Перейти к содержимому


Фотография

проблемма с акпп машина не трогается подскажите!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   muxa

muxa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2006 - 01:46

123 и 110 мотор, машина стояла 3 года после чего была откапиталина и заведена. вообщем проехал я на ней 2 километра , остановился, подождать чтоб движок остыл, обкатка! вообщем через 2 часа завел машину включаю заднию-а ее нет, другую -нет, машина стоит мертва, при прогреве свист из автомата-что это может быть, да при вывешаной трансмиссии колеса слабо крутятся тока на всех передачах вперед, даже на паркинге! :shock: :shock:



#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 25 June 2006 - 07:31

Версия
Неисправность:
Временно трансмиссия не реагирует на любое положение РВД после запуска двигателя (особенно после долгого периода не эксплуатации).

 

Причина/устранение неисправности:
Из гидротрансформатора вытекла часть трансмиссионной жидкости, возможно через дефектное уплотнительное кольцо на входном вале или через смазочный нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.
1. Проверить уплотнительное кольцо на входном вале, заменить если необходимо.
2. Проверить и прочистить нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.

 

вапще, в ремонт коробку


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 June 2006 - 16:56

Для начала проверить наличие и уровень масла в коробке, а потом продолжать диагностику


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#4 ОФФЛАЙН   muxa

muxa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2006 - 23:58

Для начала проверить наличие и уровень масла в коробке, а потом продолжать диагностику

уровень в норме



#5 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2006 - 11:10

Я вот не пойму какой уровень в коробке должен быть. У меня когда щуп вытаскиваю, то выше рисок на 5-7 сантиметров. Или обе риски это минимум и очень минимум?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 June 2006 - 11:26

Мужчины! Вы ваще мануал читаете, перед тем как что-то делать!!???

 

Уровень АТФ в АКПП мереется на прогретой коробке, лучше после некоторого пробега. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть заведен.
Вытаскиваете щуп, протираете чистой салфеткой(лучше белой, что бы сразу было видно грязь в масле).
Ставите щуп на место,вынимайте и смотрите уровень.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных