Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки. Менять или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 30 May 2010 - 12:37

1) Расход 20л, что зимой, что летом. Манера езды нормальная, всяко пробовал. СО мерили - идеально! Сказали, что дозатор трогать не надо - он в полном порядке. А форсунки говорят древние, но менять смысла мол нет (деньги на ветер), типа того, что через полгода умрут, и мол торгуют плохими форсунками. В магазине КВАНТ, у нас в Екатеринбурге продаются по цене: 990р за штуку из желтого металла и около 1500р вроде из черного металла. Продавцы говорят желтые брать надо, разницы мол никакой. Работа мастера с полной настройкой 800р. Предварительно форсунки новые проверяют и если неисправны, то пишут заключение и обратно в магазин, менять.
2) Иногда машина заводится со 2раза зимой, а летом иногда надо подольше докрутить стартер, чтоб схватило. Мастер грешит на форсунки, т.к древние уже.
Вопрос такой: есть ли смысл менять форсунки? Если да, то желтые или черные покупать? И как скоро менять форсунки надо? Читал в книге, что каждые 100тыс км, так ли это? Ваши мнения?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 31 May 2010 - 07:47

Форсунки снять-проверить полчаса-час от силы.Меняются по состоянию проверки.Бывает,что и на 100т. не хватает.Я се ставил чёрные.Тож заводился хорошо,но долго.Счас с полоборота.Зимой и на старых с полоборота заводился,а вот летом приходилось долго маслать стартером.У тя,наверно,текут-поэтому и долго заводится!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 31 May 2010 - 13:45

Когда дохнут форсунки на холостых оборотах начинает работать не ровно как бы троит


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2010 - 20:50

Как правильно написали сначало вывеси свои,воткни перемычку вместо реле бензанасоса надави на лопату и посмотри на распыл(должны пылить и пищать),производительность,ну и увидишь сразу,текут или нет когда лопату нетрогаешь.Если менять то все.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 01 June 2010 - 08:57

Утверждают, что черные лучше, но почему-то они пропали из магазинов у нас....нету....


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных