В общем такая беда: Когда было холодно, утром машину заводил с 5-6 раза и то она схватится и держит обороты около 650-700 и не дай бог на газ надовить-сразу глохнет, но потом когда машина прогревается до 90 градусов-обороты повышаются до 1400-1500 и так и держатся. Съездил к доктору, он мне сказал что надо поменять форсунку, отремонтировать РХХ, заменить датчик кислорода в катализаторе и поменять ЭБУ. С этим у меня вопрос: ладно РХХ, лямбда, форсунка, но как выглядит (там 2 контроллера) ЭБУ и сколько стоит, а главное его можно отремонтировать (они оба разборны) и можно ли найти электронную схему ЭБУ? Кто нибудь этим занимался? Дайте пожалуйста хоть какую нибудь инфу! W124 102 E230

Помогите разобраться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 09:48
W124 E230 продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 10:32
Машинку здесь :W124 102 E230
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши, год укажи.
Если после 89 года - проверяй, работает ли подогрев впускного коллектора.утром машину заводил с 5-6 раза
Может, лучше поменять доктора ?Съездил к доктору, он мне сказал что надо поменять форсунку, отремонтировать РХХ, заменить датчик кислорода в катализаторе и поменять ЭБУ.

Вот еще по холодному пуску глянь :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 10:41
В общем такая беда: Когда было холодно, утром машину заводил с 5-6 раза и то она схватится и держит обороты около 650-700 и не дай бог на газ надовить-сразу глохнет, но потом когда машина прогревается до 90 градусов-обороты повышаются до 1400-1500 и так и держатся. Съездил к доктору, он мне сказал что надо поменять форсунку, отремонтировать РХХ, заменить датчик кислорода в катализаторе и поменять ЭБУ. С этим у меня вопрос: ладно РХХ, лямбда, форсунка, но как выглядит (там 2 контроллера) ЭБУ и сколько стоит, а главное его можно отремонтировать (они оба разборны) и можно ли найти электронную схему ЭБУ? Кто нибудь этим занимался? Дайте пожалуйста хоть какую нибудь инфу! W124 102 E230
На основании чего сделан вывод о замене мозгов?Да,там две коробки,на одной по-моему написано-ABS,её не трогай.А вот вторая и есть мозги!Стоит около 12-15 тыров.Схема есть на одни из самых первых выпусков мозгов-сейчас другие.РХХ не ремонтируют,а промывают,полно тем про это.Почитай побольше инфы по КЕ-джету,научишься отделять главное от второстепенного!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 15:56
Я вообще в этом ничего не понимаю-полный ноль! Но на диагностике начал сразу с электроники-у тебя говорит питания на электронику нет, достал какой то блочек(10х6х6, примерно такой) с 10-15 контактами, со спичку, и говорит что сейчас его сделает-че то там припаял и все говорит, работает электроника и начал дальше проверять, а потом мне весь диагноз и сказал! Но по отзывам говорят что лучше человека и не найти-типа спец он, ему лет 50 и шарит он в них офигенно-у него на прием очередь 2-3 недели и на каждую машину тратит 2 часа. А РХХ весь изолентой перебинтован-я, говорит, тебе его отремонтирую (400р.), у тебя смесь накручена минимально обедненная-меньше уже не накрутить. Кстати, когда он мне подцепил питание-у меня лампочка начала загораться "неисправность наружного освещения", до этого не горела. Дня 3 она моргала, а сейчас постоянно горит, стоит только ключ вставить!На основании чего сделан вывод о замене мозгов?Да,там две коробки,на одной по-моему написано-ABS,её не трогай.А вот вторая и есть мозги!Стоит около 12-15 тыров.Схема есть на одни из самых первых выпусков мозгов-сейчас другие.РХХ не ремонтируют,а промывают,полно тем про это.Почитай побольше инфы по КЕ-джету,научишься отделять главное от второстепенного!Удачи!
W124 E230 продан.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 18:08
1) Про ЭБУ забудь. У тебя автомобиль с отключёнными ЭБУ спокойно ездить будет, только хх будут 900-1100 об\мин. Запуск холодного двигателя будет затруднён, впрям как у тебя.
2) Форсунку (с двумя контактами) не покупай и не меняй. Скорей всего она у тебя исправная. Называется она пусковая форсунка.
3) РХХ тоже не регулируй и не меняй, а вот промыть обязательно, тем полно про это.
3) Скорей всего у тебя просто питание не подаётся на ЭБУ, т.к. ЭБУ отключён - пусковая форсунка, РХХ, ЭБУ не включены - поэтому и хх у тебя высокие и затруднён запуск холодного двигателя.
Серьёзно говорю, не езжай к этому доктору. Ну и что он умный мужик, он в своих впрысках понимает, а KE-Jetronic, видимо не одолел.
В общем, тебе нужно реле перегрузки пропаять, контакты зачистить или заменить на новый или попробовать другой исправный. Или в нём предохранитель на 10 А перегорел.
У тебя лампочка ABS на приборке горит когда-нибудь ?
ЭБУ, РХХ, пусковую форсунку НЕ МЕНЯЙ!!!!!!!!
Читай первые четыре темы в этом подфоруме. Если темы не найдёшь (значит плохо искал) и вопросы появятся, спрашивай.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 May 2010 - 18:12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 22:00
Да действительно, у меня загорается лампочка АБС, но только тогда когда я свет включаю (ближний, дальний, или противотуманки) и она может постоянно гореть, а иногда может и не гореть, ну или моргать!1) Про ЭБУ забудь. У тебя автомобиль с отключёнными ЭБУ спокойно ездить будет, только хх будут 900-1100 об\мин. Запуск холодного двигателя будет затруднён, впрям как у тебя.
2) Форсунку (с двумя контактами) не покупай и не меняй. Скорей всего она у тебя исправная. Называется она пусковая форсунка.
3) РХХ тоже не регулируй и не меняй, а вот промыть обязательно, тем полно про это.
3) Скорей всего у тебя просто питание не подаётся на ЭБУ, т.к. ЭБУ отключён - пусковая форсунка, РХХ, ЭБУ не включены - поэтому и хх у тебя высокие и затруднён запуск холодного двигателя.
Серьёзно говорю, не езжай к этому доктору. Ну и что он умный мужик, он в своих впрысках понимает, а KE-Jetronic, видимо не одолел.
В общем, тебе нужно реле перегрузки пропаять, контакты зачистить или заменить на новый или попробовать другой исправный. Или в нём предохранитель на 10 А перегорел.
У тебя лампочка ABS на приборке горит когда-нибудь ?
А как же насчет датчика кислорода? Он мне его мерял, нагревали мы его (минуту газовали), но с него сигнал так и не идет?
И еще подскажите пожалуйста, где я могу найти "реле перегрузки"-где он находится? Там 2 предохранителя-этот?
И не могли бы вы мне номер в эксисте дать на это реле?
И, кстати, насколько я наслышен-этот мужик именно по КЕ волокет! Ну раз уж я нашел этот сайт, где так много, действительно соображающих людей-я уж к нему точно не поеду больше, тем более что он от меня находится на расстоянии 200км

И он мне говорил про топливную форсунку, а не пусковую! Померял, посмотрел и говорит что одна форсунка вообще не работает, другая работает с перебоями, а 3 и 4 - как новые!
Сообщение отредактировал Camel30: 13 May 2010 - 22:09
W124 E230 продан.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 23:12
Да действительно, у меня загорается лампочка АБС, но только тогда когда я свет включаю (ближний, дальний, или противотуманки) и она может постоянно гореть, а иногда может и не гореть, ну или моргать!
Ну здесь уже пахнет потерей питания на АБС и ЭБУ. Когда лампочка загорается, это либо неисправность ABS, либо пониженное напряжение в сети, либо отсутствует вообще питание на ABS. Но ЭБУ хоть и не влияет на ABS, но тоже питание берёт с реле перегрузки как и ABS.
на колодке диагностики в 2 и 3 контактах должно быть напряжение 3 В с чем-то при включённом зажигании или другое напряжение при заведённом двигателе. Если 0 В, значит ЭБУ не включён.
в фотоотчёте есть тема о перепайке реле перегрузки.
А как же насчет датчика кислорода? Он мне его мерял, нагревали мы его (минуту газовали), но с него сигнал так и не идет?
датчик кислорода желательно отсоединить от проводки, т.к. если он неисправен, то смесь будет сильно обогащаться или обедняться (в первых четырёх темах написано как проверить датчик кислорода). Но это потом проверишь, самое главное - отсоедини от проводки под ковриком переднего пассажира, чтобы не отсылал сигналы в ЭБУ. Если что, датчик кислорода в последнюю очередь поменяешь, с ним расход топлива меньше будет.
И еще подскажите пожалуйста, где я могу найти "реле перегрузки"-где он находится? Там 2 предохранителя-этот?
И не могли бы вы мне номер в эксисте дать на это реле?
вроде бы он, коробочка серебристая, но правда они разные бывают, то с одним предохранителем, то с двумя. Я номер на него не знаю, но он есть в Эксисте, деталь №119 вот
И он мне говорил про топливную форсунку, а не пусковую! Померял, посмотрел и говорит что одна форсунка вообще не работает, другая работает с перебоями, а 3 и 4 - как новые!
ну такое бывает, значит придётся менять форсунки, желательно все четыре сразу. А как он проверял? Если он с твоим дозатором проверял, может это в дозаторе проблема была и форсунка не распыляла?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 May 2010 - 23:15
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 17:52
А кстати датчик был вообще отсоединен-я вообще без него (оказывается) ездил, он его подключил и ничего не произошло.датчик кислорода желательно отсоединить от проводки, т.к. если он неисправен, то смесь будет сильно обогащаться или обедняться
W124 E230 продан.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 18:09
А кстати датчик был вообще отсоединен-я вообще без него (оказывается) ездил, он его подключил и ничего не произошло.
Если ЭБУ отключён (питание не подаётся), то лямбда не будет реагировать
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 21:19
Я советую автору все же начать с пропайки реле перегрузки.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 22:12
В общем нашел я это реле и начал снимать, но он горяченький какой то (такой и должен быть?), а может нагрелся от чего то-да вроде не изза чего! Достал предохранители: 1-нормальный 2-перегоревший, но мне доктор видимо его починил-припоял перемычку (на предохранителе), короче, продул и все на место поставил. Дальше интересное началось: завожу машину и у меня сразу же тухнет лампочка "неисправность наружного освещения", включаю свет-загорается лампа АБС, поездил немного, а потом перед тем как спать идти-подъехал к гаражу и не глуша машину-выхожу посмотреть на лампочки освещения и нахожу что не горит задний габарит-я его достал-лампа черная (кстати, перед этим тоже такую же лампочку от туда достал), ну я ее обратно ставлю и она загорается. Сажусь в салон, а у меня и лампа АБС потухла. Вот как то такЯ советую автору все же начать с пропайки реле перегрузки.

Сообщение отредактировал Camel30: 14 May 2010 - 22:14
W124 E230 продан.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 08:22
В общем нашел я это реле и начал снимать, но он горяченький какой то (такой и должен быть?), а может нагрелся от чего то-да вроде не изза чего! Достал предохранители: 1-нормальный 2-перегоревший, но мне доктор видимо его починил-припоял перемычку (на предохранителе), короче, продул и все на место поставил. Дальше интересное началось: завожу машину и у меня сразу же тухнет лампочка "неисправность наружного освещения", включаю свет-загорается лампа АБС, поездил немного, а потом перед тем как спать идти-подъехал к гаражу и не глуша машину-выхожу посмотреть на лампочки освещения и нахожу что не горит задний габарит-я его достал-лампа черная (кстати, перед этим тоже такую же лампочку от туда достал), ну я ее обратно ставлю и она загорается. Сажусь в салон, а у меня и лампа АБС потухла. Вот как то так
Почему то у меня все равно чешутся руки в первую очередь поменять лямбду.
С лямбдой подожди.
Поведение автомобиля после замены лампочки изменилось?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 17:32
Вроде ничего не изменилось-все точно так же, те же обороты, так же заводится-все осталось по старому!С лямбдой подожди.
Поведение автомобиля после замены лампочки изменилось?
W124 E230 продан.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 18:04
лампы просто перепутали когда приборку снимали ранеезавожу машину и у меня сразу же тухнет лампочка "неисправность наружного освещения", включаю свет-загорается лампа АБС,
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 14:13
А если это не помогло, то все ведет к замене ЭБУ?Я советую автору все же начать с пропайки реле перегрузки.
W124 E230 продан.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 20:18
+1лампы просто перепутали когда приборку снимали ранее
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 00:16
Разобрал панель-итог:перепутаны лампы АБС и Неисправность света. Достал, проверил, поменял предохранители на реле-лампа загорается только при включении зажигания, после заводки ниразу больше не загоралась. При езде летом итог: заводится с первого раза, но крутить надо сек. 5-10 и обороты 700, после прогрева-те же 1500. Авто, вроде подтупливает, но 200 км\ч идет, рассход при этом около 12-14 (город), давление масла падает до 2 только при темпратуре 100 гр. (а так 2,5-3), на холостых эконометр показывает 0. Датчик кислорода вообще не реагирует. Поведение автомобиля никак не изменилось! При всех этих симптомах получается что вся проблема все таки в ЭБУ? И еще может кто нибудь даст ссылку на промывку РХХ
Сообщение отредактировал Camel30: 03 June 2010 - 00:20
W124 E230 продан.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 07:22
возможно форсы текут - попробовать пуск с отключенным реле насоса.но крутить надо сек. 5-10
скорее всего нет плюса на РХХ. диагностика - замерить напряг между ног рхх (разъем приспустить) и относительно мотора на обоих ногах. если нет напруги вообще то 100% разбирать и паять реле перегрузки и пред на нем проверить... отсюда так же ноги растут у этогои обороты 700, после прогрева-те же 1500
хотя я не понял как ты это определилДатчик кислорода вообще не реагирует.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 10:06
РХХ все равно не будет работать (правильно) без ЭБУ (я так понимаю)!?
Отключал реле насоса, точнее менял (волялся какой то в багажнике) и машина только схватилась и больше заводится не хотела-не крутил даже насос!
А датчик кислорода и включал и выключал-никакого эффекта, может конечно ЭБУ не принимает его!
W124 E230 продан.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 10:08
да, ЭБУ упраляет РХХ. а какие проблемы с ЭБУ?РХХ все равно не будет работать (правильно) без ЭБУ (я так понимаю)!?
не понял твоей логики, что ты этим хотел проверить и сказать?Отключал реле насоса, точнее менял (волялся какой то в багажнике) и машина только схватилась и больше заводится не хотела-не крутил даже насос!
а какого эффекта ты ожидал? визуального часто не будет... но это ниче не значитА датчик кислорода и включал и выключал-никакого эффекта, может конечно ЭБУ не принимает его!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных