Решил заняться компрессией. Посоветовали залить nitrox. Сперва померил на холодную было 20(во втором горшке) потом залил на 30 минут nitrox показало 25. Решил залить на сутки для лучшего раскоксования. Затем снял поддон( маленькая трещинка есть) и слил масло. Наследующий день решил прокрутить двигатель чтоб выкинуть всю гадость из горшков, но он не крутиться. Может проблема в том что нет масла? Плюс снята левая полуось.

компрессия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 07:20
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 19:22
может прелипло все ??
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 22:15
Коробка в нейтрали стояла? Свечи выкрутил?Наследующий день решил прокрутить двигатель чтоб выкинуть всю гадость из горшков, но он не крутиться. Может проблема в том что нет масла? Плюс снята левая полуось.
И откуда компрессия такая? Дизель?
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 07:19
Свкчи выкрутил. Компр. мерил через свечи. Компрессия такая потому что дизель. А насчёт коробки не помню. Это разве играет роль?
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 07:20
засчёт чего могло всё прилипнуть?может прелипло все ??
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 07:44
Не большую играет. Одно дело проворачивать только мотор, другое дело еще и всю трансмиссию.Компрессия такая потому что дизель. А насчёт коробки не помню. Это разве играет роль?
Странно... При выкрученых свечах, когда не надо сжимать воздух - должно бы колено проворачиваться...
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 09:13
крутил на нейтральной. сказали что может быть вкладыши провернули, но самое интересное крутил когда было масло потом снял поддон и без масло не хочет крутиться.Не большую играет. Одно дело проворачивать только мотор, другое дело еще и всю трансмиссию.Компрессия такая потому что дизель. А насчёт коробки не помню. Это разве играет роль?
Странно... При выкрученых свечах, когда не надо сжимать воздух - должно бы колено проворачиваться...
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 20:08
Странно как-то... Пока масло было - ты руками мог прокрутить? А сейчас никак?крутил на нейтральной. сказали что может быть вкладыши провернули, но самое интересное крутил когда было масло потом снял поддон и без масло не хочет крутиться.
В принципе, если руки чешутся можешь снять крышки шатунов и посмотреть, что там со вкладышами. Только не попутай какая откуда, вкладыши лучше из крышек не вынимать, провернутый и так увидишь.
Если не хочется - поставь поддон, залей масло и аккуратно заводи стартером. Сначала дай маслу разбежаться по системе, потом заводи. Если что-то плохо - хороший стук себя проявит.
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных