Как-то вдруг изменились моменты переключения. Точнее переключения перестали зависеть от положения педали газа... Педаль в пол, а переключения 2-3 на 30 км/ч 3-4 на 50км/ч. И тяга появляется где-то во второй половине хода педали. В горку еле вылазит... Думал тяга какая нибудь оторвалась... Полез, снял фильтр, посмотрел на это дело, затылок почесал и поставил фильтр обратно))) Тяги все на месте, только люфты, как мне показалось, большие во всём этом механизме. Но дроссельная заслонка вроде до конца открывается. ну по-крайней мере что педалью, что руками все коромысла до упора поворачиваются...
Куда копать, подскажите, пожалуйста!

Ранние переключения - как исправить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 15:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 18:38
Вот, блин! А у меня наоборот поздние переключения... Тоже чешу репу как исправить... Тросик кик-дауна уже совсем до конца отпустил-помогло очень слабо...
АКПП 722.400.
Сообщение отредактировал nikopel: 03 June 2010 - 18:39
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 20:49
Прошу прощения за оффтоп.Со 102-ми двигателями шли 722.1хх?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 21:40
да ставились, 722.122 ставилась на мотор 102.980.Прошу прощения за оффтоп.Со 102-ми двигателями шли 722.1хх?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 16:43
у меня так было (и кика небыло).долго ездил и переключал рукой .но нашел толкового механика он есть на форуме STAS .короче мы смяли мозги там есть клапан S1 - он залип .час работы и все ок )Как-то вдруг изменились моменты переключения. Точнее переключения перестали зависеть от положения педали газа... Педаль в пол, а переключения 2-3 на 30 км/ч 3-4 на 50км/ч. И тяга появляется где-то во второй половине хода педали. В горку еле вылазит... Думал тяга какая нибудь оторвалась... Полез, снял фильтр, посмотрел на это дело, затылок почесал и поставил фильтр обратно))) Тяги все на месте, только люфты, как мне показалось, большие во всём этом механизме. Но дроссельная заслонка вроде до конца открывается. ну по-крайней мере что педалью, что руками все коромысла до упора поворачиваются...
Куда копать, подскажите, пожалуйста!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 10:06
Сложности какие-то есть? Сам справлюсь? С автоматами дела не имел, но руки, вроде, из правильного места растут.у меня так было (и кика небыло).долго ездил и переключал рукой .но нашел толкового механика он есть на форуме STAS .короче мы смяли мозги там есть клапан S1 - он залип .час работы и все ок )
ЗЫ. А почему тяга более-менее нормальная появляется только в конце хода педали? Такое ощущение, что педаль на полхода только нажал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 13:22
ЗЫ. А почему тяга более-менее нормальная появляется только в конце хода педали? Такое ощущение, что педаль на полхода только нажал.
на 722,4 есть тросик с регулировочной гайкой если её против часовой крутить то коробас будет стратовать хоть с кикдауна, посмотри у тебя такая регулировка есть ли?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 13:38
Сложности какие-то есть? Сам справлюсь? С автоматами дела не имел, но руки, вроде, из правильного места растут.
ЗЫ. А почему тяга более-менее нормальная появляется только в конце хода педали? Такое ощущение, что педаль на полхода только нажал.
На АКПП тягу видел? Натяни маленько. Все может быть из-за нее.
Должен быть бананс правильный давления модулятора и длинны тяги(троса).
АКПП должна понять на сколько нагружен двигатель,для этого стоит модулятор, и на сколько нажата педаль газа, для этого тяги или трос предназначены.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 16:53
особых нет - внимание и аккуратность .слить масло ,снять поддон,отвернуть фильтр.потом сам гидроблок .на столе его раскрутить там два винта останеться .главное ничего не терять и не ронять .а сам S1 он с торца блока прикручен винтами (возьмите схему гидроблока и посмотрите что отвечает за формирование этого давления .я сам видел всю процедуру своими глазами и повторить нет особых проблем .желательно иметь развертку чтобы проите данное отверстие .перед сборкой все промыть . пишите Стасу он вам расскажет как это сделать .Сложности какие-то есть? Сам справлюсь? С автоматами дела не имел, но руки, вроде, из правильного места растут.
ЗЫ. А почему тяга более-менее нормальная появляется только в конце хода педали? Такое ощущение, что педаль на полхода только нажал.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 17:02
. пишите Стасу он вам расскажет как это сделать .
Одна беда, Он первых коробок не знает! Сам писал в своем топике. А так пишите конечно!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных