка будет гореть, не исправно реле насоса. Несколько раз сталкивался с такой неисправностью, проверка простая, а кышку трамблёра смотрел? 103 мотор любит новые крышки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 11:40
посмотри подсосы , заведи сними штеккер с кхх , и эгрд , обороты должны быть около700 , у меня примерно было похожее крутил долго на горячем сек 5 прежде чам заводилась , промыли дозатор и заменили катушку-все прошло(правда катушку меняли по другой причине),
выходит счто посмотри дозатор-нельют ли форсы. воткни перемычку вместо рэле и послушай не поют ли форсунки , или открути трубки со всех на дозаторе и с минуту подожди иожет начинает пропускать
260e 124 103 89г мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 11:54
"посмотри подсосы , заведи сними штеккер с кхх , и эгрд , обороты должны быть около700 "-не понял метода,это проверка подсоса или чегото еще?Дозатор мыл,менял форсы,филтра месяц назад,проблема как купил машину(2,5 года).посмотри подсосы , заведи сними штеккер с кхх , и эгрд , обороты должны быть около700 , у меня примерно было похожее крутил долго на горячем сек 5 прежде чам заводилась , промыли дозатор и заменили катушку-все прошло(правда катушку меняли по другой причине),
выходит счто посмотри дозатор-нельют ли форсы. воткни перемычку вместо рэле и послушай не поют ли форсунки , или открути трубки со всех на дозаторе и с минуту подожди иожет начинает пропускать
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 12:33
угу, снятием штеккера ты отключаешь электронику, и если подсос то обороты будут выше и мотор не сможет выровнять их , что и будет заметно
260e 124 103 89г мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 12:39
промывка промывке рознь. мне собрали. проверели, форсунке не текут. на второй день заколбасило так, аж черный дым пошел, начили мыть снова заодно и резинку которую закусило нашли, и всетаки такой долгий завдо, если ты пусковую проверял-то только дозатор.. ну есс-но при условии что СО и диф давление у тебя правильное
или пусть кто то заводит, а ты нажми на тарелку расходомера или наоборот потени ее вверх , отчего заведется быстрей узнаешь, может смесь неправильная идет
260e 124 103 89г мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 04:11
Вот тоже самое и у меня, только со второго или даже с третьего раза заводится,
Поменял провода, свечи, бесполезно и ещё заметил что раньше при зажигании стрелка давления масло резко упиралась в цифру 3, а теперь рывками 1пауза 2 пауза 3.
Что бы это могло предвещать?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 04:16
Да вот ещё что:::
Я заправляюсь 95 бензином,
Не пойму почему-то выхлоп ужасно вонючий специфический запах
У других не такой конкретный как у моего бедного Мурзика едкий и уж очень злой,
Хотя дыма лишнего нет, всё в порядке,
Но запах, мама не горюй.
Что эт с ним?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 16:17
в жопу 95!!!!!! тот же 92 только со всякими разными присадками (ИМХО)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 20:09
а 92 не будет вреднее для мурзи чем 95?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 20:16
хюз я 123 даже 80 подчивал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 17:01
Я в свой пробовал лить 92й - едет хуже, а жрет больше, так что по деньгам экономии никакой, а по качеству езды - две большие разницы. Так что если двигло сделано под 95, значит и надо лить 95й
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных