менял прокладку под головкой сбились метки на цепи. Помогите чайнику выстовить распредвал коленвал и насос а то реально уже неделю мучаюсь, идаже вспышек не ту не каких.Только если можно по подробней и сфотками плиз, а то я полный чайник в этом деле

люди помогите с метками на каленвалу и распредвале 615 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 07:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 07:06
и ещё одна просьба,Как выставить вмт игде искать метки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 09:19
Брутально... Тем про ЭТО здесь десятки... Сотни раз это объяснялось людям в различных позах. Используйте поиск и будет вам счастье... Поищите также в моих постах, а то мне тяжело описывать всю эту процедуру с телефона
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 19:48
чесно не нашел. подскажите люди плиз.??????
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 23:41
Мля... Ну скажи честно - не искал!!!чесно не нашел. подскажите люди плиз.??????
Ну неужели трудно забить в дизельное ветке в поиске два слова - 615 и угол и получить на первой же странице сразу две темы?
Ну ладно...
Вот эта тема
Ну или вот эта
Последнюю тему читать внимательно - там все расписано, человек точно также делал мотор, мы всем миром помогали, результат получен...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 23:03
выставил метку на каленвалу и распедвале .результат такое чуство что хочет схватить но чего то нехватает как будто несколько цилиндров схватывает а потом тухнет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 00:52
Опиши подробней как выставляешь насос, по какой планке смотришь угол начала подачи. А еще лучше все написаное сопроводить фотками, будет понятней, может где-то ошибка в твоих действиях.выставил метку на каленвалу и распедвале .результат такое чуство что хочет схватить но чего то нехватает как будто несколько цилиндров схватывает а потом тухнет
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 06:55
выставляю 40 градусов по косому зубу ,снимаю насос и выставляю там вал по риске счас каб заводиться на половину один раз даже завёлся
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 10:32
выставляю 40 градусов по косому зубу ,снимаю насос и выставляю там вал по риске счас каб заводиться на половину один раз даже завёлся
Почему на 40? ставь на 25! и делай так и счастье обязано быть...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 06:48
так это как??? и реально 25 ставить???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных