Всем привет!
всю неделю перечитывал архивы - так и не нашел ответа.
у меня (как кто-то заметил в одной из тем "долбанутый") Ссанг Енг Муссо двигатель 602 2.9 TD - приобрел недавно, до этого был W123 200D
Проблема:
свыше 2600об.мин начинается вибрация (как троит) турбина работает , масла не жрет (особо) все фильтра и масла поменял. ТНВД по опыту 123 старичка выставил на слух (подрегулировал) вроде все норм.
1 форсунки выставлены на 140 бар и ни где нет инфы какое давление в них на данный мотор?????
2 можно ли ТНВД выставить по стробоскопу и какой угол впрыска????
подскажите пожалуйста параметры этого движка!!!!!

602 2.9 турбодизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 22:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2009 - 07:46
Может быть ссылку даст кто нить на описание двигателя а там разберусь....Всем привет!
всю неделю перечитывал архивы - так и не нашел ответа.
у меня (как кто-то заметил в одной из тем "долбанутый") Ссанг Енг Муссо двигатель 602 2.9 TD - приобрел недавно, до этого был W123 200D
Проблема:
свыше 2600об.мин начинается вибрация (как троит) турбина работает , масла не жрет (особо) все фильтра и масла поменял. ТНВД по опыту 123 старичка выставил на слух (подрегулировал) вроде все норм.
1 форсунки выставлены на 140 бар и ни где нет инфы какое давление в них на данный мотор?????
2 можно ли ТНВД выставить по стробоскопу и какой угол впрыска????
подскажите пожалуйста параметры этого движка!!!!!
Прочитал в архивах что у человека была та же история но двигатель 2,5 проблема была в каталике - где на дизеле он может быть и что из себя представляет???....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 07:27
такойже мотор,
если разберёшся то напиши. пригодится.
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 09:10
форсунки на 190-210бар это точно-а зажигание посмотру позже.Всем привет!
всю неделю перечитывал архивы - так и не нашел ответа.
у меня (как кто-то заметил в одной из тем "долбанутый") Ссанг Енг Муссо двигатель 602 2.9 TD - приобрел недавно, до этого был W123 200D
Проблема:
свыше 2600об.мин начинается вибрация (как троит) турбина работает , масла не жрет (особо) все фильтра и масла поменял. ТНВД по опыту 123 старичка выставил на слух (подрегулировал) вроде все норм.
1 форсунки выставлены на 140 бар и ни где нет инфы какое давление в них на данный мотор?????
2 можно ли ТНВД выставить по стробоскопу и какой угол впрыска????
подскажите пожалуйста параметры этого движка!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных