Перейти к содержимому


Фотография

Самодиагностика ЭБУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 07 June 2010 - 17:17

Играюсь с самодиагностикой, интересная штука. Приблизительный пробег во время теста 20 км. Двиг холодный. Зажигание – 4,0В (70%). Заводим, пока 27 сек прогревочные стоит на 7,0В. Ставим на D, начинаем движение 6,7 – 7,2В (работа двига удовл). По мере прогрева показания начинают плавать в районе 6,0-7,7. При отпускании педали газа при движении 7,0 ровно. При резком ускорении (тапка в пол) (S=60км/ч) происходит сильное обогащение около 8,8-9,0 (по книге не более 10%). Замечен самый главный косяк: при торможении например перед светофором показания уплывают до 3,5-4,0В (80%) (по книге это ЭГРД обедняет в упор -10мА), после чего троит и тупит пару секунд при нажатии на газ (это как раз ситуация которая напрягает). На горячем при дрочении педали тормоза обороты стоят на месте, никаких отклонений в работе двигателя. На ХХ прибор показывает в пределах «по книге». Горячий схватывает моментально, пару троений и нормальная работа. Показания отличаются от ХХ и движения в среднем где-то на 1,0В, то-есть если на ХХ 6,5, при движении 7,5, если на ХХ 5,0, то движение 6,5. Вопрос: почему же показания разнятся больше чем на 10%, и почему так обедняет. Подсосов в системе не наблюдается. Извиняюсь, что много букв.


W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 June 2010 - 08:33

Зажигание – 4,0В (70%). Заводим, пока 27 сек прогревочные стоит на 7,0В. Ставим на D, начинаем движение 6,7 – 7,2В (работа двига удовл). По мере прогрева показания начинают плавать в районе 6,0-7,7.

ага, норма, хотя разбег какой то большеватый, может лямбда старая уже, может форсы или налив доазтора кривоват, у меня разбег был небольшой... но мона не заморачиваться

 

При отпускании педали газа при движении 7,0 ровно.

угу, тока обрати внимание - если отпустишь педаль при оборотах така выше 3000 то будет код 95% (напряг 0.6-0.7В), это типа ПХХ врубается. а если ниже то код 50% как у тя.
вот как у меня было
http://www.mercedesd...ead-1514703.htm

 

При резком ускорении (тапка в пол) (S=60км/ч) происходит сильное обогащение около 8,8-9,0 (по книге не более 10%).
+++++++++++++++++++++++
не вижу проблем, 65% это нормально... вот если тапку до пола прожмешь то увидишь 7В (50%)

 

 

Замечен самый главный косяк: при торможении например перед светофором показания уплывают до 3,5-4,0В (80%) (по книге это ЭГРД обедняет в упор -10мА), после чего троит и тупит пару секунд при нажатии на газ (это как раз ситуация которая напрягает).

и такое было, правда не перед светофором а при движении если отпустить тапок до 3000 оборотов то будет код 50%, потом катишь так долго и через какое то время мозги начинают показывать лямбдарегулирование и могло упираться в предел, но вот за давностью не помню в предел обеднения или обогащения, но вроде как это мне не создавало никаких проблем, кроме дум почему так

 

На горячем при дрочении педали тормоза обороты стоят на месте, никаких отклонений в работе двигателя
++++++++++++++++++
почему не пишешь что когда дрочишь то лямбдарегулирование убегает до предела в 80%

 

Показания отличаются от ХХ и движения в среднем где-то на 1,0В, то-есть если на ХХ 6,5, при движении 7,5, если на ХХ 5,0, то движение 6,5. Вопрос: почему же показания разнятся больше чем на 10%, и почему так обедняет

чесно говоря не вижу проблемы, ну отличается, но это не страшно. у тя ж не до предела убегает... там всегда была разница, даже вот лямбдареглуирование на ХХ убегало с ездой, я просто одно время постоянно наблюдал ибо прибор на постоянку в машине зацеплен, типа лямбдарегулирвание врубилось - на ХХ гуляет в одном месте, а приезжаешь на работу (25 минут) и оно на ХХ уже в другом месте гуляет. мне это было непонятно но я списал на старость, кривизну (форс дозатора и т.п.)... ну а в движении есс-но отличается от того что на ХХ, но у тя все очень даже красиво (близко к 50%)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 08 June 2010 - 08:51

Спасибо за исчерпывающий ответ Misha190E.
По ПХХ прочел, не понял какие проблемы от неработающего. А по поводу резкого обеднения: мотор работает сносно но при каждом маленьком потряхивании, дрожи на ХХ или на переходных режимах прибор показывает резкое обеднение. Я так понимаю, что система в целом что-то хочет поправить но получается криво.


Сообщение отредактировал max932: 08 June 2010 - 09:07

W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 June 2010 - 09:24

По ПХХ прочел, не понял какие проблемы от неработающего

вопроса не понял :)
если он не работает то и фиг с ним... я почему-то рещил что так задумано. ибо ставил моги от 1.8 - ПХХ работал как по книге, на мозгах от 2.3 тоже работал как по книге, а на 2.0 что на VDO что на BOSCH - с 3000 и хоть убейси :) но реально это ни на что не влияет. просто я чел замороченый вот и искал почему, но не нашел.

 

 

А по поводу резкого обеднения: мотор работает сносно но при каждом маленьком потряхивании, дрожи на ХХ или на переходных режимах прибор показывает резкое обеднение

я бы сказал по другому- когда комп переключается из режима обеднения в обогащение то мотор потряживает. у меня лично это было и есть, ибо налив кривой на ХХ. разнобой около 10%, бедный второй горщек, самый богатый - 3-ий, и есс-но второй реагировал на обеднение при работе лямбды... мона было бы чуток обогатить смесь и кататься без лямбды но я так не люблю поэтому мирился с этим, ну а бороться за выравнивание налива я счел делом для себя бесполезным, ибо кроме налива нуна иметь и хорошие форсы, которые дОроги...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 June 2010 - 09:37

При резком ускорении (тапка в пол) (S=60км/ч) происходит сильное обогащение около 8,8-9,0 (по книге не более 10%).

блин, тут я лоханулся...
это 35%, но там есть такая фича в мозгах типа самоадаптация, ща ссылочку дам где я про этом писал...
блин не найду, но суть вот в чем,
допустим у тя на ХХ 50% а в движении 70% лямбарегулирование, тогда комп замонит эту разницу +20% и будет всегда при уходе из режима ХХ прибавлять ее, допустим было на ХХ щас 42%, при нажатии тапка станет сразу 62%, и наоборот при уходже в режим ХХ она вычитается т.е. было в движении 55% то на ХХ вернется сразу на 35%... это на бош мозгах, на VDO тоже так же но там изменение состава завязано не на кнопку а на потенц. видимо у тя под нагрузкой лямбдарегулирование меньше чем на ХХ вот и получается так...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 08 June 2010 - 12:31

бы сказал по другому- когда комп переключается из режима обеднения в обогащение то мотор потряживает. у меня лично это было и есть, ибо налив кривой на ХХ. разнобой около 10%, бедный второй горщек, самый богатый - 3-ий, и есс-но второй реагировал на обеднение при работе лямбды... мона было бы чуток обогатить смесь и кататься без лямбды но я так не люблю поэтому мирился с этим, ну а бороться за выравнивание налива я счел делом для себя бесполезным, ибо кроме налива нуна иметь и хорошие форсы, которые дОроги...

 


Ну вот и ответ на вопрос. Я думаю если заморочится, можно вылечить. Спасибо


W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит


#7 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 08 June 2010 - 18:50

Сегодня мотался по городу, пробег около 70км. Температура за бортом 25-30С. Двигатель во всех температурных режимах вел себя отлично, тьфу - чтоб не спугнуть. Испугался наверно, что за ним наблюдают. Показания от 5.8 до 7.8В (55%-40%). Надо почаще посматривать в его сторону. :redface:


W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных