Не знаю где найти ответа, помогите кто может! Насколько я знаю существует помпа в системе охлаждения и электрический двигатель. С этим у меня вопрос: зачем нужен эл. двиг., можно ли ездить без него и должен ли он постоянно работать? Он у меня начинает работать сразу же после включения зажигания и не выключается! Проблема вот в чем: сейчас езжу без термостата и температура всегда держится в районе 80-90 градусов, а стоит только поехать со скоростью 10 км\ч-100-110 гр. Если машину заглушить и завести через 5 минут, то стрелка начнет реагировать только через 20-40 секунд и покажет 95-100 градусов. До этого промывал систему и менял антифриз (работала так же). У меня вопрос:может что то с моторчиком, или помпа все таки? Потому что при нагреве до 90 градусов начинается свист в районе помпы и уровень антифриза при этом никуда не девается.

Про двигатель охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 00:35
W124 E230 продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 07:52
По-любому - термостат надо поставить. Без него у тебя неправильно распределяется жидкость между малым и большим циклом охлождения. а потом уже посмотришь что к чему.Не знаю где найти ответа, помогите кто может! Насколько я знаю существует помпа в системе охлаждения и электрический двигатель. С этим у меня вопрос: зачем нужен эл. двиг., можно ли ездить без него и должен ли он постоянно работать? Он у меня начинает работать сразу же после включения зажигания и не выключается! Проблема вот в чем: сейчас езжу без термостата и температура всегда держится в районе 80-90 градусов, а стоит только поехать со скоростью 10 км\ч-100-110 гр. Если машину заглушить и завести через 5 минут, то стрелка начнет реагировать только через 20-40 секунд и покажет 95-100 градусов. До этого промывал систему и менял антифриз (работала так же). У меня вопрос:может что то с моторчиком, или помпа все таки? Потому что при нагреве до 90 градусов начинается свист в районе помпы и уровень антифриза при этом никуда не девается.
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 07:58
А то что с эл.моторчиком, то помпа на печку.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 10:04
В машине много деталей, которые можно выкинуть - ездить будет... но недолго.сейчас езжу без термостата


Перегреешь мотор, попадешь на капиталку - тогда поймешь, что экономить на копеечной детали не стоит.
У тебя перегревается мотор ? - удаление термостата не метод решения проблемы.
Удачи !По-любому - термостат надо поставить. Без него у тебя неправильно распределяется жидкость между малым и большим циклом охлождения.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 10:11
Я понимаю что ездить без термостата нельзя, но просто до магазина 200 км.
И все же, я так и не понял, должен ли работать постоянно эл. двиг.? Если эта помпа на печку-значит.....?
W124 E230 продан.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 17:23
Обнаружил воздух в печке. А скажите как можно выгнать воздух из печки, если шланги к ней находятся выше расширительного бачка?
W124 E230 продан.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 19:47
печку включи, некоторые ещё морду задирают. Термос поставь, не глумись над машиной. Да и слив на двигле есть для выгона воздуха.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 22:36
честно говоря очень даже интересно узнать где находится такой слив для воздуха??!!Да и слив на двигле есть для выгона воздуха.
Сообщение отредактировал Camel30: 06 June 2010 - 22:36
W124 E230 продан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных