Перейти к содержимому


Фотография

Показания приборов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Mihlay

Mihlay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124Coupe

Отправлено 31 January 2010 - 18:47

Уже три года езжу на Мерседес Е230 купе. 124 кузов. 91 год. 102 двигатель. Инфы накопил достаточно, но нигде не смог найти ответ на вопрос: Какая рабочая температура двигателя по датчику на панели? Меня всегда смущало, что стрелка стоит не на какой нибудь отметке, а где то посредине. Второй вопрос: Каково должно быть давление масла на холостых, опять же по датчику на панели? И наконец: Какое количество оборотов двигателя должно быть на холостых оборотах.
Сегодня специально сделал фотографии приборной доски при следующих условиях:
1. Двигатель хорошо прогрет.
2. Печка во втором положении.
3. На улице -15.
Очень интересно увидеть Ваши ответы, а лучше фото приборов при таких же условиях на таких же автомобилях.

Прикрепленные изображения

  • 31012010901.jpg
  • 31012010902.jpg

W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.


#2 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 31 January 2010 - 19:41

Приветствую. По-моему всё великолепно. Т-85 град., ХХ-750, Давление -1.7. Экономайзер на нуле. Удачи.


+79517734143        Максим


#3 ОФФЛАЙН   Aby-Dabi

Aby-Dabi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль:
    W201 2.6

Отправлено 31 January 2010 - 19:43

Only it is not enough gasoline



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2010 - 22:15

Какая рабочая температура двигателя по датчику на панели?

80 - 80 градусов
- безымянная метка - 100 градусов
120 - 120 градусов.

Каково должно быть давление масла на холостых, опять же по датчику на панели?

От износа мотора зависит. А вообще

всё великолепно. Т-85 град., ХХ-750, Давление -1.7. Экономайзер на нуле.

не парься. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Mihlay

Mihlay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124Coupe

Отправлено 01 February 2010 - 04:55

Only it is not enough gasoline

To zero will come nearer - I will fill in the full...


W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.


#6 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 24 May 2010 - 12:48

Парни у меня стоит такая же но без экономайзера. и есть с экономайзером. но не знаю как его подключить мож кто подскажет?? :bangheat:

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 May 2010 - 13:04

Парни у меня стоит такая же но без экономайзера. и есть с экономайзером. но не знаю как его подключить мож кто подскажет?? :bangheat:

 

К эконометру подают вакуум от входного коллектора-вот и всё его подключение.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 24 May 2010 - 13:28

тоесть его на любой 190 можно поставить? кинь фотку от куда трубку прокинуть.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 May 2010 - 13:50

тоесть его на любой 190 можно поставить? кинь фотку от куда трубку прокинуть.

 

Щас фотки нет с собой(нада кастрюлю снимать).Если точно помню,на входном коллекторе есть трубочка с тройничком(ближе к моторному щиту).От этой трубочки один конец идёт на ЕЗЛ,а второй как раз на эконометр.Вроде,так!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 24 May 2010 - 14:07

а если у меня его с новя не было. то трубка все равно идет? и она что под торпедой заглушена?


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 May 2010 - 15:40

а если у меня его с новя не было. то трубка все равно идет? и она что под торпедой заглушена?

 

Неее,трубки могет и не быть!Вакуум нада кинуть из-под дроссельной заслонки(кажись называется нижняя часть входного коллектора).Так вот из этой нижней части и должна торчать вертикально вверх тоненькая трубочка от которой и можно брать вакуум на эконометр(по-моему у тя на трамблёр должен браться выкуум с этой трубочки).Сам эконометр-это ёмкость с мембраной, поредством которой управляется стрелка на приборе.Стрелка показывает уровень разряжения во впускном.Стелка в чёрной зоне-большое разряжение,в красной-малое разряжение.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#12 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 May 2010 - 18:22

Вот тут как раз фото имеется. Все новое, термостат, датчик, антифриз. Стрелка стоит как вкопанная, правда еще жары такой не было, +30 было, а летом за +40 зачастую. Правда, бывает по выше когда заглушишь, потом через пару минут заводишь по выше, но сразу снижается. А давление, у меня так, много всяких мнений, у кого то 3 всегда, на 111-м что типа так и должно быть. Проверял уже на троих маслах везде так примерно, но вжару будет еще чуть меньше 2,2-2,4 если пол дня мотаться по городу.

Прикрепленные изображения

  • 19052010041.jpg

Пока без авто.

#13 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 31 May 2010 - 07:53

у меня так же показывает и температура и масло. скодько бы не катался. а вот бензин иногда по меньше :biggrin:


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 May 2010 - 08:31

нельзя до пустого бака ездить:

 

1) грязь пройдёт в дозатор
2) бензонасос перегревается и ускоряется износ



#15 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 May 2010 - 17:23

А у меня вот так дела обстоят ЭТ на Р

Прикрепленные изображения

  • 20100529080.jpg

Сообщение отредактировал sergey152: 31 May 2010 - 17:27

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 May 2010 - 17:29

А у меня вот так дела обстоят ЭТ на Р

 

и чем не устраивает? У тебя вроде было 0.5 атм на хх ?



#17 ОФФЛАЙН   tarasenko.o

tarasenko.o

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Латвия, Рига
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 May 2010 - 17:40

Народ, стрелка экономайзера, должна быстро передвигаться или еле-еле ползать? у меня она в основном завалена в красную зону и мало шевелится, но после 300 км по шоссе медленно перешла в эконом. куда посмотреть, чтобы вернуть её к полноценной жизни ?


MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...


#18 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 01 June 2010 - 07:48

и чем не устраивает? У тебя вроде было 0.5 атм на хх ?

 

Чего у него 0,5-то?В шинах?Ему нада масло долить и на бензоколонка доехать!

 

Народ, стрелка экономайзера, должна быстро передвигаться или еле-еле ползать? у меня она в основном завалена в красную зону и мало шевелится, но после 300 км по шоссе медленно перешла в эконом. куда посмотреть, чтобы вернуть её к полноценной жизни ?

 

Стрелка(экономайзер-это в карбюраторе ГАЗона,а у нас-эконометр!) довольно живо реагирует на разряжение в коллекторе.На ХХ в чёрной зоне,на высоких оборотах-в красной.Ищи подсос в тройничке на нижнеёй части входного коллектора,а мож у тебя трубка с трамблёра или с коммутатора соскочила!Какая машинка-то,пропиши в подписи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 10:47

Какая машинка-то,пропиши в подписи!

Вот вместо этого :

Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...

Машинку пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   tarasenko.o

tarasenko.o

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Латвия, Рига
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 June 2010 - 17:55

Стрелка(экономайзер-это в карбюраторе ГАЗона :up: :-D ,а у нас-эконометр!) довольно живо реагирует на разряжение в коллекторе.На ХХ в чёрной зоне,на высоких оборотах-в красной.Ищи подсос в тройничке на нижнеёй части входного коллектора,а мож у тебя трубка с трамблёра или с коммутатора соскочила!Какая машинка-то,пропиши в подписи!

Спасибо за совет, посмотрю. скорее всего какая-то из трубог зас**сь, т.к она ооочень медленно передвигается.


MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных