с тягами и тросами все нормально, клинит сама ДЗ, уже понятно что она не должна ПОЛНОСТЬЮ перекрывать канал, вопрос в том какой зазор должен оставатся, а то методом тыка не охота винт крутить
дроссельная заслонка должна быть максимально закрыта на хх, за него отвечает пхх, короче делаешь так: отмываешь заслонку и стенки до блеска, если не перестало закусывать, то ослабляешь контрагайку и вкручиваешь винт до того момента как перестанет закусывать и закручиваешь котрагайку обратно, если не помогло то возможно дело в износе дз, лечится заменой.
Удачи!
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.