Перейти к содержимому


Фотография

Не бибикает на 190-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 22 July 2010 - 02:26

Не сигналит. Выяснил, что на сигнал приходит только 8 вольт. При этом на предохранителе напряжение нормальное. Дело не в массе, напряжение падает именно от блока предохранителей до горна. С массой проблемы есть, но не настолько.
Как добраться до разьема, через который напряжение идет из блока предохранителей на горн?

 

Временно решил проблему отключением одного из горнов. При этом ток меньше, падение напряжения тоже меньше, и вольтажа хватает для звука.


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2010 - 09:03

При этом на предохранителе напряжение нормальное.

При нажатии на бибику и с обоих концов предохранителя ?
F11 8 белый указатели поворотов, звуковой сигнал
Если включить поворот, и нажать на бибику, лампа поворота в приборке не притухает ?
Если предохранитель "держит" напряжение при бибикании с обоих концов, сымай накладку руля. Там два провода : приходящий плюс с блока предохранителей и уходящий на горны. Измеряй напряжение при надавленной бибике там.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 22 July 2010 - 10:56

Да, на предохранителе немного проседает, но совсем немного. На руле не мерял, но накладку снимал и клемы снимал-надевал.
На 90% уверен что проблема где-то на выходе из блока предохранителей. Т.е. мне представляется что там должен быть разьем, в котором окислился контакт.
Или не так?


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2010 - 11:39

мне представляется что там должен быть разьем, в котором окислился контакт.

Разъемов там много :
http://www.oldmerin....h...c=72404&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных