Уже три года езжу на Мерседес Е230 купе. 124 кузов. 91 год. 102 двигатель. Инфы накопил достаточно, но нигде не смог найти ответ на вопрос: Какая рабочая температура двигателя по датчику на панели? Меня всегда смущало, что стрелка стоит не на какой нибудь отметке, а где то посредине. Второй вопрос: Каково должно быть давление масла на холостых, опять же по датчику на панели? И наконец: Какое количество оборотов двигателя должно быть на холостых оборотах.
Сегодня специально сделал фотографии приборной доски при следующих условиях:
1. Двигатель хорошо прогрет.
2. Печка во втором положении.
3. На улице -15.
Очень интересно увидеть Ваши ответы, а лучше фото приборов при таких же условиях на таких же автомобилях.

Показания приборов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 18:47
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 19:41
Приветствую. По-моему всё великолепно. Т-85 град., ХХ-750, Давление -1.7. Экономайзер на нуле. Удачи.
+79517734143 Максим
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 19:43
Only it is not enough gasoline
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:15
80 - 80 градусовКакая рабочая температура двигателя по датчику на панели?
- безымянная метка - 100 градусов
120 - 120 градусов.
От износа мотора зависит. А вообщеКаково должно быть давление масла на холостых, опять же по датчику на панели?
не парься.всё великолепно. Т-85 град., ХХ-750, Давление -1.7. Экономайзер на нуле.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 04:55
To zero will come nearer - I will fill in the full...Only it is not enough gasoline
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 13:04
Парни у меня стоит такая же но без экономайзера. и есть с экономайзером. но не знаю как его подключить мож кто подскажет??
К эконометру подают вакуум от входного коллектора-вот и всё его подключение.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 13:50
тоесть его на любой 190 можно поставить? кинь фотку от куда трубку прокинуть.
Щас фотки нет с собой(нада кастрюлю снимать).Если точно помню,на входном коллекторе есть трубочка с тройничком(ближе к моторному щиту).От этой трубочки один конец идёт на ЕЗЛ,а второй как раз на эконометр.Вроде,так!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 15:40
а если у меня его с новя не было. то трубка все равно идет? и она что под торпедой заглушена?
Неее,трубки могет и не быть!Вакуум нада кинуть из-под дроссельной заслонки(кажись называется нижняя часть входного коллектора).Так вот из этой нижней части и должна торчать вертикально вверх тоненькая трубочка от которой и можно брать вакуум на эконометр(по-моему у тя на трамблёр должен браться выкуум с этой трубочки).Сам эконометр-это ёмкость с мембраной, поредством которой управляется стрелка на приборе.Стрелка показывает уровень разряжения во впускном.Стелка в чёрной зоне-большое разряжение,в красной-малое разряжение.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 18:22
Вот тут как раз фото имеется. Все новое, термостат, датчик, антифриз. Стрелка стоит как вкопанная, правда еще жары такой не было, +30 было, а летом за +40 зачастую. Правда, бывает по выше когда заглушишь, потом через пару минут заводишь по выше, но сразу снижается. А давление, у меня так, много всяких мнений, у кого то 3 всегда, на 111-м что типа так и должно быть. Проверял уже на троих маслах везде так примерно, но вжару будет еще чуть меньше 2,2-2,4 если пол дня мотаться по городу.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 08:31
нельзя до пустого бака ездить:
1) грязь пройдёт в дозатор
2) бензонасос перегревается и ускоряется износ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 17:23
А у меня вот так дела обстоят ЭТ на Р
Сообщение отредактировал sergey152: 31 May 2010 - 17:27
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 17:29
А у меня вот так дела обстоят ЭТ на Р
и чем не устраивает? У тебя вроде было 0.5 атм на хх ?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 17:40
Народ, стрелка экономайзера, должна быстро передвигаться или еле-еле ползать? у меня она в основном завалена в красную зону и мало шевелится, но после 300 км по шоссе медленно перешла в эконом. куда посмотреть, чтобы вернуть её к полноценной жизни ?
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 07:48
и чем не устраивает? У тебя вроде было 0.5 атм на хх ?
Чего у него 0,5-то?В шинах?Ему нада масло долить и на бензоколонка доехать!
Народ, стрелка экономайзера, должна быстро передвигаться или еле-еле ползать? у меня она в основном завалена в красную зону и мало шевелится, но после 300 км по шоссе медленно перешла в эконом. куда посмотреть, чтобы вернуть её к полноценной жизни ?
Стрелка(экономайзер-это в карбюраторе ГАЗона,а у нас-эконометр!) довольно живо реагирует на разряжение в коллекторе.На ХХ в чёрной зоне,на высоких оборотах-в красной.Ищи подсос в тройничке на нижнеёй части входного коллектора,а мож у тебя трубка с трамблёра или с коммутатора соскочила!Какая машинка-то,пропиши в подписи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 10:47
Вот вместо этого :Какая машинка-то,пропиши в подписи!
Машинку пропиши.Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 17:55
Спасибо за совет, посмотрю. скорее всего какая-то из трубог зас**сь, т.к она ооочень медленно передвигается.Стрелка(экономайзер-это в карбюраторе ГАЗона
![]()
,а у нас-эконометр!) довольно живо реагирует на разряжение в коллекторе.На ХХ в чёрной зоне,на высоких оборотах-в красной.Ищи подсос в тройничке на нижнеёй части входного коллектора,а мож у тебя трубка с трамблёра или с коммутатора соскочила!Какая машинка-то,пропиши в подписи!
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных