Перейти к содержимому


Фотография

Стук в топливной магистрали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 29 May 2010 - 15:05

Здравствуйте!

 

Поменяли мне бензонасос. После замены при работе бензонасоса был слышен шелест или шипение, не знаю как назвать. "Дык, это воздух попал, само пройдёт скоро", - сказали мне. Не прошло, приехал на следующий день. "Ну, наверное это у тебя мусор в баке, попадает в насос и поэтому шипит, надо бак снимать и промывать". "А давай мы его щас продуем". Отсоединили бензонасос и подули в бак компрессором. Шипение ушло. Зато теперь после выключения зажигания, т.е. после прекращения работы бензонасоса в топливной магистрали слышен стук, сначала размеренный, потом раза в два быстрее, и потом секунд через 20-30 он затихает. "Чё это такое?' - "Да это в аккумуляторе давления стучит" - "Ну так раньше не стучало" - "Да у всех так стучит, не парься"
Ну в общем-то на езде это никак не сказывается, но все таки неприятно, тем более, что раньше этого не было.
Что бы это такое могло стучать, и как с этим бороться?
Спасибо


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2010 - 19:22

Поменяли мне бензонасос. После замены при работе бензонасоса был слышен шелест или шипение, не знаю как назвать

Ничего в этом страшного нет, работа у бензонасоса такая. Производитель насоса ?

"Дык, это воздух попал, само пройдёт скоро", - сказали мне. Не прошло, приехал на следующий день.

Про воздух - ерунда, выдавливается первым запуском авто (топливо просто выдавит воздух, далее система герметична, пока не осушишь бак, что не рекомендуется).
Приехал ты, и озадачил сервисменов - они тебе сказки и начали придумывать :

"А давай мы его щас продуем". Отсоединили бензонасос и подули в бак компрессором

В обратном направлении - из бензонасоса в бак ? :shock: :D
Ну как бы объяснить.... :D Если болит живот - дают слабительное - знаешь зачем. Но никогда не пытаются прочистить желудок, вставив в задницу компрессор - и продуть наоборот. :D Сорри за глупое сравнение. :redface:

"Да это в аккумуляторе давления стучит" - "Ну так раньше не стучало" - "Да у всех так стучит, не парься"

Видимо, топливный аккумулятор может быть поврежден (скажется на плохом запуске горячего мотора). Топливный аккумулятор (не поврежденный) не стучит.

Ну в общем-то на езде это никак не сказывается, но все таки неприятно, тем более, что раньше этого не было.
Что бы это такое могло стучать, и как с этим бороться?

Как вариант - забить, хороший стук наружу выйдет. :-) И не грузить сервисменов (причина замены бензонасоса ?) несуществующими проблемами (сервисмены тоже хороши). Или делать самому. Кстати, тем по замене бензонасоса на форуме - тьма (и возможных проблем после этого).
В ветку джетроников переношу. Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...c=30123&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 01 June 2010 - 11:45

Ничего в этом страшного нет, работа у бензонасоса такая. Производитель насоса ?

 

Про воздух - ерунда, выдавливается первым запуском авто (топливо просто выдавит воздух, далее система герметична, пока не осушишь бак, что не рекомендуется).
Приехал ты, и озадачил сервисменов - они тебе сказки и начали придумывать :

 

В обратном направлении - из бензонасоса в бак ? :shock: :D
Ну как бы объяснить.... :D Если болит живот - дают слабительное - знаешь зачем. Но никогда не пытаются прочистить желудок, вставив в задницу компрессор - и продуть наоборот. :D Сорри за глупое сравнение. :redface:

 

Видимо, топливный аккумулятор может быть поврежден (скажется на плохом запуске горячего мотора). Топливный аккумулятор (не поврежденный) не стучит.

 

Как вариант - забить, хороший стук наружу выйдет. :-) И не грузить сервисменов (причина замены бензонасоса ?) несуществующими проблемами (сервисмены тоже хороши). Или делать самому. Кстати, тем по замене бензонасоса на форуме - тьма (и возможных проблем после этого).
В ветку джетроников переношу. Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...c=30123&hl=
Удачи !

Спасибо.
Насос Bosch чешский. Вот работает насос, гудит так себе равномерно, а потом -бац!- шелест какой-то добавляется, вроде как пена там какая-то, и так постоянно периодически. Старый такой же насос тоже перед самой заменой так делал. А поменяли его так как на скорости от 90-100 и на высоких оборотах были провалы при разгоне. После замены насоса эта проблема ушла. Но периодическое шипение осталось. Поэтому на сервисе было высказано предположение, что, наверное, на сетке в баке скопился мусор, и затруднена подача топлива. Продувка компрессором вроде как этот мусор с сетки сбила. Шипение пропало, насос сейчас работает ровно. Но появился стук, которого не было :sad2:
И опять же повторюсь, этот стук никак нигде ни на чем не сказывается, заводится машина всегда отлично. Только вот сейчас, когда жара настала, иногда не сразу схватывает, подгазовыввать приходится. А так все в норме, и с утра заводится как часы. Но стук это раздражает.


Сообщение отредактировал 21_Alex: 01 June 2010 - 11:47

Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 11:49

Только вот сейчас, когда жара настала, иногда не сразу схватывает, подгазовыввать приходится.

Вот для этого и служит топливный аккумулятор - поддерживает давление в системе для нормального запуска горячего двигателя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных