123 и 110 мотор, машина стояла 3 года после чего была откапиталина и заведена. вообщем проехал я на ней 2 километра , остановился, подождать чтоб движок остыл, обкатка! вообщем через 2 часа завел машину включаю заднию-а ее нет, другую -нет, машина стоит мертва, при прогреве свист из автомата-что это может быть, да при вывешаной трансмиссии колеса слабо крутятся тока на всех передачах вперед, даже на паркинге!

проблемма с акпп машина не трогается подскажите!?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 01:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 07:31
Версия
Неисправность:
Временно трансмиссия не реагирует на любое положение РВД после запуска двигателя (особенно после долгого периода не эксплуатации).
Причина/устранение неисправности:
Из гидротрансформатора вытекла часть трансмиссионной жидкости, возможно через дефектное уплотнительное кольцо на входном вале или через смазочный нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.
1. Проверить уплотнительное кольцо на входном вале, заменить если необходимо.
2. Проверить и прочистить нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.
вапще, в ремонт коробку
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 16:56
Для начала проверить наличие и уровень масла в коробке, а потом продолжать диагностику
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 23:58
уровень в нормеДля начала проверить наличие и уровень масла в коробке, а потом продолжать диагностику
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 11:10
Я вот не пойму какой уровень в коробке должен быть. У меня когда щуп вытаскиваю, то выше рисок на 5-7 сантиметров. Или обе риски это минимум и очень минимум?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 11:26
Мужчины! Вы ваще мануал читаете, перед тем как что-то делать!!???
Уровень АТФ в АКПП мереется на прогретой коробке, лучше после некоторого пробега. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть заведен.
Вытаскиваете щуп, протираете чистой салфеткой(лучше белой, что бы сразу было видно грязь в масле).
Ставите щуп на место,вынимайте и смотрите уровень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных