Перейти к содержимому


Фотография

Побаяню про холодный пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 19 May 2010 - 09:05

Всем привент, сто лет не заходил :biggrin: Короче, одолела напасть-стал плохо заводиться с утра. Раньше и зимой и летом просто руку сунул с ключом в салон-с полпинка тарахтит. Счас надо крутить 5-7 секунд :neutral: Ездил в Лигово, оставлял там на ночь-говорят, всё норме...Чутка давление регульнули, 0,6 было почему-то. Если педаль прижать во время старта-симптом практически исчезает. Не особо и неисправность, вроде как, но напрягает. Особенно после заключения о полной исправности КЕ и сопутствующих систем. Или "диагностировали" так, или чё? 103 мотор.


300GE, 93 год


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2010 - 10:44

Пусковая форсунка не работает, видимо. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 19 May 2010 - 11:03

Пусковая форсунка не работает, видимо. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !

Миш, всё работает :neutral: Я сам в непонятках :bangheat: Думал, что датчик её не включает по температуре-пробным путём установил, что она ВМЕСТЕ со стартером включается. О как! Короче, блуд :neutral: Кстати, может сподоблюсь всё-таки тебе свой коммутатор на предмет реанимации ветки ТД завезти. Ты на Якорной сейчас? Как-бы катушку на предмет времени и силы искры проверить? Есть возможность?


300GE, 93 год


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2010 - 11:29

Ты на Якорной сейчас?

Угу. :-) Только такие вопросы лучше в личку. :-)

Как-бы катушку на предмет времени и силы искры проверить? Есть возможность?

Вынимаешь центральный провод из трамблера, фиксируешь на расстоянии 1 см от любой массы, крутишь стартером (недолго). Должна быть мощная бело-голубая искра с характерным треском.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 May 2010 - 13:04

Всем привент, сто лет не заходил :biggrin: Короче, одолела напасть-стал плохо заводиться с утра. Раньше и зимой и летом просто руку сунул с ключом в салон-с полпинка тарахтит. Счас надо крутить 5-7 секунд :neutral: Ездил в Лигово, оставлял там на ночь-говорят, всё норме...Чутка давление регульнули, 0,6 было почему-то. Если педаль прижать во время старта-симптом практически исчезает. Не особо и неисправность, вроде как, но напрягает. Особенно после заключения о полной исправности КЕ и сопутствующих систем. Или "диагностировали" так, или чё? 103 мотор.

 

Была такая-же хрень!Поменял форсунки-заводится с пол пинка!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 19 May 2010 - 14:41

Была такая-же хрень!Поменял форсунки-заводится с пол пинка!

Менял тыщщ 60 назад. Чёта как-то жаба давит просто так повторять. Диагност вроде как не поминал про них. Теоретически можно снять и посмотреть, как льют(я даже колечки новые уже купил), но влом :biggrin: ИМХО, не в них дело. Горячий-то пуск нормальный.


300GE, 93 год


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 May 2010 - 08:02

Менял тыщщ 60 назад. Чёта как-то жаба давит просто так повторять. Диагност вроде как не поминал про них. Теоретически можно снять и посмотреть, как льют(я даже колечки новые уже купил), но влом :biggrin: ИМХО, не в них дело. Горячий-то пуск нормальный.

 

60 тыщщ-пора менять форсы,они примерно на такое расстояние и расчитаны!Проверил старые форсы просто шприцом-на малом давлении льют струями,пылить начинают, когда на шприц хорошо даванёшь(и то,кудато вбок брызжут и пылят).Стояли латунные(жёлтые),купил металлические(чёрные и покрыты чем-то вроде тефлона).Счас заводка с пол-оборота.Понимаю,что не дёшево,но удовольствия от нормальной работы движка намного больше(кстати и колбашение на холостых заметно снизилось).На горячую пуск нормальный потому,что струи бензина от форсы успевают попасть на горячий металл и испариться и приготовить нормальную эмульсию для дрыгателя,а на холодную-нет!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 24 May 2010 - 07:34

60 тыщщ-пора менять форсы,они примерно на такое расстояние и расчитаны!Проверил старые форсы просто шприцом-на малом давлении льют струями,пылить начинают, когда на шприц хорошо даванёшь(и то,кудато вбок брызжут и пылят).Стояли латунные(жёлтые),купил металлические(чёрные и покрыты чем-то вроде тефлона).Счас заводка с пол-оборота.Понимаю,что не дёшево,но удовольствия от нормальной работы движка намного больше(кстати и колбашение на холостых заметно снизилось).На горячую пуск нормальный потому,что струи бензина от форсы успевают попасть на горячий металл и испариться и приготовить нормальную эмульсию для дрыгателя,а на холодную-нет!

И всё-таки есть подозрение на электрическую причину этого блуда. С чего бы ему чихать в глушак при старте?


300GE, 93 год


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 May 2010 - 09:10

И всё-таки есть подозрение на электрическую причину этого блуда. С чего бы ему чихать в глушак при старте?

 

Смесь поздно воспламеняется,или догорает в глушаке.Проверь форсы-то,их открутить-полчаса делов!Ещё может быть слабая искра из-за плохого контакта на аккумуляторе и на минусовом проводе от аккума на массу(прикручен рядом с аккумом) и плюсовая колодка(тоже рядом с аккумом).


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 15 June 2010 - 09:24

Ну чё...Поменял я форсы...Вернулся нормальный запуск с полпинка))))) Бош, но что странно-чёрные, номер заканчивается на 035. 900 ры/шт.


300GE, 93 год


#11 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 16 June 2010 - 12:59

Ну чё...Поменял я форсы...Вернулся нормальный запуск с полпинка))))) Бош, но что странно-чёрные, номер заканчивается на 035. 900 ры/шт.

где покупал?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#12 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 16 June 2010 - 14:42

где покупал?

Слушай, я не вникаю...Этими вопросами у меня директор сервиса занимается. Мне проще-если вопросы по качеству возникают, он их сам решает :biggrin:


300GE, 93 год


#13 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 17 June 2010 - 09:06

Слушай, я не вникаю...Этими вопросами у меня директор сервиса занимается. Мне проще-если вопросы по качеству возникают, он их сам решает :biggrin:

Сказал, что брал на "Маршале"(рынок у нас есть такой).


300GE, 93 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных