Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой,завожу,раза с третьего заводится,но не держит обороты на холостом ходу,точнее держит секунд 5 и глохнет.
когда прогреется,вроде бы нормально все,но когда трогаешьсЯ,такое ощущение что захлебывается.
сейчас подкрутил обороты до 1000,реже глохнет,но все таки.
Что может быть с ним такое?
Есть подозрение что ПАУК накрылся.
какие еще идеи,подскажите,и что сделать ? Спасибо заранее.
W124 103двигатель,глохнет на холостом ходу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 11:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 13:53
1.на 103 стоит КЕ..
2.я бы проверил Крышку трамблера..может быть треснута возле уголька..
а потом уже грешить на впрыск.
Удачи!
Сообщение отредактировал global-alex1: 23 June 2010 - 13:53
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 14:16
идея с лишним воздухом!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 20:24
2 дня стоял,сейчас вообще не заводится,на подсосе на 2000 оборотах раза с миллионного заводится,доходит до 1000 и понижается с тысячи и глохнет.
я вот чё подумал то еще,на нем паралельно газовое стоит,и когда заводишь там кнопочкой для газового надо включать моторчик бензонасоса ,может это тоже влияет как-то на его работу?
я про газовое
а то я уже ![]()
п.с.
при том до этого он заводился и ездил один день стабильно.
Сообщение отредактировал mambayamba: 23 June 2010 - 20:37
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 21:19
2 дня стоял,сейчас вообще не заводится,на подсосе на 2000 оборотах раза с миллионного заводится,доходит до 1000 и понижается с тысячи и глохнет.
я вот чё подумал то еще,на нем паралельно газовое стоит,и когда заводишь там кнопочкой для газового надо включать моторчик бензонасоса ,может это тоже влияет как-то на его работу?
я про газовое![]()
а то я уже
п.с.
при том до этого он заводился и ездил один день стабильно.
если у тебя резиновый патрубок под расходомером сейчас выпавший, то верни его на место.
На ГБО это частое явление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





