Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с дигателем, КЛАПАНАМИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 18 July 2006 - 11:39

Мужики, у меня проблем:

 

Я хотел узнать на 110 моторе вообще регулируются клапана или надо просто гидрокомпенсаторы заменить с "стук" пройдет

 

 

ПРоблема заключается в том,что мужикам на разборке показал движок,они говорят,что : "надо настраивать клапана!!"
-думаю:" ну ладно настроим!!"- на следующий день поехал заказывать в мериновски салон детальки (по мелочи),и тут задал им вопрос:" надо ли настаривать клапана,вообще??"

 

-Ну,они мне открыли на компе схему моего движка,и говорят:" что клапана на 110 не настраиваются,а достаточно поменять гидропомпенсаторы и проблема исчеркана!!"

 

помогите,них... не понимаю,так настраиваются вообще КЛАПАНА или нет??

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#2 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 18 July 2006 - 11:53

Гидрокомпенсаторы для того и придумали, чтобы не делать регулировку клапанов. Поменяй гидрики, и всё пройдёт ( если, конечно, это именно они стучат). А так как всё равно крышку клапанной коробки нужно вскрывать, то нужно посмотреть направляющие втулки клапанов ( не разбиты ли они - но, если разбиты, то их меняют со снятием головки блока) и кулачки распредвала на предмет износа.


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 18 July 2006 - 13:20

А разве на м110 в 80-м году были гидрокомпенсаторы?


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 18 July 2006 - 13:25

Вопрос, как говорится, не в бровь, а в глаз ... :?


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#5 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 18 July 2006 - 13:41

На 110 моторе нет гидрокомпенсаторов клапана там регулируются
клапанные зазоры на холодном двигателе 0,10 для впускных и 0,25 для выпускных


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#6 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 19 July 2006 - 11:09

Тоже хотел сегодня регулировать зазоры клапанов. Пока не получилось :( По букварю регулировочный винт должен поворачиваться при моменте 20-40 HM, и нифига. Стоит намертво. Буду пробовать снимать коромысла и отворачивать головкой на 17. На моем 110-ом зазоры просто ужыс - выпускные до 0,6 и впускные до 0,3. Кто до до меня чудненько покатался. Может еще конечно повлияла замена выпускного распредвала.



#7 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 19 July 2006 - 12:34

Покупаеш набор для регулировки клапанов ваз2101 там широкий ключ на 17,потм после регилировки,если стук останется то это постели рвалов,но с этим бороться почти бесполезно.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных