Сегодня после 2-х часов непрерывной работы отрубился вентилятор в салоне, не включался на всех скоростях. Приехал домой, машинка пару часов постояла в теньке, снова заработал. Что стоит сделать в профилактических целях - контакты какие посмотреть, смазать чего, заменить предохранитель и т.д., чтобы напрочь не загубить моторчик, штука дорогая. Или это какой-то механизм защиты от перегрева, подобно тому, что стоят в бытовых приборах - пылесосы, фены отрубаются при перегрузке, пока не остынут. Кто сталкивался, отзовитесь!

Капризы вентилятора салона.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 15:21
МБ 190Е, 1988г.р., 102962 2л., 4-ступ. МКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 09:58
Была такая проблема на 190 Мерене.
Если в салоне проводкой не воняет, значит электрика пока выдерживает. А у меня было так. Сначала згадел, потом начал скрипеть и вообще выключился. Пришлось разбирать и снимать. Если книжка есть по Мерену то осбого труда не составит. В книжке порядок снятия описан. На моторчике нет подшипников, там стоят втулки застопоренные железяками типа ромашки. Со временем пыль, грязь попадает эти втулки начинают вращяться на этих ромашках. Выход один надобно снять и сатином намазать, попутно посмотреть щетки и контактную группу на якоре, если сильно стерлась тоды якорь менять, или контактную группу перепаять. Посмотри пружинки кот графит контакты давят на якорь может стоит растянуть или заменить на аналогичные. При плохом контакте с якорем пружинки нагреваются и садятся те. перестают прижимать, остывают прижимают норм и опять все работает. Вывод втулки смаж и в ромашках зафиксируй, контакты проверь, если необходимо, то замени.
ПЫ.СЫ. Если книжки нет, то расскажу как снимать моторчик.
Удачи.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 11:39
Вот ссылка на то как до моторчика добраться
http://www.gdtm.ru/F...p/filterair.htm
а это ссылки на то как его ремонтировать
http://www.w201club....opic.php?t=1008
http://www.w201club....opic.php?t=1030
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 11:50
Спасибо, похоже придется все-таки лезть внутрь.
http://www.w201club....opic.php?t=1008 - супериллюстарция!
Сегодня повторилась история - опять отрубился после часа работы. Я просто думаю, может причина не в грязи на моторе, а перегрев предохранителя или еще что-то в том же духе, поскольку как машина постоит в теньке, опять работает.
МБ 190Е, 1988г.р., 102962 2л., 4-ступ. МКПП.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 11:55
Я считаю, что для начала, когда двиг печки перестает работать, нужно проверить поступает ли к нему (эл.двигателю) напряжение питания. Если есть напруга - тогда нужно будет вскрывать эл двиг.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных