В общем, резко, без предупреждения появился такой трабл:
АКПП перестала вовремя переключать передачи. Переключает их, когда обороты двигателя достигают 5000-5500 об/мин. Ощущение, как будто кик-даун постоянно включён.
Регулировка тросика кик-дауна не помогла-крутил в обе стороны.
В чём может быть дело? Не мог ли трос кик-дауна соскочить в самой АКПП?
Что ещё может быть дело?
P.S. АКПП перебиралась в начале лета и работала после переборки вполне адекватно.
Начались непонятки с АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 11:14
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 17:26
тросик нагрузки АКПП (не кик-даун) запружинен (рычаг управления клапаном). При его отключении - режим S, быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов при малом газе. При зависании тросика в вытянутом состоянии переключения в верхнем диапазоне (почти режим кик-даун). Клапан просматривается при снятом поддоне со стороны входа троса управления в АКПП (как и сам рычаг управления с пружиной).
Управление кик-даун.
Кнопка кик-даун - подача +12 на соленоид сзади АКПП. Проверить отсутствие при ненажатой в пол педали газа, (мотор работает). Сигнал +12 дает реле бензонасоса через кнопку под педалью. Возможно залипла кнопка.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 17:50
для простоты теста с кнопкой - снять с нее разъем. Пропала беда - вопрос понятен. Не пропала - значит смотреть залипший тросик.
w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 21:58
А этот тросик цепляется за рычаг, который идёт в гидроблок?тросик нагрузки АКПП (не кик-даун) запружинен (рычаг управления клапаном). При его отключении - режим S, быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов при малом газе. При зависании тросика в вытянутом состоянии переключения в верхнем диапазоне (почти режим кик-даун). Клапан просматривается при снятом поддоне со стороны входа троса управления в АКПП (как и сам рычаг управления с пружиной).
Управление кик-даун.
Кнопка кик-даун - подача +12 на соленоид сзади АКПП. Проверить отсутствие при ненажатой в пол педали газа, (мотор работает). Сигнал +12 дает реле бензонасоса через кнопку под педалью. Возможно залипла кнопка.
И как его разработать-этот тросик?
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 14:41
Нет ли какой-нибудь схемки-фотки этого тросика?А этот тросик цепляется за рычаг, который идёт в гидроблок?
И как его разработать-этот тросик?
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 17:49
тросик от рычага газа на правую сторону АКПП (по ходу авто). Он там один + у кого есть ваккумпровод S/Е
Режим S - удлинение передач при большом нажатии на педаль газа. При малом газе S и Е практически идентичны (быстрое переключение передач в низком диапазоне оборотов)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 00:42
У меня лежит старая полуразобранная АКПП. Так вот: я сейчас снял с неё поддон и посмотрел как там этот тросик "живёт". В общем-ничего сложного, только я не понимаю-как он может зависнуть-там вроде довольно приличное усилие у пружины, да и у клапана в гидроблоке тоже приличная "пружинниность". В общем-не понимаю, что там может зависнуть-залипнуть...тросик от рычага газа на правую сторону АКПП (по ходу авто). Он там один + у кого есть ваккумпровод S/Е
Режим S - удлинение передач при большом нажатии на педаль газа. При малом газе S и Е практически идентичны (быстрое переключение передач в низком диапазоне оборотов)
Или всё-таки залипает сам клапан в гидроблоке?
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 00:46
Кстати, есть ещё один вопрос:
Во всех коробках серии 722.4** гидроблоки одинаковые?
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 12:44
при неправильном "развороте" фишки от троса на рычаг (одевается вручную при установке пластик-клапана) при полном нажатии на газ фишка может застрять вверху пластикового корпуса. Возможно и зависание самого управляющего клапана. У меня так было после переборки. Приходилось останавливаться и пару раз "продергивать" тросик АКПП от газа рукой, режим переключений восстанавливался. При зависании переключения шли в диапазоне 5000 об с ощутимым толчком. Толково со своей проблемой не разбирался - она может проявиться только на холодную при резкой подаче газа (весьма редко, как сбросить знаю, потому в свою АКПП не лезу. Нет времени. Уже при замене фрикционов просмотрю...).У меня лежит старая полуразобранная АКПП. Так вот: я сейчас снял с неё поддон и посмотрел как там этот тросик "живёт". В общем-ничего сложного, только я не понимаю-как он может зависнуть-там вроде довольно приличное усилие у пружины, да и у клапана в гидроблоке тоже приличная "пружинниность". В общем-не понимаю, что там может зависнуть-залипнуть...
Или всё-таки залипает сам клапан в гидроблоке?
Я лично встретил такую проблему, значит она может быть и у других.....
Был еще дефект на хорошо прогретой - вырубание переключения 3-4. Восстанавливалось остановкой, глушишь, заводишся - далее все норма. АКПП реагировала на максимальный уровень масла, слил 200 мл, проблема исчезла. На другой АКПП такого не было. Каждая АКПП как-бы по разному реагирует на перелив/недолив масла (на недолив меньше).
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 10:44
Сейчас отсоеденил трос от тяги газа и подёргал его-он вытягивается и втягивается (пружиной) без заеданий... Так чтотдумаю, дело не в нём...
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 00:29
По поводу перелива масла. Чёрный гриб сверху коробки - это сапун для слива чрезмерного количества масла?
W124 260E 1992г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 23:21
Люди, а кто может помочь мне промыть/перебрать гидроблок АКПП?
А то самому как-то боязно его курочить...
Пиво-водка-соки-разумные деньги гарантирую!!!
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






