Перейти к содержимому


Фотография

103 движка 260Е КЕ-jet 5-кпп из Бермудов))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 16 June 2010 - 16:32

Всем доброго времени суток)) Стал счастливым обладателем сего аппарата)) 2 недели таковым являлся, пока не начались затупы на ходу. Ситуация такая: тяга двигателя то есть, то нет, причём она всегда разная, может и наполовину примерно от мощности быть, и на четверть, и вообще еле-еле тянуть, на нейтралке газую - до пяти максимум крутит, до шести, до четырёх может, вчера ваще рекорд был - максимум 3 тыс оборотов крутило при тапке в пол, раньше больше ехала, чем не ехала, сейчас уже наоборот (метаморфозы за период в 1 месяц), причём периоды отсутствия-присутствия тяги совершенно разные, может минуту ехать, потом как будто что-то переключится и всё, не едет, при одном и том-же положении акселератора, дёргается вся, если газа больше дашь, чем минимум, свечи выкручиваю - сухие и без нагара. В системе промыто всё, кроме дозатора, по инструкции от Юры, проверял налив по форсункам - оказался равномерный по 155 мл\мин, т.е. в дозатор лезть не стал, свечи-провода в поряде, распределитель зажигания разобрал - протёр, ничего криминального, в\в провода по 1ком примерно все, форсунки норм открываются как на х\х, так и при нажатии на тарелку расходомера, подсосов воздуха в системе нет, проверено как прысканием балончика для быстрого пуска, так и полным заполнением впускного коллектора бензином (случайно вышло, когда налив по форсункам смотрел, не все снял, по одной проверял сначала, но ничего не вытекло, хотя бензы по самую тарелку набралось). ЧТо дальше делать - ума не приложу, уже месяц борюсь, помогите плс, а то уже руки опускаются...Бензонасос, фильтр новые, со старыми такая-же ситуация была, сеточку-фильтр на входе дозатора так-же промывал. Симптомы как на горячем двигателе, так и на холодном, одинаковые, что с отключенным КЕ, что с ним.


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 16 June 2010 - 19:11

Для начала проверь лёгкость хода тарелки дозатора (кулумбуса). Он должен быть без заеданий, и после нажатия рукой возвращаться на прежнее место. И от него зависит заполнение цилиндров горючей смесью.
Скорее всего тарелка не полностью открывается, подклинивает.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 June 2010 - 20:26

Когда дело в тарелке расходомера , на свечах кирпичный нагар плавно превращается в белый бледный из-за бедной смеси . Есть ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 16 June 2010 - 22:03

Для начала проверь лёгкость хода тарелки дозатора (кулумбуса). Он должен быть без заеданий, и после нажатия рукой возвращаться на прежнее место. И от него зависит заполнение цилиндров горючей смесью.
Скорее всего тарелка не полностью открывается, подклинивает.

Тарелка без заеданий ходит, обратно норм возвращается, быстро, шток медленнее возвращается, плавно, т.е. когда из максимального состояния тарелку отпускаю, то дойдя до закрытого состояния, шток ещё не возвращается сек 3-4, т.е. он где-то на полпути, тарелку нажимаю опять и ловлю его ниже.


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#5 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 16 June 2010 - 22:04

Когда дело в тарелке расходомера , на свечах кирпичный нагар плавно превращается в белый бледный из-за бедной смеси . Есть ?

не белый, темнее, ближе к кирпичу цвет. Тут мыслю одну подкинули - может дело в выпуске - катализатор забит вероятно, как вам такой вариант?


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 17 June 2010 - 19:28

не белый, темнее, ближе к кирпичу цвет. Тут мыслю одну подкинули - может дело в выпуске - катализатор забит вероятно, как вам такой вариант?

Вполне вероятно. Машина старая.
Пробуй и найдёшь решение проблемы.
Удачи.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 17 June 2010 - 19:47

не белый, темнее, ближе к кирпичу цвет. Тут мыслю одну подкинули - может дело в выпуске - катализатор забит вероятно, как вам такой вариант?

 

Вариант с катализатором отпал)) он уже вырезан давно))


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 June 2010 - 20:09

Симптомы как на горячем двигателе, так и на холодном, одинаковые, что с отключенным КЕ, что с ним.

 

1) распыл форсунок проверяли?
2) бензонасос точно родной? какое давление даёт при разных положениях тарелки?
3) метки цепи у распредвала и коленвала сходятся ?



#9 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 17 June 2010 - 21:01

1) распыл форсунок проверяли?
2) бензонасос точно родной? какое давление даёт при разных положениях тарелки?
3) метки цепи у распредвала и коленвала сходятся ?

 

1) Распыл на всех форсунках нормальный, начиная от х\х, не капают, не струятся, ровненько пылят на любом положении тарелки, на максимуме ваще фонтанчики красивые.
2) Бензонасос не родной, меняный, от того и поменял, что думал в нём дело, старый гудел не по детски с момента покупки автомобиля, но по началу на старом насосе ехало авто нормально, потом по угасающей тяга падала, но не линейно, а всегда по разному тянула, щас уже ваще примерно процентов 20 осталось от мощности, но бывает и на 50 процентов едет, максимума уже нет мощности недели 2, даже ненадолго, как раньше было. Давление нет возможности проверить, но налив по форсункам достаточный, на бутылочках проверял, вывешивал на трубках из дозатора.
3) Метки цепи не проверял, не думал на цепь совсем, ибо моща то есть, то нет, не может же цепь скакать туда-сюда постоянно, или я ошибаюсь? Но могу и проверить, только не в курсе, как это делается))


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 June 2010 - 21:09

1) Распыл на всех форсунках нормальный, начиная от х\х, не капают, не струятся, ровненько пылят на любом положении тарелки, на максимуме ваще фонтанчики красивые.
2) Бензонасос не родной, меняный, от того и поменял, что думал в нём дело, старый гудел не по детски с момента покупки автомобиля, но по началу на старом насосе ехало авто нормально, потом по угасающей тяга падала, но не линейно, а всегда по разному тянула, щас уже ваще примерно процентов 20 осталось от мощности, но бывает и на 50 процентов едет, максимума уже нет мощности недели 2, даже ненадолго, как раньше было. Давление нет возможности проверить, но налив по форсункам достаточный, на бутылочках проверял, вывешивал на трубках из дозатора.
3) Метки цепи не проверял, не думал на цепь совсем, ибо моща то есть, то нет, не может же цепь скакать туда-сюда постоянно, или я ошибаюсь? Но могу и проверить, только не в курсе, как это делается))

 

1) лан, форсунки вроде бы как идеально.
2) изношенный насос по мере прогрева хуже качает, я сам лично сталкивался с такой ситуацией. Т.е. холодный фонтаном давит, а через 15-20 минут уже нет фонтана. И очень важен уровень заполненности бензобака, чем меньше бенза, тем хуже. Насос с воздухом вперемешку бенз качает и сам перегревается и ускоряется износ + грязь со дна в впрыск пройдёт.
Наверное вы налив проверяли на не прогретом насосе?
3) Изношенная цепь при её износе может легко перескочить.

 

Насос какой поставили? Новый насос какой поставили? Проблема осталась?
Да и смесь проверить тоже нужно, вдруг переливает или недоливает.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 June 2010 - 21:10


#11 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 17 June 2010 - 21:21

1) лан, форсунки вроде бы как идеально.
2) изношенный насос по мере прогрева хуже качает, я сам лично сталкивался с такой ситуацией. Т.е. холодный фонтаном давит, а через 15-20 минут уже нет фонтана. И очень важен уровень заполненности бензобака, чем меньше бенза, тем хуже. Насос с воздухом вперемешку бенз качает и сам перегревается и ускоряется износ + грязь со дна в впрыск пройдёт.
Наверное вы налив проверяли на не прогретом насосе?
3) Изношенная цепь при её износе может легко перескочить.

 

Насос какой поставили? Новый насос какой поставили? Проблема осталась?
Да и смесь проверить тоже нужно, вдруг переливает или недоливает.

 

Насос новый, ему месяца нет ещё, фирмы мейле, 6,5 бар номиналом, налив проверял на горячем двигателе но на непрогретом насосе, только она и на непрогретом насосе не едет)) бензы было чуть меньше полбака при этом, не едет машина при любом кол-ве топлива в баке, а цепь может перескакивать 3-4 раза в минуту?


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2010 - 22:32

Ну, как водится :D , копни ка ты в сторону зажигания :
http://www.oldmerin....=...st&p=798525
и тему всю глянь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 19 June 2010 - 17:50

Ну, как водится :D , копни ка ты в сторону зажигания :
http://www.oldmerin....=...st&p=798525
и тему всю глянь.
Удачи !

 

Всем привет! Копнул в сторону зажигания! СНимал распределитель зажигания - всё в норме, бегунок тоже.Перепроверил В\В провода - по 1,3 кОм все, свечи новые вчера поставил, провод от катушки до распределителя зажигания почему-то почти не имеет сопротивления, но звонится, это нормально? Свечи сёдня выкрутил - три первых в нагаре чёрном как по юбке, так и ножка электрода, три последних без нагара вообще)) Как так? За одно компрессию померили - везде 12-13 очков.
Щас поищу, как катушку проверить и коммутатор, что-то не могу найти пока про это инфу.


Сообщение отредактировал dnb_inside: 19 June 2010 - 18:02

W124 260E 5-КПП 87г.в.


#14 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 24 June 2010 - 06:20

Вчера коммутатор переставлял с другого 260Е, не помогло, мозг переставил заодно - опять не помогло, провода-крышка-бегунок-катушка - всё норм, может датчик коленвала выпендривается? Его сопротивление 900 Ом, но может в нём ещё что-то быть, кроме сопротивления, может грязь какая на нём самом, он же гдето глубоко-далеко, бывает-нет? Ещё датчик скорости есть где-то.. может он на что может повлиять? и датчик распредвала ещё есть... всё-таки думаю на зажигание , ибо налив в норме по форсам, а первые три свечи в нагаре конкретном, просто полностью чёрные, а три последних свечки чистые, так, немного потемнее, чем новые стали. Значит искра там фиговая и не прогорает норм смесь, либо искра хорошая, но не вовремя... как-то так?


Сообщение отредактировал dnb_inside: 24 June 2010 - 06:23

W124 260E 5-КПП 87г.в.


#15 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 June 2010 - 12:04

Вчера коммутатор переставлял с другого 260Е, не помогло, мозг переставил заодно - опять не помогло, провода-крышка-бегунок-катушка - всё норм, может датчик коленвала выпендривается? Его сопротивление 900 Ом, но может в нём ещё что-то быть, кроме сопротивления, может грязь какая на нём самом, он же гдето глубоко-далеко, бывает-нет? Ещё датчик скорости есть где-то.. может он на что может повлиять? и датчик распредвала ещё есть... всё-таки думаю на зажигание , ибо налив в норме по форсам, а первые три свечи в нагаре конкретном, просто полностью чёрные, а три последних свечки чистые, так, немного потемнее, чем новые стали. Значит искра там фиговая и не прогорает норм смесь, либо искра хорошая, но не вовремя... как-то так?

 

Чтоб 6 цилинров машину не тянули?Это что-то!Попробуй почистить клеммы на аккуме,а так-же минусовой провод от аккума на массу.Так=же рядом с акумом есть колодка плюсовая-все болты открутить,зачистить контактную площадку,смазать маслом,прикрутить взад.Все эл-разъёмы на ЭГРД,РХХ,потенциометре,коммутаторе,катушке зажигания(открутить гаечки,почистить шкуркой)пропшикать карбклинером.Всё это делается за час-полтора!Потом дальше будем думать!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#16 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 25 June 2010 - 09:58

Чтоб 6 цилинров машину не тянули?Это что-то!Попробуй почистить клеммы на аккуме,а так-же минусовой провод от аккума на массу.Так=же рядом с акумом есть колодка плюсовая-все болты открутить,зачистить контактную площадку,смазать маслом,прикрутить взад.Все эл-разъёмы на ЭГРД,РХХ,потенциометре,коммутаторе,катушке зажигания(открутить гаечки,почистить шкуркой)пропшикать карбклинером.Всё это делается за час-полтора!Потом дальше будем думать!

 

Это всё уже было сделано, только без карбклинера и масла, зато контакты все подогнуты и пошорканы. Массы все проверены и затянуты. Мысля появилась - как я уже писал раньше, в нагаре только 3 первых свечки, что натолкнуло на мысль о забитости пламягасителя ( 2 бочёночка до катализатора ) И брякает в нём что-то, когда обороты понижаются, буду глушак снимать в ближ время. По всем симптомам похоже на проблемы с выхлопом. Катализатора вырезан, вот я и не думал на возможную проблему с трубами.


Сообщение отредактировал dnb_inside: 25 June 2010 - 09:59

W124 260E 5-КПП 87г.в.


#17 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 26 June 2010 - 05:35

Мысля появилась - как я уже писал раньше, в нагаре только 3 первых свечки, что натолкнуло на мысль о забитости пламягасителя ( 2 бочёночка до катализатора ) И брякает в нём что-то, когда обороты понижаются, буду глушак снимать в ближ время. По всем симптомам похоже на проблемы с выхлопом. Катализатора вырезан, вот я и не думал на возможную проблему с трубами.

В этих бочоночках сотовый наполнитель, который уже оплавлен, забит. Вырезай.
Думаю потом появятся вопросы о расходе топлива и неустойчивой работы двигателя.
Интересно получается. Ты задаёш вопросы, сам на них же потом отвечаеш. Подстраховываешся что ли?


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#18 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 26 June 2010 - 07:37

В этих бочоночках сотовый наполнитель, который уже оплавлен, забит. Вырезай.
Думаю потом появятся вопросы о расходе топлива и неустойчивой работы двигателя.
Интересно получается. Ты задаёш вопросы, сам на них же потом отвечаеш. Подстраховываешся что ли?

 

ПОехал вырезать бочёнки. А разве они как-то влияют на расход и устойчивость работы двигателя? А подстраховаться никогда не помешает, да и другим будет пища для размышления))


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#19 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 26 June 2010 - 16:30

Сняли глушак, пильнули первый бочёнок

 

Изображение

 

из него выпало вот ЭТО!!!

 

Изображение

 

Которое затыкало половину выпуска вот так!

 

Изображение

 

Соседний бочёнок почему-то не пострадал:

 

Изображение
Изображение

 

а должны быть одинаковые:

 

Изображение

 

Зашитые баночки:

 

Изображение

 

 

УРА! МАШИНКА ПОЕХАЛА! ))

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА АКИВНУЮ ПОМОЩЬ)) В поисках истины промыта и проверена вся система впуска, кроме дозатора, вся система зажигания, вся эл.проводка. Тернистый путь оказался)) Но не помешает)) Знал бы прикуп, как говорится)) Один вопрос остался - почему второй бочёнок не пострадал? Всем привет из Екатеринбурга ))))


Сообщение отредактировал dnb_inside: 26 June 2010 - 16:50

W124 260E 5-КПП 87г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных