Перейти к содержимому


Фотография

ДЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 05 June 2010 - 15:51

всем хорошого дня (ночи). Собсна маленький но вопрос, так как все обшарил но не нашел должен ли быть зазор, а то у меня ДЗ полностью перекрывает колектор впускной, а если реско бросить педаль газа то то дросельная аж заклинивает и надо стукнуть по педали.

 

Если чо извените за глупый вопрос, но уж очень хочу знать етот момент. СПС


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 05 June 2010 - 20:24

Уважаемые, плиз пару слов в ответ, вопросик то короткий, для меня очень важно, т.к могут решится многие проблемы.....


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 05 June 2010 - 20:53

там калиброванный зазор,который настроен винтиком а винтик покрыт каплей краски,если она есть то его не крутили!
скорее всего надо промыть ДЗ


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2010 - 21:15

Собсна маленький но вопрос, так как все обшарил но не нашел должен ли быть зазор, а то у меня ДЗ полностью перекрывает колектор впускной, а если реско бросить педаль газа то то дросельная аж заклинивает и надо стукнуть по педали.

 

Если чо извените за глупый вопрос, но уж очень хочу знать етот момент. СПС

Ну на каком тракторе (сорри, конечно, космическом корабле :redface: ) проблему решать будем ?)
Ну почитай Правила :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
ну пропиши машинку :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
ну и смазать тяги газа не пробовал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 05 June 2010 - 21:57

Ну на каком тракторе (сорри, конечно, космическом корабле :redface: ) проблему решать будем ?)
Ну почитай Правила :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
ну пропиши машинку :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
ну и смазать тяги газа не пробовал ?
Удачи !

сории, уже все ОК.

 

СПС Alex724842, уже кое что есть. На моем тракторе ДЗ ни как не калибрована, там винт с котнргайкой но пока никак не реагирует на ДЗ, возможны ли с етим проблемы, в часности прогревочные обороты(их НИКОГДА нету), а также что из етого может еще вытекать???? Для справки: прогревочных никогда нет(стабильно 750), на горячую завод по-одному горшку(но не всегда) хотя и хорошо,снимая разьемы с РХХ и ЕРГД имею кратковременное повышение оборотов с дальнейшим провалом на 700 и там стоят


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 June 2010 - 22:38

http://www.oldmerin....showtopic=69059



#7 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 06 June 2010 - 19:34

с тягами и тросами все нормально, клинит сама ДЗ, уже понятно что она не должна ПОЛНОСТЬЮ перекрывать канал, вопрос в том какой зазор должен оставатся, а то методом тыка не охота винт крутить


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#8 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 June 2010 - 19:51

с тягами и тросами все нормально, клинит сама ДЗ, уже понятно что она не должна ПОЛНОСТЬЮ перекрывать канал, вопрос в том какой зазор должен оставатся, а то методом тыка не охота винт крутить

дроссельная заслонка должна быть максимально закрыта на хх, за него отвечает пхх, короче делаешь так: отмываешь заслонку и стенки до блеска, если не перестало закусывать, то ослабляешь контрагайку и вкручиваешь винт до того момента как перестанет закусывать и закручиваешь котрагайку обратно, если не помогло то возможно дело в износе дз, лечится заменой.
Удачи!


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных