Добрый день, сейчас в машина в сервисе, там говорят, мертвая топливная система - дозатор на разные цилиндры дает разное количество топлива, откуда то подсасывает воздух в топливную систему, и текут форсунки. что делать ???
сосет воздух
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 12:16
Промывать дозатор.дозатор на разные цилиндры дает разное количество топлива
Найти где подсасывает, заменить патрубки.откуда то подсасывает воздух в топливную систему
Заменить форсунки.текут форсунки
А нафига такой сервис ?сейчас в машина в сервисе, там говорят
Сменить сервис.что делать ???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 14:55
http://www.oldmerin....hp?showforum=58заменить КЕ на систему совковую(январь помойму, плохо рассылышал), что скажете про совет?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 19:48
Не хочу "январь", хочу КЕ оживить. Подскажите плиз какие форсунки лучше брать говорят бывает несколько модификаций что посоветуете.
это читал
форсунки
тк понимаю что эти
bosch 0-280-150-711 - с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном
Сообщение отредактировал kirill666: 29 May 2010 - 20:08
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 20:02
Похвально.Не хочу "январь", хочу КЕ оживить
Это ты не то смотришь, это для электронного впрыска.форсунки
тк понимаю что эит
bosch 0-280-150-711 - с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном
Для КЕ - два вида форсунок (для 102 мотора) - железные, и латунные. Работают одинаково. Я бы даже отдал предпочтение латунным - не ржавеют ( менял железные (родные) на латунные, проехал на них 100 тыщ (рекомендовано менять через 60 тыщ) - поменял ради профилактики, разницы между старыми латунными и новыми латунными не заметил).
Номера форсунок поищи ( поиском "замена форсунок" - сто раз выкладывали).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 06:03
Бош 0 437 502 047Подскажите плиз какие форсунки лучше брать говорят бывает несколько модификаций что посоветуете.
Они латунные.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 20:01
Спасибо!!! Купил бошевские латунные форсунки именно те которые написали. Что еще надо при поездке к нормальному мастеру ? (есть форсунки, резинки под них и прокладку впускного коллектора)
ЗоМер, еще вопрос к вам вопрос: читал ваш пост 2008 года про промывку лавром, я так понял уже 2 года моетесь, как косяков не обнаружилось??? и еще там по технологии после суток отмочки нужно завести - вкладыши не провернет ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 23:00
зачем тебе поездкаСпасибо!!! Купил бошевские латунные форсунки именно те которые написали. Что еще надо при поездке к нормальному мастеру ? (есть форсунки, резинки под них и прокладку впускного коллектора)
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 08:59
Боязно самому, там не только форсы поменять но и настроить подачу топлива, а то мне горе специалист настроил, что теперь блин при трогание трясет как на тракторе, а сегодня с утра на паребрик заехать не мог, заглох 2 раза. причем до того как к мастеру согнал было почти все ок, только на холостых двигатель иногда подтряхивало, и иногда на на горячую хватал плохо. Теперь все тоже самое + новые проблемызачем тебе поездка
, пара ключей и дел ровно на час с перекурами, и очисткой всего до чего дотянешся. Менять форсы чуть сложнее чем свечи менять-просто больше разбирать придётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 09:15
Вообще какой то странный подход сервисников к решению проблемы.Ну должны же знать что крутить в КЕ ничего не надо,промыть и поменять .Это же механика в основном.Или хотят денежку заработать,мол сделал что мог.Теперь изучай сам систему,но спроси того кто накрутил что он крутил,чтобы лишних проблем себе не создать.Проще вернуть одну настройку обратно .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 09:15
Когда ж вы Питерские, БОРДЮР перестанете дурацким паребриком называть, а ещё культурная столиццццаа сегодня с утра на паребрик заехать не мог,
ты кстати видел что и в какой последовательности "мастер" крутил?причем до того как к мастеру согнал было почти все ок, только на холостых двигатель иногда подтряхивало, и иногда на на горячую хватал плохо. Теперь все тоже самое + новые проблемы
Сообщение отредактировал Сим: 01 June 2010 - 09:16
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 09:51
Проще вернуть одну настройку обратно .
После этой настройки я гонял к нему 2 раза чтобы он вернул все обратно, ну тот не смог вернуть. Говорит вернул, а машина не едет все равно. на второй раз сделал еще хуже. Я его уже боюсь =). так что поеду к другому челу, которого мне тут и посоветовали, у него как раз машинка такая же. Наверно шатрит =)
Сообщение отредактировал kirill666: 01 June 2010 - 09:52
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 11:21
Угу, пару раз раскоксовывал - ничё не провернуло, ездит.ЗоМер, еще вопрос к вам вопрос: читал ваш пост 2008 года про промывку лавром, я так понял уже 2 года моетесь, как косяков не обнаружилось??? и еще там по технологии после суток отмочки нужно завести - вкладыши не провернет ?
Надо столицу взадКогда ж вы Питерские, БОРДЮР перестанете дурацким паребриком называть, а ещё культурная столицццца
Ну не надо так боятся своей машины - иначе никогда не поедет. Меняй сам форсунки.поеду к другому челу, которого мне тут и посоветовали, у него как раз машинка такая же. Наверно шатрит =)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 23:21
Форсунки поменять не сложно, как это сделать я видел в принципе, а ключи в руках держать умею(когда-то была 2106), просто думаю пусть мастер посмотрит и диагноз правильный поставит, дозатор помоет. Кстати по комплекту перед поездкой сказал нужно: форсунки, резинки под них, прокладку под впускной коллектор, две промежуточные прокладки коллектора, и прокладку дроссельного узла. Еле нашел и то под заказ, через 3 дня привезут.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 20:31
Решил проверить что значит промывка форсунок, купил winns, купил дохлую КЕ форсунку за бутылку 7 у соседа, попробовал, прыснуть через нее шприцем бензин: сначала закапало, потом появились тоненькие струйки в разные стороны, потом начало неравномерно брызгать в разные стороны, сделал выводы....
Налил на дно поллитровки Винса, положил форсунку, полежать дал час(не выдержал), взял шприц и пошел проверять, не течет... жмешь сильнее выдает ровный красивый спрей... на выходных сниму свои и буду мыть, посмотрю как дело пойдет после промывки, новые ставить пока не хочу,если не поедет лучше и проблемы не пропадут, то пусть мастер уже на новые настраивет.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 20:42
Воооот !Налил на дно поллитровки Винса, положил форсунку, полежать дал час(не выдержал), взял шприц и пошел проверять, не течет... жмешь сильнее выдает ровный красивый спрей... на выходных сниму свои и буду мыть, посмотрю как дело пойдет после промывки, новые ставить пока не хочу,если не поедет лучше и проблемы не пропадут, то пусть мастер уже на новые настраивет.
Промывка механических форсунок - дело бесполезное (очень быстро засрутся снова, да и давление открытия у них разное из-за усталости), но, по крайней мере, оценишь их состояние (насколько были забиты). И если удастся отмыть, и машина поедет - меняй на новые.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 23:34
для промывки купи баллончег http://www.pingo.ru/...og/304/316/1441 какой нить хорошей фирмы и им после отмокания пробей, эффект будет получше чеми от шприца. Именно очиститель тормозофф это поядрёней будет чем карбклинер отмывать.взял шприц и пошел проверять, не течет... жмешь сильнее выдает ровный красивый спрей... на выходных сниму свои и буду мыть, посмотрю как дело пойдет после промывки
Мерседес не намного сложнее шестёрочки (сам с неё родимой начинал
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 14:51
Сегодня разобрал, снял форсунки, понял что те которые купил у соседа были еще в нормальном состояние!!!! мои вообще текли как из ручья и как не жми на шприц спрея не получалось все в нагаре, снял резинки, положил в винс...
Сколько мочить то 12 часов хватит? и еще можно ли резинки старые поставить или новые надо покупать ? Разъемы все проверю и почищу, спасибо за совет.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2010 - 20:47
Да ты хоть умойся.мои вообще текли как из ручья и как не жми на шприц спрея не получалось все в нагаре, снял резинки, положил в винс...
Промывка механических форсунок - дело бесполезное
Не, 65674839387465784938465769 часов отмачивать надо, а потом заменить на новые.Сколько мочить то 12 часов хватит?
Новые стоят копейки.можно ли резинки старые поставить или новые надо покупать ?
ЗЫ. Ставь старые и трахайся дальше.
Ну что еще тут сказать...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







