Перейти к содержимому


Фотография

Ранние переключения - как исправить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 03 June 2010 - 15:07

Как-то вдруг изменились моменты переключения. Точнее переключения перестали зависеть от положения педали газа... Педаль в пол, а переключения 2-3 на 30 км/ч 3-4 на 50км/ч. И тяга появляется где-то во второй половине хода педали. В горку еле вылазит... Думал тяга какая нибудь оторвалась... Полез, снял фильтр, посмотрел на это дело, затылок почесал и поставил фильтр обратно))) Тяги все на месте, только люфты, как мне показалось, большие во всём этом механизме. Но дроссельная заслонка вроде до конца открывается. ну по-крайней мере что педалью, что руками все коромысла до упора поворачиваются...
Куда копать, подскажите, пожалуйста!


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#2 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 03 June 2010 - 18:38

Вот, блин! А у меня наоборот поздние переключения... Тоже чешу репу как исправить... Тросик кик-дауна уже совсем до конца отпустил-помогло очень слабо...
АКПП 722.400.


Сообщение отредактировал nikopel: 03 June 2010 - 18:39

Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 June 2010 - 20:49

Прошу прощения за оффтоп.Со 102-ми двигателями шли 722.1хх?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 03 June 2010 - 21:40

Прошу прощения за оффтоп.Со 102-ми двигателями шли 722.1хх?

да ставились, 722.122 ставилась на мотор 102.980.



#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 June 2010 - 16:43

Как-то вдруг изменились моменты переключения. Точнее переключения перестали зависеть от положения педали газа... Педаль в пол, а переключения 2-3 на 30 км/ч 3-4 на 50км/ч. И тяга появляется где-то во второй половине хода педали. В горку еле вылазит... Думал тяга какая нибудь оторвалась... Полез, снял фильтр, посмотрел на это дело, затылок почесал и поставил фильтр обратно))) Тяги все на месте, только люфты, как мне показалось, большие во всём этом механизме. Но дроссельная заслонка вроде до конца открывается. ну по-крайней мере что педалью, что руками все коромысла до упора поворачиваются...
Куда копать, подскажите, пожалуйста!

у меня так было (и кика небыло).долго ездил и переключал рукой .но нашел толкового механика он есть на форуме STAS .короче мы смяли мозги там есть клапан S1 - он залип .час работы и все ок )


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 07 June 2010 - 10:06

у меня так было (и кика небыло).долго ездил и переключал рукой .но нашел толкового механика он есть на форуме STAS .короче мы смяли мозги там есть клапан S1 - он залип .час работы и все ок )

Сложности какие-то есть? Сам справлюсь? С автоматами дела не имел, но руки, вроде, из правильного места растут.

 

ЗЫ. А почему тяга более-менее нормальная появляется только в конце хода педали? Такое ощущение, что педаль на полхода только нажал.


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 07 June 2010 - 13:22

ЗЫ. А почему тяга более-менее нормальная появляется только в конце хода педали? Такое ощущение, что педаль на полхода только нажал.

 

на 722,4 есть тросик с регулировочной гайкой если её против часовой крутить то коробас будет стратовать хоть с кикдауна, посмотри у тебя такая регулировка есть ли?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 June 2010 - 13:38

Сложности какие-то есть? Сам справлюсь? С автоматами дела не имел, но руки, вроде, из правильного места растут.

 

ЗЫ. А почему тяга более-менее нормальная появляется только в конце хода педали? Такое ощущение, что педаль на полхода только нажал.

 

На АКПП тягу видел? Натяни маленько. Все может быть из-за нее.
Должен быть бананс правильный давления модулятора и длинны тяги(троса).
АКПП должна понять на сколько нагружен двигатель,для этого стоит модулятор, и на сколько нажата педаль газа, для этого тяги или трос предназначены.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 June 2010 - 16:53

Сложности какие-то есть? Сам справлюсь? С автоматами дела не имел, но руки, вроде, из правильного места растут.

 

ЗЫ. А почему тяга более-менее нормальная появляется только в конце хода педали? Такое ощущение, что педаль на полхода только нажал.

особых нет - внимание и аккуратность .слить масло ,снять поддон,отвернуть фильтр.потом сам гидроблок .на столе его раскрутить там два винта останеться .главное ничего не терять и не ронять .а сам S1 он с торца блока прикручен винтами (возьмите схему гидроблока и посмотрите что отвечает за формирование этого давления .я сам видел всю процедуру своими глазами и повторить нет особых проблем .желательно иметь развертку чтобы проите данное отверстие .перед сборкой все промыть . пишите Стасу он вам расскажет как это сделать .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 June 2010 - 17:02

. пишите Стасу он вам расскажет как это сделать .

 

Одна беда, Он первых коробок не знает! Сам писал в своем топике. А так пишите конечно!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных