1) Расход 20л, что зимой, что летом. Манера езды нормальная, всяко пробовал. СО мерили - идеально! Сказали, что дозатор трогать не надо - он в полном порядке. А форсунки говорят древние, но менять смысла мол нет (деньги на ветер), типа того, что через полгода умрут, и мол торгуют плохими форсунками. В магазине КВАНТ, у нас в Екатеринбурге продаются по цене: 990р за штуку из желтого металла и около 1500р вроде из черного металла. Продавцы говорят желтые брать надо, разницы мол никакой. Работа мастера с полной настройкой 800р. Предварительно форсунки новые проверяют и если неисправны, то пишут заключение и обратно в магазин, менять.
2) Иногда машина заводится со 2раза зимой, а летом иногда надо подольше докрутить стартер, чтоб схватило. Мастер грешит на форсунки, т.к древние уже.
Вопрос такой: есть ли смысл менять форсунки? Если да, то желтые или черные покупать? И как скоро менять форсунки надо? Читал в книге, что каждые 100тыс км, так ли это? Ваши мнения?

Форсунки. Менять или нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 12:37
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 07:47
Форсунки снять-проверить полчаса-час от силы.Меняются по состоянию проверки.Бывает,что и на 100т. не хватает.Я се ставил чёрные.Тож заводился хорошо,но долго.Счас с полоборота.Зимой и на старых с полоборота заводился,а вот летом приходилось долго маслать стартером.У тя,наверно,текут-поэтому и долго заводится!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 13:45
Когда дохнут форсунки на холостых оборотах начинает работать не ровно как бы троит
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 20:50
Как правильно написали сначало вывеси свои,воткни перемычку вместо реле бензанасоса надави на лопату и посмотри на распыл(должны пылить и пищать),производительность,ну и увидишь сразу,текут или нет когда лопату нетрогаешь.Если менять то все.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 08:57
Утверждают, что черные лучше, но почему-то они пропали из магазинов у нас....нету....
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных