Перейти к содержимому


Фотография

Лампа уровня масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2010 - 11:05

Значит история такая.
по дурости в мой мотор один раз залили синтетику 20W50 - через 700 миль пробега стала загораться лампа. в основном на холостых, но потом стала иногда появляться и при ходовых оборотах.
уровень ближе к максимуму, давление масла в норме.
слил синтетику (после пробега 1000 миль), залил минералку по допуску Mobil Delvac 15W40 и собрался ездить теперь только на этом масле..
пробег 1300 миль - лампа не появлялась.
но сегодня завожу - опять горит! мотор был 40 градусов.
погорела секунд 20, как поехал - пропала.

 

вопрос - за что, кроме уровня, отвечает лампа с масленкой?
что смотреть куда копать?


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#2 ОФФЛАЙН   RoiNest

RoiNest

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:
    W124, D200, 1992

Отправлено 27 April 2010 - 12:10

У меня масленка загорается каждый раз когда приходит пора менять масло, причем стабильно после 7500 км., уровень масла при этом не уходит. Недавно купил по ходу левый shell после которого масленка вообще не гасла, проехав 1000 км. на нем слил от греха подальше и залил нормального, после 500 км. гореть перестала, видимо приработалась. Я так понял, что если заливаешь не правильное или плохое масло, она начинает загораться не зависимо от пробега. Покатайся еще не много должна погаснуть и больше не беспокоить...


Сообщение отредактировал RoiNest: 27 April 2010 - 12:11

Mercedes-benz W124 D200


#3 ОФФЛАЙН   KonT

KonT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Donetsk

Отправлено 27 April 2010 - 19:00

Я сталкивался с такой проблемой - виновником оказался масляный фильтр (когда поставил оригинал все стало ок, до этого стоял бош).


W202 C250 TD 1997 605960 5мкп


#4 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2010 - 12:22

спасибо большое! буду знать, что это не только уровень... очень интересно как устроен датчик на эту лампу.

 

лампа появлялась два дня, теперь вроде пропала (тьфу-тьфу)


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#5 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 14 May 2010 - 08:49

спасибо большое! буду знать, что это не только уровень... очень интересно как устроен датчик на эту лампу.

Я сам ремонтировал этьт датчик. Ничего кроме геркона и магнитного поплывка там нет. Никакого анализа качества масла -тем бьлее нет. По схеме это тоже видно. У меня тоже 300SDL американец. Лью всегда синтетику 5w40. Лампа загорается при малом уровне масла или зимой первые пять минут прогрева, когда холодное масло -30 градусов не успевает стекать в картер.


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#6 ОФФЛАЙН   craft666

craft666

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:kaunas. Lietuva

Отправлено 31 May 2010 - 17:53

раз тут нас трое. и вопрос о масле

 

может подскажите.
если какой сальник в этом узле.
>>>>>>>>>>>>603 дизель
имеется ввиду самый перед.
давиче был очень неприятный звук в районе переднего демпфера и шкифа ремня. потом прошло. открыл капот а в районе шкифа дымок горелого масла. посля завел и вот уже неделю езжу тихо спокойно. но появилось подтекание масла в этом узле.
так вопрос там есть какой сальник аль что. чет по схеме никаких уплотнителей нет. только цельные детали.


W126 1987 SDL 3.0 Turbo Diesel

 

www.lennycraft.lt





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных