Перейти к содержимому


Фотография

Начались непонятки с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 01 November 2010 - 11:14

В общем, резко, без предупреждения появился такой трабл:
АКПП перестала вовремя переключать передачи. Переключает их, когда обороты двигателя достигают 5000-5500 об/мин. Ощущение, как будто кик-даун постоянно включён.
Регулировка тросика кик-дауна не помогла-крутил в обе стороны.
В чём может быть дело? Не мог ли трос кик-дауна соскочить в самой АКПП?
Что ещё может быть дело?
P.S. АКПП перебиралась в начале лета и работала после переборки вполне адекватно.


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 November 2010 - 17:26

тросик нагрузки АКПП (не кик-даун) запружинен (рычаг управления клапаном). При его отключении - режим S, быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов при малом газе. При зависании тросика в вытянутом состоянии переключения в верхнем диапазоне (почти режим кик-даун). Клапан просматривается при снятом поддоне со стороны входа троса управления в АКПП (как и сам рычаг управления с пружиной).
Управление кик-даун.
Кнопка кик-даун - подача +12 на соленоид сзади АКПП. Проверить отсутствие при ненажатой в пол педали газа, (мотор работает). Сигнал +12 дает реле бензонасоса через кнопку под педалью. Возможно залипла кнопка.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 November 2010 - 17:50

для простоты теста с кнопкой - снять с нее разъем. Пропала беда - вопрос понятен. Не пропала - значит смотреть залипший тросик.


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5


#4 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 01 November 2010 - 21:58

тросик нагрузки АКПП (не кик-даун) запружинен (рычаг управления клапаном). При его отключении - режим S, быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов при малом газе. При зависании тросика в вытянутом состоянии переключения в верхнем диапазоне (почти режим кик-даун). Клапан просматривается при снятом поддоне со стороны входа троса управления в АКПП (как и сам рычаг управления с пружиной).
Управление кик-даун.
Кнопка кик-даун - подача +12 на соленоид сзади АКПП. Проверить отсутствие при ненажатой в пол педали газа, (мотор работает). Сигнал +12 дает реле бензонасоса через кнопку под педалью. Возможно залипла кнопка.

А этот тросик цепляется за рычаг, который идёт в гидроблок?
И как его разработать-этот тросик?


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 02 November 2010 - 14:41

А этот тросик цепляется за рычаг, который идёт в гидроблок?
И как его разработать-этот тросик?

Нет ли какой-нибудь схемки-фотки этого тросика?


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 03 November 2010 - 17:49

тросик от рычага газа на правую сторону АКПП (по ходу авто). Он там один + у кого есть ваккумпровод S/Е
Режим S - удлинение передач при большом нажатии на педаль газа. При малом газе S и Е практически идентичны (быстрое переключение передач в низком диапазоне оборотов)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 04 November 2010 - 00:42

тросик от рычага газа на правую сторону АКПП (по ходу авто). Он там один + у кого есть ваккумпровод S/Е
Режим S - удлинение передач при большом нажатии на педаль газа. При малом газе S и Е практически идентичны (быстрое переключение передач в низком диапазоне оборотов)

У меня лежит старая полуразобранная АКПП. Так вот: я сейчас снял с неё поддон и посмотрел как там этот тросик "живёт". В общем-ничего сложного, только я не понимаю-как он может зависнуть-там вроде довольно приличное усилие у пружины, да и у клапана в гидроблоке тоже приличная "пружинниность". В общем-не понимаю, что там может зависнуть-залипнуть...
Или всё-таки залипает сам клапан в гидроблоке?


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 04 November 2010 - 00:46

Кстати, есть ещё один вопрос:
Во всех коробках серии 722.4** гидроблоки одинаковые?


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 November 2010 - 12:44

У меня лежит старая полуразобранная АКПП. Так вот: я сейчас снял с неё поддон и посмотрел как там этот тросик "живёт". В общем-ничего сложного, только я не понимаю-как он может зависнуть-там вроде довольно приличное усилие у пружины, да и у клапана в гидроблоке тоже приличная "пружинниность". В общем-не понимаю, что там может зависнуть-залипнуть...
Или всё-таки залипает сам клапан в гидроблоке?

при неправильном "развороте" фишки от троса на рычаг (одевается вручную при установке пластик-клапана) при полном нажатии на газ фишка может застрять вверху пластикового корпуса. Возможно и зависание самого управляющего клапана. У меня так было после переборки. Приходилось останавливаться и пару раз "продергивать" тросик АКПП от газа рукой, режим переключений восстанавливался. При зависании переключения шли в диапазоне 5000 об с ощутимым толчком. Толково со своей проблемой не разбирался - она может проявиться только на холодную при резкой подаче газа (весьма редко, как сбросить знаю, потому в свою АКПП не лезу. Нет времени. Уже при замене фрикционов просмотрю...).
Я лично встретил такую проблему, значит она может быть и у других.....
Был еще дефект на хорошо прогретой - вырубание переключения 3-4. Восстанавливалось остановкой, глушишь, заводишся - далее все норма. АКПП реагировала на максимальный уровень масла, слил 200 мл, проблема исчезла. На другой АКПП такого не было. Каждая АКПП как-бы по разному реагирует на перелив/недолив масла (на недолив меньше).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 05 November 2010 - 10:44

Сейчас отсоеденил трос от тяги газа и подёргал его-он вытягивается и втягивается (пружиной) без заеданий... Так чтотдумаю, дело не в нём...


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Vault

Vault

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 November 2010 - 00:29

По поводу перелива масла. Чёрный гриб сверху коробки - это сапун для слива чрезмерного количества масла?


W124 260E 1992г


#12 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 20 December 2010 - 23:21

Люди, а кто может помочь мне промыть/перебрать гидроблок АКПП?
А то самому как-то боязно его курочить...
Пиво-водка-соки-разумные деньги гарантирую!!!


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных