Ситуация такая. Почти сразу после покупки машины (124-й, 2.3, КЕ, с кондиционером, видимо, был когда-то с автоматом; 90 г.в.) появились симптомы: при движении, когда сбрасываешь газ и движешься накатом (например, перед перекрестком) проседали обороты. Неисправность прогрессировала и со временем машина стала в этих случаях все чаще и чаще глохнет. Сейчас глохнет практически все время, но в основном когда прогреется; когда холодная - симптомы вроде не проявляются.
Что с делано за это время:
- заменены провода (на б/у) - ситуация не изменилась;
- заменены форсунки (тоже на б/у) - на работе мотора никак заметно не отразилось, разве что тяга по субъективным ощущениям немного улучшилась и двигатель начал работать ровнее;
- заменены свечи, бегунок и крышка (BREMI, новые) - только для успокоения души)));
- промыт в Харькове дозатор, а дома - бак (машина в определенный момент сильно затупила, проверка налива показала 40 мл на 2-4 цилиндры и 140 мл на 1-й) - машина полетела, но провалы остались;
- заменили РХХ (обороты со старым начали подвисать) - подвисания пропали, а провалы нет;
- на потенциометр поставлен костыль по рецепту с форума - ничего не поменялось. Сам потенциометр не снимал - ссыкотно!
Сегодня снял разъем с мозгов и поездил. Холостые поднялись, провалы не наблюдаются, соответственно, делаю вывод, что с механической частью все в порядке (тьфу-тьфу 3 раза). У меня версий 3: потенциометр, РХХ, мозги заглючили. Вопросов, собственно, 2:
1. Можно ли поездить с отключенными мозгами, не повредит ли это машине?
2. Как выявить глюк? С чего начать?
Да, еще. На прогретой машине холостые плавают где-то между 600-800 оборотов, потом вроде успокаиваются, потом опять. Может ли так влиять на работу неисправность лямбды?
Кроме того замкнут синий двухконтактный ДТОЖ на ГБЦ (муфта вентилятора всегда замкнута), ставили Мейли, но он оказался либо неисправным, либо температура включения 130 град., т.к. машина греется, а вентилятор работает в холостую.
Спасибо!
Сообщение отредактировал FET: 21 August 2013 - 21:24