Перейти к содержимому


Фотография

Провалы при сбросе газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2013 - 21:17

Ситуация такая. Почти сразу после покупки машины (124-й, 2.3, КЕ, с кондиционером, видимо, был когда-то с автоматом; 90 г.в.) появились симптомы: при движении, когда сбрасываешь газ и движешься накатом (например, перед перекрестком) проседали обороты. Неисправность прогрессировала и со временем машина стала в этих случаях все чаще и чаще глохнет. Сейчас глохнет практически все время, но в основном когда прогреется; когда холодная - симптомы вроде не проявляются.
Что с делано за это время:
- заменены провода (на б/у) - ситуация не изменилась;
- заменены форсунки (тоже на б/у) - на работе мотора никак заметно не отразилось, разве что тяга по субъективным ощущениям немного улучшилась и двигатель начал работать ровнее;
- заменены свечи, бегунок и крышка (BREMI, новые) - только для успокоения души)));
- промыт в Харькове дозатор, а дома - бак (машина в определенный момент сильно затупила, проверка налива показала 40 мл на 2-4 цилиндры и 140 мл на 1-й) - машина полетела, но провалы остались;
- заменили РХХ (обороты со старым начали подвисать) - подвисания пропали, а провалы нет;
- на потенциометр поставлен костыль по рецепту с форума - ничего не поменялось. Сам потенциометр не снимал - ссыкотно!
Сегодня снял разъем с мозгов и поездил. Холостые поднялись, провалы не наблюдаются, соответственно, делаю вывод, что с механической частью все в порядке (тьфу-тьфу 3 раза). У меня версий 3: потенциометр, РХХ, мозги заглючили. Вопросов, собственно, 2:
1. Можно ли поездить с отключенными мозгами, не повредит ли это машине?
2. Как выявить глюк? С чего начать?
Да, еще. На прогретой машине холостые плавают где-то между 600-800 оборотов, потом вроде успокаиваются, потом опять. Может ли так влиять на работу неисправность лямбды?
Кроме того замкнут синий двухконтактный ДТОЖ на ГБЦ (муфта вентилятора всегда замкнута), ставили Мейли, но он оказался либо неисправным, либо температура включения 130 град., т.к. машина греется, а вентилятор работает в холостую.
Спасибо!


Сообщение отредактировал FET: 21 August 2013 - 21:24

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#2 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 21 August 2013 - 22:53

У меня подобное было при отключенном датчике скорости, который на спидометре сзади, при переходе на холостые просадка оборотов вплоть до остановки. Как один из вариантов... А вообще подключись к колодке диагностики, посмотри что там


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2013 - 23:06

Я думал про подключении к колодке . То только во вопрос: что там искать? И что за датчик на спидометре?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 August 2013 - 08:59

Еще провал бывает если РХХ задом наперед стоит, должен стрелкой вверх. Глохнуть не будет ну лучше проверить.


w124 m102 e200


#5 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 22 August 2013 - 10:50

А мне кажется что это РХХ барахлит.... Промыть его карбклинером да посмотреть что получиться.
У меня просто тоже обороты гуляли (К Джет с эл. управлением хх). Я снял РХХ - он весь в каке был. промыл - теперь обороты норм и провалы пропали.



#6 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 August 2013 - 11:26

РХХ меняли, брали у Шеремета. Можно ли найти проблему, отключая по очереди РХХ и потенциометр?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#7 ОФФЛАЙН   BELI

BELI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201 190Е 1990год.

Отправлено 22 August 2013 - 17:03

О сколько нам открытий трудных готовит просвещенья друг....А.С.Пушкин.)))) Давай с самого начало сколько льет(полная нагрузка ,холостые),подсосы воздуха, если ты машину собираешься собирать для себя . Электрика самое последние в КЕ. Нужны цифры, тогда будет вырисовываться картина по поводу Вашего авто, что бы народ давал нужное направление в нужную сторону.


МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.


#8 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 22 August 2013 - 18:43

1. Можно ли поездить с отключенными мозгами, не повредит ли это машине?
мозг не отключай,лучше отключи рхх,эффект такой же будет.
2. Как выявить глюк? С чего начать?
подсосы,грязный дроссель-для начала.


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#9 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 August 2013 - 19:19

С РХХ понял, попробую.
А по второму пункту - без мозгов-то нормально работает, никаких провалов, а едет просто образцово! Вот и думаю, что проблема в электрике.
Если проблема в потенциометре, можно ли выявить это его отключением?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#10 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 22 August 2013 - 19:40

С РХХ понял, попробую.
А по второму пункту - без мозгов-то нормально работает, никаких провалов, а едет просто образцово! Вот и думаю, что проблема в электрике.
Если проблема в потенциометре, можно ли выявить это его отключением?

проще его проверить мультиметром.в темах важно все описано.


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 August 2013 - 22:28

Пропаять реле перегрузки. Даже если с виду все пайки нормальные - при нагреве может пропадать контакт . А лучше заказать новое , стоит пару рублей .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2013 - 17:37

Перечитал еще раз тему: http://www.oldmerin....h...=14512&st=0
Подсоединил ЭБУ (VDO) и отсоединил РХХ. Ситуация та же, что и с отключенным ЭБУ: холостые 1100-1300. Значит, вероятны подсосы воздуха?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#13 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2013 - 19:08

Немного цифр.
Подключился к диагностической колодке, и далее - согласно статье http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htm :
Итак, подсоединяем прибор согласно инструкции изготовителя (питание) и сигнальный выход прибора подключаем к 3-ему выводу колодки диагностики.
При включении зажигания индицируется 70%
- у меня так и есть: 4В или 70%=(100-(4В/13,6В)*100).
При старте двигателя и его первоначальной работе 50%двигатель был прогрет до 70 град. Результат 10%=(100-(12,22В/13,6В*100)
При прогреве лямбда-зонда начинается плавание показаний 45-55%Ну вроде какие-то колебания были, проверю потом еще.
На оборотах выше 3000 показания изменились от 11,6В до 8,8В, соответственно 10%-35%
Замерил напряжение между верхней и средней ножками потенциометра (при снятых разъемах с РХХ и ЭГД). При включенном зажигании - 1,9В; на ХХ - 2,44В.
Все ли я правильно делал и о чем могут говорить эти числа?


Сообщение отредактировал FET: 23 August 2013 - 19:35

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#14 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 23 August 2013 - 19:21

повторюсь.начни с простого.
подсосы,грязный дроссель-для начала.


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#15 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2013 - 19:46

gogadoc , это понятное дело сделаю. Но вопрос в том, могут ли быть мои симптомы из-за грязной дроссельной заслонки и подсосов воздуха?
Заслонку год назад промывали (в т.ч и маленькое отверстие ХХ). Подсосы проверял уже в этом году, правда это было при забитом дозаторе. Небольшие подсосы присутствуют, но изменения в работе двигателя совсем незначительные. Кроме того, когда машину купили, провалов не было, какое-то время машина ездила нормально, а потом постепенно началось. Я понимаю, например, если бы шланг порвался, тогда неисправность была бы явно выражена. А множественные незначительные подсосы не могли же появиться одновременно все вместе? Не хотелось бы идти по пути: "Проверь все, где-нибудь неисправность да попадется". В процессе велик шанс по неопытности вообще загубить впрыск, а мастеров у нас я не знаю, только на Украине. Туда особо не наездишься, тем более на неисправной машине. Так что пытаюсь вот так, виртуально поискать истину.


Сообщение отредактировал FET: 23 August 2013 - 19:47

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#16 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 23 August 2013 - 20:12

Так что пытаюсь вот так, виртуально поискать истину.

удачи :rolleyes:


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#17 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2013 - 21:05

удачи :rolleyes:

Не обижайся. Просто у каждой неисправности есть определенный признак, и прежде чем лопатить всё подряд или ехать к спецам хотелось бы попробовать узнать у профессионалов, в какую сторону копать. Вот я и спрашиваю: может ли грязная ДЗ или подсос воздуха (такие, как у меня - неявные) быть причиной именно моей неисправности? Если да, то что конкретно мне проверить и сделать?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 August 2013 - 07:36

Не обижайся. Просто у каждой неисправности есть определенный признак, и прежде чем лопатить всё подряд или ехать к спецам хотелось бы попробовать узнать у профессионалов, в какую сторону копать. Вот я и спрашиваю: может ли грязная ДЗ или подсос воздуха (такие, как у меня - неявные) быть причиной именно моей неисправности? Если да, то что конкретно мне проверить и сделать?

Напряжение на ХХ должно быть у тебя в границах 0.6-08В . При включении зажигания должно быть 0.01-0.15В . Разберись для начала с этой конкретной неисправностью . Тогда и производные пропадут .
Выражения "грязный дроссель" или "помыть дроссель" связаны с неисправностями и ремонтными работами с системой регулировки оборотов холостого хода . В КЕ-джетронике основной дроссель почти никогда не влияет на холостой ход , ибо он при отпущенной педали глухо закрыт . И это положение достигается при езде достаточно часто . заслонка дросселя сама себе чистит посадочное место . Проблемные местом является регулятор ХХ . Вот там межет появляться грязь , которая мешает его язычку свободно перемещаться . Поэтому если хотите отревизировать систему холостого хода - помойте карбом РХХ , пробрызгайте карбом на работающем двигателе во всех подозрительных на подсос местах , замените проблемные РТИ , отрегулируйте потенц и смотрите , что станет с Вашей неисправностью .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 August 2013 - 09:40

Спасибо, попробую сделать все в такой последовательности. А что такое РТИ?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 August 2013 - 10:59

Спасибо, попробую сделать все в такой последовательности. А что такое РТИ?

резинотехнические изделия )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных