Перейти к содержимому


Фотография

Про двигатель охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Camel30

Camel30

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124-был

Отправлено 03 June 2010 - 00:35

Не знаю где найти ответа, помогите кто может! Насколько я знаю существует помпа в системе охлаждения и электрический двигатель. С этим у меня вопрос: зачем нужен эл. двиг., можно ли ездить без него и должен ли он постоянно работать? Он у меня начинает работать сразу же после включения зажигания и не выключается! Проблема вот в чем: сейчас езжу без термостата и температура всегда держится в районе 80-90 градусов, а стоит только поехать со скоростью 10 км\ч-100-110 гр. Если машину заглушить и завести через 5 минут, то стрелка начнет реагировать только через 20-40 секунд и покажет 95-100 градусов. До этого промывал систему и менял антифриз (работала так же). У меня вопрос:может что то с моторчиком, или помпа все таки? Потому что при нагреве до 90 градусов начинается свист в районе помпы и уровень антифриза при этом никуда не девается.


W124 E230 продан.


#2 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 03 June 2010 - 07:52

Не знаю где найти ответа, помогите кто может! Насколько я знаю существует помпа в системе охлаждения и электрический двигатель. С этим у меня вопрос: зачем нужен эл. двиг., можно ли ездить без него и должен ли он постоянно работать? Он у меня начинает работать сразу же после включения зажигания и не выключается! Проблема вот в чем: сейчас езжу без термостата и температура всегда держится в районе 80-90 градусов, а стоит только поехать со скоростью 10 км\ч-100-110 гр. Если машину заглушить и завести через 5 минут, то стрелка начнет реагировать только через 20-40 секунд и покажет 95-100 градусов. До этого промывал систему и менял антифриз (работала так же). У меня вопрос:может что то с моторчиком, или помпа все таки? Потому что при нагреве до 90 градусов начинается свист в районе помпы и уровень антифриза при этом никуда не девается.

По-любому - термостат надо поставить. Без него у тебя неправильно распределяется жидкость между малым и большим циклом охлождения. а потом уже посмотришь что к чему.


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 June 2010 - 07:58

А то что с эл.моторчиком, то помпа на печку.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2010 - 10:04

сейчас езжу без термостата

В машине много деталей, которые можно выкинуть - ездить будет... но недолго. :( :D
Перегреешь мотор, попадешь на капиталку - тогда поймешь, что экономить на копеечной детали не стоит.
У тебя перегревается мотор ? - удаление термостата не метод решения проблемы.

По-любому - термостат надо поставить. Без него у тебя неправильно распределяется жидкость между малым и большим циклом охлождения.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Camel30

Camel30

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124-был

Отправлено 03 June 2010 - 10:11

Я понимаю что ездить без термостата нельзя, но просто до магазина 200 км.

 

И все же, я так и не понял, должен ли работать постоянно эл. двиг.? Если эта помпа на печку-значит.....?


W124 E230 продан.


#6 ОФФЛАЙН   Camel30

Camel30

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124-был

Отправлено 03 June 2010 - 17:23

Обнаружил воздух в печке. А скажите как можно выгнать воздух из печки, если шланги к ней находятся выше расширительного бачка?


W124 E230 продан.


#7 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 03 June 2010 - 19:47

печку включи, некоторые ещё морду задирают. Термос поставь, не глумись над машиной. Да и слив на двигле есть для выгона воздуха.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#8 ОФФЛАЙН   Camel30

Camel30

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124-был

Отправлено 06 June 2010 - 22:36

Да и слив на двигле есть для выгона воздуха.

честно говоря очень даже интересно узнать где находится такой слив для воздуха??!!


Сообщение отредактировал Camel30: 06 June 2010 - 22:36

W124 E230 продан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных