Перейти к содержимому


Фотография

несколько вопросов (печка, датчик топлива,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   the_user

the_user

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 June 2006 - 23:41

1. из боковых дефлекторов постоянно идёт горячий воздух (хотя из центральных - всё нормально - печка включена - горячий, выключена - холодный)
2. магнитола под печкой сильно нагревается... как и панелька на которой находятся "кругляши" печки и вентилятора - хотя вроде как регуляторы печки на нуле...
/уж как ни крутил я под капотом "переключатели" на воздухопроводе - а всё осталось по-прежнему... а ведь лето... жара...
3. датчик топлива имеет только пару фиксированных положений - т.е. топливо у меня убавляется скачками - было полбака и вот раз - первое деление от нуля... неприятно однако...
мот кто-нить поможет разобраться в этих "траблах"...
спасибо...

 


мерседес W123, 1983, 2,0б универсал...



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 June 2006 - 11:53

1. на сколько я помню на 123 краны на печке механические с тросовым приводом от ручек (крутилок).
Значит не работают они, или работают неправильно.
Так что смотри краны в первую очередь. Соят они на стенке за движком.

 

2. Скорее всего где-то соскочил воздуховод.

 

3. Датчик надо снимать и чистить. см. в поиске, об этом писали как-то!



#3 ОФФЛАЙН   the_user

the_user

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 June 2006 - 21:16

1. на сколько я помню на 123 краны на печке механические с тросовым приводом от ручек (крутилок).
Значит не работают они, или работают неправильно.
Так что смотри краны в первую очередь. Соят они на стенке за движком.

 

2. Скорее всего где-то соскочил воздуховод.

 

3. Датчик надо снимать и чистить. см. в поиске, об этом писали как-то!

 

пасиб... будем разбираться...


мерседес W123, 1983, 2,0б универсал...


#4 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 23 June 2006 - 09:51

Про датчик топлива добавить нечего.
По отопителю: у 123 есть "болячка" - приводы тросов. В механизме самой ручки, которую ты крутишь, шестерня такая большая с скругленными зубьями. Вокруг нее тянется сам трос. А чтобы было зацепоение, на трос наплавлены пластмассовые шарики, которые входят в те зубья. Получается как бы реечный привод, но вместо рейки - трос. Так вот в этом месте, т.е. внутри переключателя режима, тросик часто рвется. Причем, он есть на всех трех ручках. Когда крутиши регулятор вентилятора - работает также центральная заслонка (ее посмотреть довольно тяжело - надо снимать кряшку между дворниками). А когда регулишь тепло - работает боковая заслонка с соответствующей стороны (ее я вообще пока не искал, но тросик к ней идет). Как лечить? Искать новый трос.


W123T (S123), 4A1, R15.


#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 June 2006 - 10:14

хотя из центральных - всё нормально - печка включена - горячий,  выключена - холодный

Или это как раз и не нормально, или существуют какие-то разные варианты. Как я понимаю - 2 центральных сопла дуются вентилятором, но "мимо" печки. Т.е. просто вентиляция. :?



#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 June 2006 - 10:22

Как я понимаю - 2 центральных сопла дуются вентилятором, но "мимо" печки. Т.е. просто вентиляция. :?

 

да, это так и есть, смотрел на снятой печке:)



#7 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 June 2006 - 10:30

Тогда у автора, похоже, вообще разводка воздуха выковыряна (или лежит кучкой под панелями). Воздух после печки идёт туда, где найдёт дырки. :cry:

 

"хотя вроде как регуляторы печки на нуле... " - и тяги тросовые в таком-же состоянии...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных