Перейти к содержимому


Фотография

Реле бензонасоса M103 (w126)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 03 February 2009 - 17:21

Доброго времени суток уважаемые!

 

Пару месяцев назад сдохло реле топливного насоса, что там у него конкретно затрудняюсь сказать, но факт есть фактом.

 

Репу почесал, как-то ехать надо... воткнул добрую перемычку между 15 и 87 ногой, насос работает только при включенном зажигании (в отличие от 87 и 30). Ну а теперь собственно вопрос как долго я еще буду ездить при таком раскладе и чем это чревато, потому что толковое реле я найти не могу. Езжу уже несколько месяцев.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2009 - 17:39

воткнул добрую перемычку между 15 и 87 ногой, насос работает только при включенном зажигании (в отличие от 87 и 30).

И с увеличенной нагрузкой на контактную группу замка зажигания (пока не обгорят контакты).

как долго я еще буду ездить при таком раскладе

Бесконечно долго.

чем это чревато

- не работает ограничение оборотов двигателя (можно перекрутить двигло)
- не работает аварийная остановка бензонасоса
Это когда заглох мотор (берем самый дикий случай - повреждение бензопровода под машиной) - бензин в мотор не поступает, двигатель глохнет, бензонасос отключается - а у тебя насос фигачит до потери тапочек (в твоем случае до выключения зажигания) - лужа бензина под авто.... пожар...
- не работает принудительный холостой ход
- не работает форсунка холодного запуска
- не работает подогрев лямбды (если есть).
- криво работает кик-даун (если АКПП)
ЗЫ . Пропаяй реле то :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2009 - 17:41

Вот сам глянь функции реле бензонасоса :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 03 February 2009 - 21:31

Нормально. В общем ездить пока можно, конечно занимаясь поиском нормального рабочего реле.
Касательно пропайки реле, то я его вскрыл, посмотрел, ничего подозрительного (кроме специфического запаха горелой изоляции) не обнаружил. Посему что-либо пропаивать нужным не счел, отнес знакомому мастеру с которым сталкиваюсь периодически по работе (в ентом деле вроде шарит, в частности и по авто), тот сказал что глюк нпонятный, скорее всего проблема с микрухой.
Кас кик-дауна, то оно судя по всему только ограничивает переключение после 3500 об/мин. Ну а по остальному вродь как ездить можно, только вот контактную группу зз жалко.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2009 - 23:53

Касательно пропайки реле, то я его вскрыл, посмотрел, ничего подозрительного (кроме специфического запаха горелой изоляции) не обнаружил. :(

Ну, не ты первый ничего не обнаружил. Запах горелого - это не норма. :( В ссылке про запах гари было. :( :D
Но очень часто банальная пропайка давала "вторую жизнь" реле.
ЗЫ. Приезжали ко мне питерские ребята с "мертвым" реле. 15 минут поработать паяльником - реле на место - завелись и уехали. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 04 February 2009 - 12:59

Ну, не ты первый ничего не обнаружил. Запах горелого - это не норма. :( В ссылке про запах гари было. :( :D
Но очень часто банальная пропайка давала "вторую жизнь" реле.
ЗЫ. Приезжали ко мне питерские ребята с "мертвым" реле. 15 минут поработать паяльником - реле на место - завелись и уехали. :D
Удачи !

 

Я глянул вспомнил, контакты от ножек реле я пропаивал но толку мало, сама плата чистенькая. Хотел узнать где раздобыть сами релюшки, может они подходят от каких-нить жигулевских или типа того. Остался только этот вариант. Хотя я уже предполагаю как намучаюсь выпаивая старые...


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 13:11

контакты от ножек реле я пропаивал но толку мало

Правильно, нуна пропаивать всю плату - все места пайки.

сама плата чистенькая

Ага, у всех так - только не работает. :(

Хотел узнать где раздобыть сами релюшки, может они подходят от каких-нить жигулевских или типа того

Сами релюшки (исполнительные реле) стандартные. Стоят во всех блоках любых авто, в блоках сигнализации и проч. (на разборке покупаешь любой блок от чего-либо, вскрываешь корпус, смотришь есть ли там реле - бывает по нескольку штук стоит).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 09 February 2012 - 22:04

Подкажите как правильно пропаять реле, у меня с ним трабл. вот моя тема :
http://www.oldmerin....p;#entry1310236


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных