Всем привент, сто лет не заходил Короче, одолела напасть-стал плохо заводиться с утра. Раньше и зимой и летом просто руку сунул с ключом в салон-с полпинка тарахтит. Счас надо крутить 5-7 секунд
Ездил в Лигово, оставлял там на ночь-говорят, всё норме...Чутка давление регульнули, 0,6 было почему-то. Если педаль прижать во время старта-симптом практически исчезает. Не особо и неисправность, вроде как, но напрягает. Особенно после заключения о полной исправности КЕ и сопутствующих систем. Или "диагностировали" так, или чё? 103 мотор.

Побаяню про холодный пуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 09:05
300GE, 93 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 10:44
Пусковая форсунка не работает, видимо. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 11:03
Миш, всё работаетПусковая форсунка не работает, видимо. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !



300GE, 93 год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 11:29
Угу.Ты на Якорной сейчас?


Вынимаешь центральный провод из трамблера, фиксируешь на расстоянии 1 см от любой массы, крутишь стартером (недолго). Должна быть мощная бело-голубая искра с характерным треском.Как-бы катушку на предмет времени и силы искры проверить? Есть возможность?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 13:04
Всем привент, сто лет не заходил
Короче, одолела напасть-стал плохо заводиться с утра. Раньше и зимой и летом просто руку сунул с ключом в салон-с полпинка тарахтит. Счас надо крутить 5-7 секунд
Ездил в Лигово, оставлял там на ночь-говорят, всё норме...Чутка давление регульнули, 0,6 было почему-то. Если педаль прижать во время старта-симптом практически исчезает. Не особо и неисправность, вроде как, но напрягает. Особенно после заключения о полной исправности КЕ и сопутствующих систем. Или "диагностировали" так, или чё? 103 мотор.
Была такая-же хрень!Поменял форсунки-заводится с пол пинка!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 14:41
Менял тыщщ 60 назад. Чёта как-то жаба давит просто так повторять. Диагност вроде как не поминал про них. Теоретически можно снять и посмотреть, как льют(я даже колечки новые уже купил), но вломБыла такая-же хрень!Поменял форсунки-заводится с пол пинка!

300GE, 93 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 08:02
Менял тыщщ 60 назад. Чёта как-то жаба давит просто так повторять. Диагност вроде как не поминал про них. Теоретически можно снять и посмотреть, как льют(я даже колечки новые уже купил), но влом
ИМХО, не в них дело. Горячий-то пуск нормальный.
60 тыщщ-пора менять форсы,они примерно на такое расстояние и расчитаны!Проверил старые форсы просто шприцом-на малом давлении льют струями,пылить начинают, когда на шприц хорошо даванёшь(и то,кудато вбок брызжут и пылят).Стояли латунные(жёлтые),купил металлические(чёрные и покрыты чем-то вроде тефлона).Счас заводка с пол-оборота.Понимаю,что не дёшево,но удовольствия от нормальной работы движка намного больше(кстати и колбашение на холостых заметно снизилось).На горячую пуск нормальный потому,что струи бензина от форсы успевают попасть на горячий металл и испариться и приготовить нормальную эмульсию для дрыгателя,а на холодную-нет!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 07:34
И всё-таки есть подозрение на электрическую причину этого блуда. С чего бы ему чихать в глушак при старте?60 тыщщ-пора менять форсы,они примерно на такое расстояние и расчитаны!Проверил старые форсы просто шприцом-на малом давлении льют струями,пылить начинают, когда на шприц хорошо даванёшь(и то,кудато вбок брызжут и пылят).Стояли латунные(жёлтые),купил металлические(чёрные и покрыты чем-то вроде тефлона).Счас заводка с пол-оборота.Понимаю,что не дёшево,но удовольствия от нормальной работы движка намного больше(кстати и колбашение на холостых заметно снизилось).На горячую пуск нормальный потому,что струи бензина от форсы успевают попасть на горячий металл и испариться и приготовить нормальную эмульсию для дрыгателя,а на холодную-нет!
300GE, 93 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 09:10
И всё-таки есть подозрение на электрическую причину этого блуда. С чего бы ему чихать в глушак при старте?
Смесь поздно воспламеняется,или догорает в глушаке.Проверь форсы-то,их открутить-полчаса делов!Ещё может быть слабая искра из-за плохого контакта на аккумуляторе и на минусовом проводе от аккума на массу(прикручен рядом с аккумом) и плюсовая колодка(тоже рядом с аккумом).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2010 - 09:24
Ну чё...Поменял я форсы...Вернулся нормальный запуск с полпинка))))) Бош, но что странно-чёрные, номер заканчивается на 035. 900 ры/шт.
300GE, 93 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 12:59
где покупал?Ну чё...Поменял я форсы...Вернулся нормальный запуск с полпинка))))) Бош, но что странно-чёрные, номер заканчивается на 035. 900 ры/шт.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 14:42
Слушай, я не вникаю...Этими вопросами у меня директор сервиса занимается. Мне проще-если вопросы по качеству возникают, он их сам решаетгде покупал?

300GE, 93 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 09:06
Сказал, что брал на "Маршале"(рынок у нас есть такой).Слушай, я не вникаю...Этими вопросами у меня директор сервиса занимается. Мне проще-если вопросы по качеству возникают, он их сам решает
300GE, 93 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных